"Колхоз".Зачем?!!!

razdolbayker

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
3
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA01W G16A(8V)
Наверное,на этом форуме,очень много людей,которые столкнулись с "колхозом" оставшимся после прошлого хозяина и т.п.:scare:
Очень много раздумий и головной боли приносит непонятная вам конструкция,лишенная смысла и некоторых деталей:swoon2:.
Предлагаю поделиться примерами таких конструкций,а главное их решением.

Приведу один такой пример,который,судя по всему,не редкость:
Прошлой осенью,купил себе ЭСКУДИКА G16A 8V и еще одного(битого) на запчасти...
Меня поразило то,что у обоих был перекушен(может даже его зубами грызли:unsure-99:) трос kikk-doun и отсутствовал шток в вакуумном модуляторе АКПП:fool:Объясните мне.ЗАЧЕМ?!!!
После таких переделок машина превращается в улитку:minzdr:


Я долго искал новый трос и хоть какое-нибудь упоминание о длине штока-ни того,ни другого не нашлось.
Трос пришлось наращивать,потом крепить к приводу заслонки изогнутую пластину и пропускать через нее.Дальше делается метка и регулируется как по книге.
А вот шток пришлось подбирать(подтачивать) по длине...Пришлось 4 раза снимать модулятор,ловить дикстрон и заливать его обратно,это не говоря уже о съеме кардана:swoon2:
Получилось,что шток должен быть выше торца модулятора на 3,5-4мм.
Машинка стала заметно резвее:declare:
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Объясните мне.ЗАЧЕМ?!!!
Вопрос по видимому риторический. А вообще это что бы душа русского человека была постоянно в творческом поиске. :)
А так то либо от безисходности, либо от небольшого ума колхозящего. Ну хорошо когда колхоз в помощь и в масть. Хуже когда - побыстрячку слепил что бы ехать, а потом и продал так. А новому хозяину мучатся.
К счастью с глобальным колхозом не сталкивался. Все нововведения предыдущего хозяина были в масть. так что колхоз-колхозу друг, товарищ и брат рознь.
 

razdolbayker

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
3
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA01W G16A(8V)
Вопрос как раз таки по существу:).
Мне интересно,что хотели исправить этими переделками и помогло ли им это?:declare:
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Не особо знаком с АКПП, просто интересно стало. Так вот причной такого колхоза могло стать лечение от пинков коробки, "рукастым" мастером перед продажей. Ну или просто шток мог обломаться (в "исторической литературе" описаны такие случаи:)), не находил у нутрях при разборке КПП? Причину почему обламываются штоки "не расскрыли".
Пы.Сы. Интересная статья по теме АТ.
 

razdolbayker

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
3
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA01W G16A(8V)
Нет,не было внутри ничего.
Возможно и от пинков лечили.А вообще,все нормальные люди сначала коробас промоют и зальют свежий дикстрон,а не выкидывают запчасти.:mda:
Я когда старую жидкость сливал,то сразу пришла мысль-"Наверное это еще заводская жижа"...Таким он был черным и вонючим,да и на щупе был мало прозрачным:unsure-99:.Сделал пару промывок,промыл фильтр,залил свежую жижу и пинки сразу пропали и на щуп стало приятно смотреть:good2: .
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
А с расходом как? И как обороты при переключении? Нормально? Ты писал что подбирал длину штока, а вот есть ли на нашей 3х ступке такой момент, как регулировка кол-ва оборотов для переключении передач при помощи вкручивания\выкручивания вакуумного регулятора?
 

Katonych

Новичок
31 Июль 2013
1
0
0
45
Езжу на ...
Vitara "Колибри": 8V, АКПП, кабрио, лебедка, 30", +40мм и ничего лишнего
Ну вот я, например, знаю зачем я отключил тросик кикдауна.
Куда-то под шток (не в рубашке троса дела точно) попала грязь - и в итоге коробас залип в состоянии "вечно нажат кикдаун". Это ОЧЕНЬ неудобно :)
В итоге, чтоб ехать дальше - снял трос, а шток обстучал и его "отлепило". Получилась машина без кикдауна - т.е. приходилось при необходимости резво разгоняться переключать на передачу ниже селектором акпп.
Вот я так поездил некоторое время, сейчас смотрю и думаю: да и нафиг его, не буду восстанавливать.
 

razdolbayker

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
3
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Eskudo TA01W G16A(8V)
А с расходом как? И как обороты при переключении? Нормально? Ты писал что подбирал длину штока, а вот есть ли на нашей 3х ступке такой момент, как регулировка кол-ва оборотов для переключении передач при помощи вкручивания\выкручивания вакуумного регулятора?

Зачем заморачиваться?У меня получилось как пологается... При плавном разгоне,на вторую переходит примерно на 2000,на третью примерно2500,а вот при резком разгоне на вторую 2300-2500,на третью 3000
На счет расхода пока точно не уверен,т.к.по городу не понять,но вроде на 10л бенза проехал много больше,чем раньше:good3:
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Зачем заморачиваться?
Сугубо в целях самообразования! Тут тут тут читал за мерены старые, так у них вообще вакуумные модуляторы идут разных цветов, как ремонтные вкладыши:swoon: . А тут у человека вопче шток выпал в коробку во внутрь.:dntknw: