Замена масла в АКП. Отчет.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 16 фев 2007.

  1. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

    Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
    Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

    Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
    На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

    Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.

    Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

    Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
    уменьшился шум - т.е. эффект есть.

    Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.
     
  4. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Я вот тоже собираюсь сделать полную замену. Только пока не решил на счет промывки.
    Кто-нибудь может прокомментировать о ее вреде-пользе?
     
  5. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ

    А автомату от такой процедуры не поплохеет ?

    Хотя очень просто и бюджетно;)
     
  6. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    AL-SGV
    Вы знаете на предыдущей машине TOYOTA менял таким макаром 2 раза и проехал 50т.км , так и продал с АКПП в отличном состоянии и на недавно приобретенной SV поменял пару тысяч км. назад и ничего, все в порядке. Вопрос,а с чего поплохеетто, яж коробку полностью без масла не оставляю, а замещаю старое новым ....
     
  7. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку....Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел...Ибо...америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.....
     
  8. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Как-то пугает! Но откуда там отложения? Это же не двигатель - нет растворенных продуктов горения и температура не та... Еще и по мануалу замена жидкости АКПП - 165 тыс. км! Проверка 30 тыс.км. Неужели америкосы как-то особенно нагружают АКПП? Ведь у них практически нет "тяжелых условий эксплуатации"
    А как на счет заливки синтетики в АКПП?
     
  9. firm
    Оффлайн

    firm

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Применять лучше синтетику, автоматике по морозу легче.
    У минералки ресурс меньше, чаще менять, заправлял RAVENOL ИМХО по степени потемнения от фрикционной пыли и потери смзывающий свойств менял два раза в год частично (только объём в картере 3л.)
    Синтетику меняю раз в год, так-же частично.
    Если выкатывать ресурс масла полностью, тогда желательна полная замена на стенде.
    Отложения образуются вокруг магнита на съёмном днище картера, довольно плотные, могут отрываться и засорить гидравлику при смене типа масла или промывке, переход на другой вид масла без вскрытия и очистки картера, фильтров (если они есть) не рекомендую.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Требуется совет по замене масла в акпп

    Доброго всем дня!

    Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
    Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

    и еще проблема - гидроусилитель работает как то рывками, ступенчато, попробовали поменять жидкость, промывая, старая грязная ужасно была, в сервисе эффект вроде был, счас опять усили степеньчато, пока катаюсь, на след неделе думаю решать проблему

    вопрос - с таким движком (RF) надо ли перед тем как заглушить ее немного погонять на холостых, чтоб турбина остыла.. или не обязательно?
    спасибо заранее
     
  11. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Снимал передний мост, попутно менял масло в АКПП со снятием поддона и ревизией фильтра.
    Так вот: 1. На магнитах присутствовало что- то типа металической пыли в не-большом , совсем не-большом количестве
    2. плотных отложений замечено не было
    3. масло было темное, точнее темнее чем новое и слилось его около 4-х литров - за два дня. Т.е. литра 2,5-3 сразу и остальное тихим сапом позже.
    4. фильтр- фигурно выштампованая пластина с завальцованой капроновой(?) сеткой.Держится по-моему на шести болтиках. Можно было не мыть. До и после промывки выглядел одинаково чисто.Т.е. вся грязь накапливается в масле.
    5. В Новосибе в магазине на Новогодней продавец огорчил отсутствием прокладок на поддон, пришлось ставить на старую. Жду когда потечет.
    Вывод: поддон можно было не трогать. СГВ 2000г H25A 92000 миль
     
  12. brandashmig
    Оффлайн

    brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
    вместе с фирменным руководством по эксплуатации
    читал. много думал.
    в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
    требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
    чессгря сам озадачен...
     
  13. brandashmig
    Оффлайн

    brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    досталась мне гранд витара б/у, но дилерская.
    вместе с фирменным руководством по эксплуатации
    читал. много думал.
    в нем например написано что в акпп замена масла вообще не требуется
    требуется каждые 30 тыщ контроль уровня. все.
    чессгря сам озадачен...
    кто может высказаться по поводу фирменной "мурзилки"? брешут негодяи?
     
  14. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    предыдущий владелец рассказал что когда он ее в германии брал, ему там посоветовали (знакомый в сервисе) в коробку вообще не лазить, т.е. не менять жидкость.. у нас в местном сервисе посоветовали ест-но поменять.. а в скачанном руководстве (ссылка с этого форума) по дизельным витарам, табличка есть, где указано что проверять уровень и помоему каждые 20т. замена.. есть еще книжка родная с машиной, но она на немецком, а я по немецки не шпрехаю (второй вообще на испанском помоему), может по картинкам пойму ) так что полистаю напишу что там да как
     
  15. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Мануал учит нас, что в "тяжелых условиях эксплуатации" - это как раз у нас, надо менять каждые 30 тыс или 24 мес.
     
  16. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Т.е. правильно ли я понимаю, что на всякий случай надо запастись прокладкой поддона 24782-57B00 + резинкой под сливной болт 24781-57B00?
     
  17. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    спасибо за ответ по маслу!
    на счет гидроусилителя кстати заезжал в 2 сервиса, оценка противоречивая какаято.. одни говорят замена насоса гура (насос - 13-16т.), этот вердикт "несколько" расстроил.. (( заехал в другой - говорят - причем тут насос, если слышно как он работает, ничего никуда не уходит.. покрутили колеса при выключенном зажигании, когда она висела на подъемнике, вроде тоже чувствуется какая то ступенька - говорят - ремкомплект рейки и перебирать ее.. по ремкомплеку по ценам ничего не сказали, но диагнозы настолькоо разные, что не понятно кому и верить :(
     
    1 человеку нравится это.
  18. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Проверь кардан рулевого вала, скорее всего это его закусывает.
     
  19. tankist
    Оффлайн

    tankist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Рывки при повороте руля-это вышешая из строя крестовина.Поменяй, и все как рукой снимет.
     
  20. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    вчера когда на подъемнике висела, конкретно спросил - а не крестовина ли это рулевого вала? на что механик полез куда то в сторону вала, пошарил там и сказал что крестовина вроде жива... может "неграмотные".. попробую в другой сервис еще съездить..
    кстати самому это никак не возможно продиагностировать, потрогать, ну всмысле понять что ее закусывает?

    спасибо!
     
  21. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    Если машинка 98 года,то 99% что карданчик.
     
  22. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Re: Требуется совет по замене масла в акпп

    по рулю эпопея вроде закончилась, разобрали рейку, зачистили там что то, зашкурили, собрали, эффект закусывания ушел, так что пока все ок )
     
  23. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Сегодня поменял топливный фильтр и масло в АКПП (сам ленивый:sleep: , поэтому менял в сервисе). После замены разница на ходу хорошо ощутима:thumbsup: ,но смущает один вопрос:
    прочитал в книге, что при полной замене масла надо заливать 6,4 л масла. Купил на всякий пожарный 7 литров Гастрол Автоматик (декстрон 3). В итоге на сервисе слили литра 3 старого, не знаю чего правда, потом заливали, заливали декстрон 3, по всем правилам, и залили ... 3,8 литра вместо обещаных 6,4:wideyed: . По уровню на щупе, на холодную нормально, на горячую то же (отметка НОТ). Скажите, уважаемые Сузуководы, это нормальное явление или ждать подвоха? А то как то теперь не спится...:(
     
  24. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    всё верно. даже с заменой фильтра - меняют около 70 % масла. не больше. я сам вчера был на ТО и в наряд - заказе значатся те же три литра (на этот раз я фильтр не менял). всё нормально.кстати это в движении ощущается.
    кто то (brandashmig ) говорил про мануалы , где про замену ничего не сказано. как это сочетается с улучшением плавности хода? .
    в моей "руководстве по.." сказано: замену масла в АКПП не проводить самостоятельно. обратитась к профессионалам. подчёркиваю: "замену".
    brandashmig , успокоил?
     
    1 человеку нравится это.
  25. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Ууууф блин , теперь буду спать спокойно.
     
  26. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А "по всем правилам" это как?
    Я тут собираюсь во вторинк посетить http://www.akpp-stolica.ru/index.shtml для смены масла. По тел говорят, что у них и прокладки и фильтр нужные есть. Кто-нибудь с ними общался?
     
  27. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не обращался к ним. но стоимость этого дела 5-6 тыс.руб. включая масло и фильтр с прокладками. если просят больше - выброшенные деньги.
    а вообще , вы где - то ремонтируетесь же. неужели там не меняют масло АКПП?. считаю что в "АКПП столицу" нужно обращаться только при поломке АКПП.
    если что , могу дать пару телефонов толковых сузуковских сервисов.
     
  28. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , да это к слову, просто жидкость заливали не по книжке, как я показал (6,4 л), а по поднятию уровня на щупе.
    , мне обошлось: Фильтр масляный АКПП - 756 руб.; Прокладка поддона автоматической коробки - 368 руб, всё брал на экзисте; 4 литра Декстрон-3 - 1260 руб; работа - 1300 руб. Итого вышло 3684 руб.
     
  29. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Мне озвучили 3.5-4 тыс. вместе с расходниками.
    В моем сервисе, мне масло поменяли путем слива через пробку поддона. В результате слили/залили 2.5л Т.к. слитое масто было довольно поганым, думаю поменять целиком. В том же сервисе мне сказали, что хотя и занимаются АКПП, но лучше съездить в специализированный сервис.
     
  30. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    ;) , через пробку слили аккурат половину 5 литровой бутыли, т. е. то же 2,5 л, после снятия поддона и фильтра накапало ещё около 0,5-0,6 литра
    , слитое масло даже оказалось слегка прозрачным, может в штатах меняли???Чешу репу., а залили как уже писал - 3,8 л. Сегодня наездил около 200 км, регулярно проверял уровень (всё таки переживаю за родное), всё :thumbsup:
     
  31. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Сегодня вот поменял масло в АКПП. Поменяли со съемом поддона и фильтра + новая прокладка. Фильтр помыли и продули сжатым воздухом. Анализ слитого масла показал, что оно не сильно плохое, поэтому порекомендовали полную смену не делать, а поменять сколько выльется (т.е. около 4-х литров в нашем случае). Залили Мобил АТФ. Цена вопроса 2.500р (АКПП-Столица).
    Общие впечатления - ангарчик у них (Лен. проспект) так себе. Кофем не поят :) Зона, где ремонтирую АКПП и моют - чистят в чистом и пристойном состоянии. Ребята работают аккуратно и быстро.