Перегрев двигателя

Nick73

Редкий гость
19 Май 2011
8
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 5D 2003 г. 2л, МКПП
Друзья, такой вопрос - при езде в пробке перегревается двигатель. Ощущается это в виде торможения при нажатии на газ. При этом прибор показывает рабочую температуру, то есть не заходит в красный сектор, стоит на границе, движок горячий и даже капот явно перегрет. Когда это случилось в первый раз, проверил вентилятор, работает, снял термостат, проверил, оказался рабочим, но сейчас летом два месяца ездил без него, и вот явление повторилось снова. Что может быть и почему прибор никогда не показывает превышение температуры при явном перегреве двигателя? В нижнем интервале температур показания верны.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
снял термостат, проверил, оказался рабочим, но сейчас летом два месяца ездил без него
Однако!Т.е. Вы ездили без термостата ? Вы малый круг глушили ?Если не глушить малый круг , на некоторых режимах появляется неконтролируемый подброс кипятка . Если заглушить - мотор всегда недогретый со всеми вытекающими ...
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
В пробках не знаю, не попадал, а вот при подъеме на перевалы груженым стала температура расти до 96 градусов (стоит Мультитроникс, по нему и смотел), ранее больше 88-90 не была. Проверил на нагретом вентилятор - останавливался легко сложеной газетой (тут есть мои вопросы про вискомуфту и вентилятор), заказал вискомуфту, заодно решил поменять и термостат. Присланая вискомуфта не подошла, но термостат поменял, результат налицо. Температура груженого авто в перевал не выше 92 по мультитрониксу. Вообще мне кажется, что по стрелке ничего реально не определишь, пока поздно не будет.
Все это про СГB XL7