менять ли mini на jimny?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем cj1979, 16 фев 2007.

  1. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте все!
    В настоящий момент являюсь счастливым владельцем mitsubishi pajero mini.
    Машинка мне нравится всем кроме 2-х вещей:
    1. нет блокировки заднего диференциала (недавно позорно застрял в сугробе возле дома)
    2. на затяжные подьемы едет с большим напрягом, т.е. если хочешь ехать хотя бы со скоростью 60 км/ч, то нужно крутить двигатель до 6000. (я живу на урале и на трассах иногда встречаются подъемы длиной в несколько к/м с 12% уклоном)
    В связи с этим есть желание поменять машинку. Среди варинтов рассматриваю pajero pinin и jimny
    К вам вопрос не поменяю ли я шило на мыло если выберу jimny?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менять mini jimny
    1. Danilin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      145
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      41
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      167
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      89
    5. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      523
    6. Rebuz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      216

  3. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    имхо шило на мыло помоему. хотя я не большой спец но в горку тоже самое и блокировки нет.
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я б наоборот (на мини) поменялся, кабы были мини с левым рулем и по той же цене, как джимни ;)
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вы все меня удивили!
    У меня Джимник на 4ой в горочку разгоняется. Это во первых.
    Во вторых для сугробов Джимник предпочтительнее.
     
  6. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Горочки разные бывают,а я слышал что зверьки бриллиантовые мощнее наших.
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Митсубиси разные бывают.

    Как и Джимники кстати
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да я не про мощность... все-таки, у мицей - дизайн... Пининфарина, не хрен собачий!
    И суперселект. И салон как-то умнее организован (в целом такое впечатление). И по надежности мицу лучше сузуки.
     
  9. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Rockfire: не нуя меняться то не собираюсь, просто в данном сравнении вроде как смысла нету меняться. я не думаю что мини хуже тянет. а по сугробам - это точно.
     
  10. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Илья, ты о чём говоришь?
    В каком месте мицу лучше сузуки?
    Во-первых двигло GDi - больше ничего говорить не буду...
    И ещё, не путай мини с пининфариной - пинином.
    Учи матчасть.

    З.Ы. гелендваген тоже застревает на ровном месте, с 3-мя блокировками.
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Пинин, Джуниор и Мини разные машины, и не у всех есть суперселлект, то есть почти не у кого нет настоящего суперселекта.

    Читал отчеты до 100 тыс, там ремонта на полстоимости машины.
    надежности там нет, подвеска хлипкая и много минусов, для стройки не подходит вообще.
     
  12. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    по поводу надежности болт,сузука рулит,и вообще джимка больше джип,чем мицубиси.они еще гораздо дороже в обслуживание.А супер селект в мини тоже есть?
     
  13. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Объем двигателя Мини 1100, если вообще не 660.
    Джимни-1300. В этой весовой категории лишние кубики значат многое.
    А чем больше блокировок-тем меньше разумности. "А блокировки есть-поехали!" (поперек ямы глубиной в метр и шириной в 2 метра.)
     
  14. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    ну блин понеслась)). человек является уже обладателем мини т.е. про надежность нет смысла спорить, да и хочеть сменить на джимку или пинин. давайте чтоли подскажем чего нибудь))

    если в мини 1100 или 660 то это конечно грусно. джимка в этом плане лучше, а пинин Алексей правильно сказал " ...двигло GDi - больше ничего говорить не буду..."
     
  15. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за коментарии.
    Чтобы все были в курсе скажу, что у моего миника мощность двигателя 52 л.с., объем дв. 659 кубиков и жестко подключаемый передок с демультипликатором. На недостаточности тяги в сугробах не жалуюсь - прет как танк! Но на трассе машинка едет с напрягом: 90 км/ч обороты двигателя 4500, 100 км/ч -5000 и .т.д. при этом бензы жрет около 10 л на сотню. Ну а в горку, я уже говорил, больше 40 км/ч едет с бооольшим трудом, при этом чувствуешь себя недочеловеком т.к. обгоняют все кроме тракторов.
    И про блокировку заднего дифа я чегото не понял - везде пишут, что она на jimny есть (я говорю про европейскую версию)
     
  16. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    мдя. 52 лошади. а я думал что у нас мало. а европейская это недопривод чтоли?
     
  17. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ну раз так, тогда отказываюсь меняться :) С джимни то же самое :)))

    Толкьо дизайн мне мини все-таки больше нравится (на маленьткие джипики с я него запал). А еще у них есть Pajero JR - вообще крохотуля и симпатяга, а колеса - 16-е по-моему, дай бог кажому джимнику в штате...

    2 cj1979: нет и не было блокировки зада в штате. Некоторые путают, и называют блокировкой отсутствие межосевого дифференциала, наверное вот откуда весь сыр-бор.
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Если хочешь в горку с разгоном заезжать, то джимни это не для тебя. Надо покупать витару хотя бы с 2л. А у джимни на 4й при 100 км/ч оборотов 3500 и тоже очень туго я считаю.
     
  19. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Нет в мире авто, которые проедут везде и всегда.
    Для каждой есть свой предел. Пусть даже по 10 блокировок на ней.
    Если проблема в п.1-то не меняй.
    Если в п.2-имеет смысл поменять.
    Мицы-более дорогостоящие в ремонте,из-за более сложной конструкции.(Это мое личное мнение)
     
  20. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть все таки разница или 5000 или 3500 на 100 км/ч.
    Значит у официального диллера нельзя купить jimny с блокировкой заднего диф. т.е. ее нужно самому ставить?
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Кстати, о сугробах около дома... Тут дело не только и не столько в блокировках, сколько в клиренсе и резине. Я вот 15 минут назад сходил прогреть машину на всякий случай (2 дня не ездил), и задно в легкую запарковался в хорошеньком таком "бруствере" снежном, который накидали за 2 дня снегоуборщики перед тестевой "ракушкой"... ;)
    Без лифта и на обычной резине вообще не полез бы туда...
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Факт. Есть 2 пути - самоблок (200 долларов) и принудительная ARB (800 вроде).
     
  23. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Но все же с блокировкой лучше, чем без нее.
    У мини передняя подвеска независимая, там много пыльников и тоненьких рычагов.
    У джимни, по фотографии, там вообще ломаться нечему или это не так?
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Теоретически - да, практически - есть свои засады.. например вечнотекущие кулаки и глючный вакуумный передний привод...
     
  25. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Если из джимни можно сделать что-то похожее на нормальную машину, то из пининов и прочих мелкомицубисей категорически никак.
    Илья, ты видал какой мощной толщины привода спереди у пинина? =)))
    Без слез смотреть нельзя... По ходу на 1 размер колеса больше поставишь и порвешь их нафих.
     
  26. cj1979
    Оффлайн

    cj1979

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про вакуумный привод я уже читал в форуме, у моего миника я такого не замечал, но не думаю, что у джимни этот трабл часто встречается иначе бы не покупали.

    Вообще схожу в салон, посмотрю в живую и тогда скажу какие впечатления получил в сравнении с мини.
     
  27. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Джимни по конструкции ближе к джипам, чем Мини.
    Он сделан более "грубо", то есть проще.
    Как следствие-менее комфортен на плохих дорогах, но более надежен.
    Более пригоден к модернизации.
     
  28. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    этот трабл часто встречается и покупают же.:thumbsup:
     
  29. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Часто это как,у меня за 110тыс. ни разу,а у тебя?По поводу мотора разница будет чумовой,30 кобыл лишних.
     
  30. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Значит, это только вопрос времени... ;)
     
  31. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Мотор дохлый у джимни, просто у мини вообще полная фигня =)

    Во Владивостоке есть такой подъем седанкинский, по имени остановки электрички. Это где-то 1,5-2 км подъема с уклоном где-то в 12%. Туда все ездят машины проверять как оно едет или нет. Так вот был у меня эскудо, ездил на 30" мудовых ханкуках, мотор 1,6. Я на 3й передаче (ОД офф) заезжал в него с положительной динамикой, если удавалось разогнаться до подъема. На входе было 80 км/ч, на выходе 90 км/ч. Вот это еще куда ни шло.
    А джимни не смог повторить этого фокуса даже на штатных колесах 205/70R15 :D