отсутствует вин код

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем semen17, 15 фев 2007.

  1. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    доброе время суток!!!
    хочу купить вагон Р+ праворукий 1.0
    сегодня ездил смотреть первый вариант, появились вопросы:
    у него по документам нет вина и шасси. как может так быть?
    или ничего страшного?
    владелец говорит что кондиционер не работает, но если его заправить то все будет ок?
    я так понял раз фреон вытек то гдето трубки прогнили?
    как проверить?
    и самое главное:
    по документам 100л.с. но продавец уверяет что турбины нет и не было. где она находиться как проверить ее наличие, как могло получиться что не турбовый мотор оформилм как турбовый?
    при езде очень сильно жужит двигатель, в салоне шумно, я конечно слышал что шумоизоляции почти нет, но при высоких оборотах двигатель заглушает все остальные шумы(в том числе магнитолу) в ходе разговора выяснилося что стоят задние стойки от нивы, может ли такое быть? хозяин производит впечатление РУКАСТОГО парня который все в машине понимает, но вот боюся не все его слова правда.

    может есть какие-то косяки на которые мне надо обратить больше внимания
    заранее благодарен за вашу помощ
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - отсутствует
    1. 4iff
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      528
    2. dmitriytitov
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      888
    3. Alexey_Z
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.423
    4. TAB
      Ответов:
      112
      Просмотров:
      11.098

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Как узнал только сегодня у Японок есть код кузова, номер кузова и подкапотная табличка.
    Кондиционер - надо подъехать в сервис http://www.freezer.ru/ или http://yutavto.ru/kondey.htm и потребовать у продавца скидку на сумму ремонта с гарантией. Словам не верить. 100 с литра может быть только с турбиной. Турбина находится на выпускном коллекторе - утолщение крупное. Из-за неработающей турбины может быть очень сильно увеличен расход топлива и шум. Это два достаточно крупных косяка - в принципе - повод для продажи.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Из небольшой практики покупок вагончиков могу сказать - лучший вариант - с аукциона в японии, и то приходится чуть-чуть доделывать :)
    Самое страшное не столько пробег по нашим дорогам,
    сколько вмешательство наших рукастых друзей.
    Читал подробные отчеты одного мастера - 90% тяжелых неисправностей - рукотворные :)
    Конечно все упирается в цену, но машина, судя по вашим словам, сильно ремонтированная,
    про двигатель я вообще не говорю... вагончик- машина тихая.
     
  5. Micha78
    Оффлайн

    Micha78

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Не бери эту помойку...... намаешся и будешь всем расказывать какая д******я машина Вагончик...
     
  6. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Однозначно не бери, помойка.
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Лучший способ при выборе-это тест-драйв. Только надо найти с чем сравнивать-например найти нормальный ухоженный турбовый Вагон))) и прокатиться на нем)
    А у винтиков-шпунтиков брать нельзя.
     
  8. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    лучший способ для такой машины это краш-тест! У такого чудилы машину лучше не брать! если он говорит что, аммортизаторы стоят от нивы, где гарантия, что он еще куда-нить не влез... Получается что покупаешь японо-российский авто:hilarious:
     
  9. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    большое спасиба за помощ.

    посмотрел по каталогу в дром ру, при 100 лс должен быть климат контроль, а его нет. видимо на таможне всетаки ошиблись.
    Сейчас звонил по другому объявлению почти 1 в 1 с предыдущим, сразу задал вопрос сколько лошадей, говорит 100.
    а я спрашиваю турбовый? говорит незнаю, не разбираюсь в этом...
    спрашиваю кондей работает? говорит что зимой его включать нельзя, а так работает...
    Еще говорит что за 2 года ни делал ничего кроме замены масла, разве такое бывает? у любой машины, какая б она ни была крутая должно что нибудь ломатся, изредка. а уж если машине 8 лет...
    или я не прав, может просто 3х летнее владение Окой научило меня быть всегда готовым к поломке?
    в воскресенье поеду смотреть, подскажите с какой стороны лучше видно турбину?
    да, забыл про ржавчину спросить.
    на 1й машине есть 3 точки ржавчины, две на дверях и одна на переднем крыле но вот на крыле уже не точка а как будто трещина и закршено неаккуратно. Хозяин говорит что когда поставил зимнюю 13 резину немного задевало порог, но потом он приподнял подвеску и теперь все ок. в остальном все отлично за исключения царапин на молдингах и бамперах. видно что краска родная, перекрашеных деталей нет. у кого нибудь появлялась ржавчина?
     
  10. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    у меня появилась ржавчина на капоте на сколах краски и на дверях на рамках около окон, а еще на задней правой арке. Ближе к весне буду красить....
    13 резина, на моей машинке, задевает тока пластиковую защиту ремней (или металлическую если поставить защиту картера) и то когда руль выкрутишь влево до конца....
     
  11. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Про кондей он пошутил, наверное постеснялся сказать, что не только можно его включать,
    но и нужно – ежемесячное включение на 1-2 минуты жизненно необходимая процедура
    (см. заводскую инструкцию) обеспечивает циркуляцию хладагента и масла защищая внутренние компоненты от повреждения.

    Советов как проверять машину можно море надавать… главное в нем не утонуть!
    И не утопить настроение на покупку!


    По собственному опыту могу сказать, что лучше свозить машину в мастерскую,
    и хорошенько ее посмотреть глазами знакомого мастера, на подъемнике - все покрутить
    и пошатать - обойдется совсем недорого, полная диагностика в идеале.
    При покупке обратите внимание на работу контрольных ламп,
    особенно на “CHECK”- она должна загораться перед запуском,
    «лапша» в виде – «перегорела» -недопустима!!!
    Удачной покупки!
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Попросите на форуме у владельцев турбированных моделей сфотографировать турбину под капотом - по фото и определите, если не получается увидеть по словесному описанию.
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню, у турбированных на копоте есть воздухозаборник.
     
  14. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    еще раз спасибо!!!

    воздухозаборника на капоте точно нет.
    с сервисом трудность: машина стоит в солнечногорске, я там был первый раз. наверное стоит попросить продавца чтоб он сам меня отвез в ближайший сервис. (мне почему то кажется что такого у них нет)
    в воскр поеду в митино, если кто знает там сервис куда можно загнать на диагностику, подскажите, буду благодарен.

    еще маленький вопросик: как проверить кондиционер, ведь даже если он не работает, все равно будет идти холодный воздух, на улице то холодно.
    может как то по звуку?
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Около Митино, по-моему Автомир-Строгино (Троице-Лыково), но разведут, как пить дать.
    Включал я тут кондей, отличия ИМХО есть. Уличный воздух он холодный, морозный, а кондей дует воздухом ледяным, немного неприятным, мертвенным что-ли. Да и шум мотора меняется и прибавляются дополнительные шумные нотки. Всё-таки лучше позвонить по моим ссылкам #2 и у специалистов поспрашивать.
     
  16. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Не факт, у меня нету.
     
  17. Rockman
    Оффлайн

    Rockman

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Попробовал тут кондиционер (сегодня -20 или -25) - не включился, я в шоке неделю назад включался. Постоял на стоянке магазина минут 20 с заведеным двигателем, хорошо прогрелся, включаю - обороты подымаются выше 1000 + характерный шелчек - кондиционер заработал. Так вот мож какой датчик есть температуры (часто слышал про такое всегда считал байкой) или у меня просто от холода давление в системе упало (газ сжался, без давления он не должен включаться), потом на ходу включал - опять не работает, мож конечно каюк пришел, обидно летом всегда включался.
     
  18. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    При минусовой температуре при включении кондиционера он не начнет работать,
    пока температура хладогента не достигнет +2/+3 градуса и не возникнет давление в системе.
    Если сиситема кондиционирования длительное время не используется,
    то происходит подсыхание уплотнений и хладогент испаряется из системы.
    Исправляется это путем замены прокладок, клапанов и самого хладогента.
    Для предотвращения этого необходимо время от времени заводить автомобиль и включать кондиционер.
    Таким образом, не имеет значения при какой температуре окружающей среды Вы производите включение системы кондиционирования.