2 сантиметра рукоблудия (мосты, резка шишек)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем LaCrema, 2 авг 2013.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такой фигней у нас вроде еще никто не занимался?
    Увеличение просвета примерно 23 мм.


    Отрезаем лишнее.

    [​IMG]


    Шкурочным диском выравниваем.

    [​IMG]


    Проверяем зазор до ГП - 3-4 мм.

    [​IMG]


    Из отрезанной части вырезаем сливную пробку и биметаллической коронкой делаем для нее новое место.

    [​IMG]
    [​IMG]


    Крышка вырезана лазером за компанию с ушами для переноса рычагов. Пластина 5 мм. Родная толщина моста около 3.5 мм.

    [​IMG]


    Сварка аргоном, с предварительным подогревом газом и медленным охлаждением, в 3 прохода, один шов изнутри и 2 снаружи. Электрод синий 2.4, ток 120 постоянный, в качестве присадки проволока для полуавтомата 1мм., скрученная в косички из 3х проволочек.

    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Турандот, DmitriyD, Димма и 9 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сантиметра рукоблудия (мосты
    1. Tимоша
      Ответов:
      160
      Просмотров:
      24.829

  3. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    заливную еще надо повыше перенести
     
  4. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    если выше перенести то уровень неправильный будет.
     
  5. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    а если не перенести - то мало
     
  6. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    а на переднем подобная хирургия будет?
     
  7. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    а морковку пилить и усиливать крепежные отверстия?
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Забавная тема ) Надо продумать... мосты запасные есть. зимой можно поразвлекаться )
     
  9. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    А что делать,если это рукоблудие немножко булыжником где-нибудь в глуши к шестерне прижмется?...
     
  10. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Да и клюшки примерно на уровне нижней точки круглого картера редуктора... Причем в геометрически менее выгодных местах. Так что про увеличение просвета говорить наверное не корректно. Разьве что скрестись будет меньше.
     
  11. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    очень даже корректно
    [​IMG]
    а крюшки я подозреваю наверх переедут
     
    1HEAD нравится это.
  12. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    честно говоря, не понял, что следует из этой картинки, применительно к рассматриваемому здесь вопросу
     
  13. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    на картинке методика измерения дорожного просвета(BF),и следуя логике, обрезание корпуса редуктора увеличивает просвет
     
  14. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Как-то рисунок не "корректен".Не пойму по нему,средняя точка "BF" выше ниже дна "z.B.Differenzial" ?!
    -по моему пониманию,она должна быть выше,т.к. нижняя точка шишки стоит сбоку,от неё и должно отсчитываться,а если по точке "BF",там выше будет и я,веря этим показаниям,через такой размер бетонного блока(как пример) не проеду!
     
  15. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.295
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]
    ©wikipedia
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Кирилл, ты в колее давно сидел на мостах?

    Так вот, садишься ты в основном на шишку моста - клюшки идут близко к колесам, а шишка по центру колеи. соответственно клюшки в колее проходят и не мешают, а шишка по центру как раз и ложится на грунт.

    Крайне редко бывает так. что ты еще и клюшками виснешь.

    плюс - они узкие и легко режут грунт, а вот шишка - она широкая и создает офигенное сопротивление.

    а насчет булыжника, вопрос резонный, но если сделать клоскую крышку снизу более толстой чем остально корпус, то поидее она должна выдержать даже лучше чем родная стенка.

    ну и штурмана надо активней гонять ) пускай камни оттаскивает.
     
    1HEAD и abcom нравится это.
  17. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Сидел давно, но насколько помню, следы и от редуктора, и от клюшек оставались. Про уменьшение сопротивления я не спорю, о чем выше и написал.
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Само собой клюшки при такой фигне снизу моста не остались ))
    Спереди то вообще клюшки на 0.5-1 см ниже шишки висят, так что там эффект от всего комплекса действий еще больше.
    И сделано это с обоими мостами )
     
  19. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    ну так это ты от нас самую важную деталт скрыл! :) Ну а коли клюшки переехали, то, на мой взгляд, идея с рукоблудием тмеет право на жизнь. Главное, чтобы не трескалось и до шестерни не вминалось.
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А заливную повыше не надо - изменение объема совсем не значительное, а заливная в стандарте вровень с боковыми трубами чулка - то есть трубы пустые, а шишка вся заполнена маслом. Если перенести заливную хоть чуть чуть повыше, масло уйдет в стороны и заливаемый объем резко увеличится. То есть не получится перенести пробку так, что бы заливать масло точно как раньше. Поэтому я просто наклоняю мост и заливаю 1.2-1.3 литра.

    А картинка с дорожным просветом - это американская вроде методика, по такому методу у кроссоверов с независимой подвеской вообще шикарный цифры получаются, но с практической точки зрения российское определение с 80% ширины между колесами гораздо ближе к правде.
     
    1HEAD и Schir нравится это.
  21. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    прикольно) тоже что ль так сделать....))
     
  22. Lea79
    Оффлайн

    Lea79

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Город дороГ
    Ай, да молодца!!! Очень даже разумно и практично... иногда именно этих 2-х см и не хватает
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    C передним мостом немного промахнулся с зазором до ГП - пришлось в крышке выточить болгаркой выемку миллиметра 3 глубиной

    [​IMG]
    [​IMG]


    И для сохранения прочности снаружи наварить полосу 4 мм.

    [​IMG]


    Плюс из этой же полосы 4*40 сделал защиту уже немного мятой шишки, там толщина родного металла 3 мм. Защитные полосы на расстоянии около сантиметра от шишки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Кто в сварке разбирается, вроде не плохой шов?
    Первый проход
    [​IMG]


    Второй проход

    [​IMG]
     
    1HEAD и DmitriyD нравится это.
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Параллельно на длинную половину обоих мостов сделал усиление, 3 мм. толщиной.

    Сначала вырезание картонки по месту,

    [​IMG]


    Потом сканирование этой картонки, рисование в автокаде, заказ на лазерную резку и гибку
    [​IMG]
    [​IMG]


    Приварка к мосту короткими швами, в шахматном порядке, с полным остыванием каждые 2-3 шва.

    [​IMG]


    Задний

    [​IMG]


    Передний

    [​IMG]


    На переднем мосту еще наварил усиления шеек шаров, готовых фото что то не найду, но вот так:
    толщина - 5 мм.

    [​IMG]
     
    1HEAD и DmitriyD нравится это.
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про перенос рычагов наверх напишу попозже в соответствующей теме.


    Шишка перед лентой, даже не задевает, колеса 30*9.5, несколько поношенные, давление 1.8.

    [​IMG]
     
    Schir, Топотун и havok01 нравится это.
  26. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    А сколько изначально отрезалось от передней шишки? Тоже 2см?
     
  27. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    усиление шишки.jpg
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От передней отпилил точно столько-же, но там шишка меньше. Шестерня ГП в переднем мосту тоже меньше, но не настолько, насколько меньше шишка. То есть сразу расстояние от шестерни до корпуса меньше, чем сзади.

    Слева отпиленное, плюс еще миллиметра 2-3 на толщину реза, справа приваренное

    [​IMG]
     
  29. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    LaCrema, понятно. Т.е. впереди см 1.5 можно отсекать. А вот мой вармант усиления моста:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Уголок по длинному чулку 4мм, сталь 4мм снизу шишки и 2мм спереди. Раскосынил крепления рычагов, так как уже отрывал и шейки кулаков, сталь 8мм
     
    LaCrema нравится это.
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для усиления чулка коробчатая конструкция гораздо эффективнее, чем просто наварка металла. А на шейки да, потолще надо было бы, но у меня не нашлось.
     
  31. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ну у меня в общем-то коробчатая и получилась, конечно плотнее чем в вашем варианте, но всетаки уголок ведь.