Идентифицировать модель

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nikoban, 8 авг 2013.

  1. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Недавно стал обладателем Wagon R+ 2004 года с мотором 1,3 и АКПП. Машинка требует ремонта. Не могу идентифицировать свою модель. По ВИНу в экзисте не бьётся. Собственно, вопрос по кузову. Я понимаю, что у моего вагона кузов ММ. Аналогом какого кузова японца он является? Например, MA34S или MA63S? Вернее, если мне нужно поменять капот и бампер, то от какого кузова и какого года японца мне могут подойти?
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    63-64 кузов, но не факт что полностью подойдет... Таже еврооптика на японца втает, но одно крепление не совподает
     
  4. Загрузка...


  5. MedvedeFF
    Оффлайн

    MedvedeFF

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Могу по ВИНу посмотреть в Suzuki Worldwide Automotive EPC 2011. Можно в личку.
     
  6. Загрузка...


  7. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Так вот у меня европейка и фары соответственно европейские. Значит, мне может подойти капот и бампер от японки, кузов MA63S?
     
  8. Загрузка...


  9. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А у меня японец и еврофары встают, но одно крепление не совпадает...
    Внешне они одинаковы, но насчет креплений не скажу...
     
  10. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Попробую заказать из Владивостока капот и бампер.
     
  11. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Скока просят за добро?
     
  12. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Да вот написал одному продавцу, хочу купить сразу nose cut + капот, жду ответ, сколько будет стоить.
     
  13. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Кузов ММ, сборка Венгрия. Если так, то еxist их не бьет уже года 2. Аналог Opel Agila, все один в один. Есть все на kapot.ru Москва.
     
  14. MedvedeFF
    Оффлайн

    MedvedeFF

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Вот накопал тут каталог по праворуким (может и не только) даже цены есть. Номера с европейскими не совсем совпадают.
    http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/ .Европейский ВИН не бьется.
     
  15. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А подскажите знающие люди, радиаторы водяной и кондиционера одинаковые у двигателей 1,3 и 1,0 л? Смотрел по фоткам, вроде похожие.
     
  16. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    У японцев "водяные" точно рвзные. У литрового охл. жидость поступает в коробку у 1,3 масло из коробки в радиатор. Как на евро не знаю...
     
  17. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Не стал я брать ноускат целиком, продавец мне прислал фото, я посмотрел внимательно - мне многое не подошло бы. Я заказал всё по отдельности - капот, бампер от MA63S и радиаторы от MA34S вроде бы. Посмотрим, как будет подходить мне.
     
  18. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Итак, поставил капот на своего венгра от японца MA63S 2000-го года, подошёл как родной. Бампер от MA63S тоже подходит, по форме, а вот с креплением есть нюансы, по низу крепления совпадают, по крыльям тоже, по другому только крепится к верхней балке телевизора. Но там не сложно адаптировать.
    Подскажите, знатоки, у нас вроде с Игнисом детали многие одинаковые, а задние мосты тоже одинаковые? По подвеске и креплению выглядят одинаково, а вот по ширине и прочим нюансам есть ли разница?
     
  19. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Поставил детали, для интереса выложу фото -

    WP_000325.jpg WP_000329.jpg

    Сравнил этот капот со своим старым - одинаковые, т.е. дорестайл(до 2003 г) и рестайл(после 2003г.) одинаковые. Японский капот отличается только тем, что трубочка стеклоомывателя проложена в другую сторону. Работа продолжается.
     

    Вложения:

    • WP_000325.jpg
  20. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Opel Agila - копия Wagona, детали один в один, да и стоят дешевле, чем типа Japan, производства Таня-Ваня.
    Похоже народ совсем не ищет легких путей.
     
  21. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    На счет тележки: на сколько я знаю платформа у Wagona и Ignisa одинаковые, по идее должны быть одинаковые.
     
  22. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    И скока капот и бампер на могилу стоит?
     
  23. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Так у меня же не от Тани-Вани детали, а контрактные, с разборок Владивостока. Просто покрашены в чёрный металлик. Капот стоил 2500(в сборе с форсунками омывателя), бампер стоил 6300 в сборе с решёткой радиатора и противотуманками. Детали целые, не битые, так что с геометрией у них всё в порядке.
    У Агилы внешность бампера другая, мне не очень нравится.
     
  24. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Два года назад капот - 5 т.р., бампер - 1,5 т.р. под противотуманки.
    В Москве много фирм торгующих новыми деталями и разборок полно, где б/у будет дешевле.
     
  25. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Разборка - это звучит гордо! Тем не менее в Москве на разборках либо деталей на вагон нет, либо ценник конский. Чаще первое. Я его собственно и купил таким уже, стукнутым. Его и продали, потому что детали не смогли отыскать.
     
  26. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну да, цены не плохие...