"Колхоз".Зачем?!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем razdolbayker, 29 июл 2013.

  1. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Наверное,на этом форуме,очень много людей,которые столкнулись с "колхозом" оставшимся после прошлого хозяина и т.п.:scare:
    Очень много раздумий и головной боли приносит непонятная вам конструкция,лишенная смысла и некоторых деталей:swoon2:.
    Предлагаю поделиться примерами таких конструкций,а главное их решением.

    Приведу один такой пример,который,судя по всему,не редкость:
    Прошлой осенью,купил себе ЭСКУДИКА G16A 8V и еще одного(битого) на запчасти...
    Меня поразило то,что у обоих был перекушен(может даже его зубами грызли:unsure-99:) трос kikk-doun и отсутствовал шток в вакуумном модуляторе АКПП:fool:Объясните мне.ЗАЧЕМ?!!!
    После таких переделок машина превращается в улитку:minzdr:


    Я долго искал новый трос и хоть какое-нибудь упоминание о длине штока-ни того,ни другого не нашлось.
    Трос пришлось наращивать,потом крепить к приводу заслонки изогнутую пластину и пропускать через нее.Дальше делается метка и регулируется как по книге.
    А вот шток пришлось подбирать(подтачивать) по длине...Пришлось 4 раза снимать модулятор,ловить дикстрон и заливать его обратно,это не говоря уже о съеме кардана:swoon2:
    Получилось,что шток должен быть выше торца модулятора на 3,5-4мм.
    Машинка стала заметно резвее:declare:
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вопрос по видимому риторический. А вообще это что бы душа русского человека была постоянно в творческом поиске. :)
    А так то либо от безисходности, либо от небольшого ума колхозящего. Ну хорошо когда колхоз в помощь и в масть. Хуже когда - побыстрячку слепил что бы ехать, а потом и продал так. А новому хозяину мучатся.
    К счастью с глобальным колхозом не сталкивался. Все нововведения предыдущего хозяина были в масть. так что колхоз-колхозу друг, товарищ и брат рознь.
     
  4. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Вопрос как раз таки по существу:).
    Мне интересно,что хотели исправить этими переделками и помогло ли им это?:declare:
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Не особо знаком с АКПП, просто интересно стало. Так вот причной такого колхоза могло стать лечение от пинков коробки, "рукастым" мастером перед продажей. Ну или просто шток мог обломаться (в "исторической литературе" описаны такие случаи:)), не находил у нутрях при разборке КПП? Причину почему обламываются штоки "не расскрыли".
    Пы.Сы. Интересная статья по теме АТ.
     
  6. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Нет,не было внутри ничего.
    Возможно и от пинков лечили.А вообще,все нормальные люди сначала коробас промоют и зальют свежий дикстрон,а не выкидывают запчасти.:mda:
    Я когда старую жидкость сливал,то сразу пришла мысль-"Наверное это еще заводская жижа"...Таким он был черным и вонючим,да и на щупе был мало прозрачным:unsure-99:.Сделал пару промывок,промыл фильтр,залил свежую жижу и пинки сразу пропали и на щуп стало приятно смотреть:good2: .
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    А с расходом как? И как обороты при переключении? Нормально? Ты писал что подбирал длину штока, а вот есть ли на нашей 3х ступке такой момент, как регулировка кол-ва оборотов для переключении передач при помощи вкручивания\выкручивания вакуумного регулятора?
     
  8. Katonych
    Оффлайн

    Katonych

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Ну вот я, например, знаю зачем я отключил тросик кикдауна.
    Куда-то под шток (не в рубашке троса дела точно) попала грязь - и в итоге коробас залип в состоянии "вечно нажат кикдаун". Это ОЧЕНЬ неудобно :)
    В итоге, чтоб ехать дальше - снял трос, а шток обстучал и его "отлепило". Получилась машина без кикдауна - т.е. приходилось при необходимости резво разгоняться переключать на передачу ниже селектором акпп.
    Вот я так поездил некоторое время, сейчас смотрю и думаю: да и нафиг его, не буду восстанавливать.
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    О! Нашего полка прибыло! Гутен морген!;)
     
  10. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск

    Зачем заморачиваться?У меня получилось как пологается... При плавном разгоне,на вторую переходит примерно на 2000,на третью примерно2500,а вот при резком разгоне на вторую 2300-2500,на третью 3000
    На счет расхода пока точно не уверен,т.к.по городу не понять,но вроде на 10л бенза проехал много больше,чем раньше:good3:
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Сугубо в целях самообразования! Тут тут тут читал за мерены старые, так у них вообще вакуумные модуляторы идут разных цветов, как ремонтные вкладыши:swoon: . А тут у человека вопче шток выпал в коробку во внутрь.:dntknw: