Нештатные параметры

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 18 фев 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Есть какие-нибудь удачные нештатные сочетания параметров дисков R15 и резины для Витары 91г - не порекомендует кто?Не-не-не
    Можно ли, на какие диски и с каким вылетом поставить 235/75 резину,например?Ох ёёё, не
     
  2. Загрузка...


  3. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Как-то коряво вопрос задан... Не-не-не
    Вообще рекомендуют ставить диски шириной 80% от ширины резины, но есть определенные допуски. Береш шинный калькулятор вводиш пораметры резины - он дает тебе пределы ширины диска. http://www.avtosait.ru/calc.php
    Вылет диска вообще ни какого отношения к размерности резины отношения не имеет.
    Вылет надо меньший брать только из-за того, что резина выше(диаметр больше) и при большом вывороте может колесом цеплять за раму, ну еще и устойчивость на дороге лучше - колею расширяем.

    У меня с резиной 235/75r15 диски 7,5 ЕТ 2, но они широковаты...
     
  4. kasper
    Оффлайн

    kasper

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg
    насчет вылета - не совсем так.
    если брать резину шире, а диски те же самые - то и вылет должен быть больше.
    например:
    было = 215
    стало = 235
    разница 20 мм распределяется и внутрь и наружу по 10 мм.
    т.е. вылет уже должен быть на 10 мм больше. НО!
    если брать не только более широкую резину но и более широкие диски (так в-общем-то более правильно), то вылет должен быть увеличен еще, минимум на половину разницы ширины дисков.

    поэтому в мануале есть табличка по рекомендуемым дискам и резине.

    для резины шириной 215 диски берутся шириной 6", при этом вылет 20-22
    для резины шириной 235 диски берутся шириной 7", при этом вылет 0-5

    в кузове TD01 я ездил на дисках 15" шириной 7,5" резина 235/75R15
    сейчас кузов TD11, колеса от гранд витары: диск 7" R16 ET 4 резина 235/60R16

    нигде ничего не задевает.

    нужно учитывать, что если есть люфты в рулевой трапеции, то при расширении колеии или применении более широких шин управлять машиной становится геморойно из-за рысканья, особенно при продольном попадании в асфальтовую колею
     
  5. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Все так но не совсем так;)
    Больший вылет это еще больше в плюс, а нам нужен ближе к нулю либо вообше отрицательный, т.е. меньший вылет Показываю
    В каталогах в параметрах диска указываеться еще одна цифирь(в самом конце списка) это есть размер растояния от посадочного места диска изнутри до обода диска, т.е. при покупки более широкого диска нужно чтоб эта цифирь совподала со штатной либо опять же была МЕНЬШЕ ее.

    И вылет диска все таки больше относиться к машине, а не к резине как таковой.
    На многих машинах есть о-го-го какой запас на ширину и высоту резины при штатных дисках.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В автодатовском мануале не нашёл такой таблички. В инете делал поиск по типу машины - разные сайты дали разные рекомендации по вылету.
    А в чём проблемы - на многих джипах видел широкую резину, хотя читал про колейность и рысканье - и не понял - это только у Витары проблема?
    Так вылет от 0 до -20 или от 0 до 20? http://www.shinamobile.ru/markirovka_diskov
    Часто говорят - большой вылет (вынос) - на большое отрицательное значение.
    Видел диски на Escudo - вылет -50 или -100 - не знаю.
    Вот хочется и покруче резину+диски, и чтоб без брызговиков, и чтоб без потери управляемости.Ууууф блин
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Нет, в шинных калькуляторах дается рекомендация не по машине, а по ширине резины, та ссылка на калькулятор не очень удачна(другие посеял вместе с умершим винтом).

    Не резина широковата, а диски эти широковаты для этой резины, мне нужно уже диски. Но узкие диски с 0 или отрицательным вылетом редкость. Сейчас много дисков но только начиная от 8" шириной, а на такие диски стоит ставить резину от 31".

    Проблема с рысканием на широкой резине не только у Сузук.

    Вообще в жизни не слышал про диски с вылетом -50 и -100 это уже на грузовики такие.
    Мах видел -40.

    У меня диски вылет +2 и то за крыло выставляються и даже расширители порядка 5 см не спасают от закидывания грязи на бока. Вот здесь видно какие у меня расширители [​IMG]
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо за инфу. У меня без расширителей и дырявиться не охота - похоже надо 215 ставить.
    А большой отрицательный вылет вот засёк:
    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906779
    Мож сами склепали?:thumbsup:
     
  9. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Там не надо дырявиться, там на крыле уже есть дырдочки.
     
  10. Сергеич
    Оффлайн

    Сергеич

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    у меня летний вариант 235/60 R16, выступ незначителен, но внешне впечатляет.

    Сергееич
    Сузуки Витара, 96г., Н20А, 5 двер.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Посмотрел, вроде нашёл универсальные - крепятся снизу. Думал они как боковые накладки крепятся - в мануале всё крыло в дырочках.
    Может протюнингуюсь как-нибудь.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А минусов никаких, одни плюсы?
     
  13. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    а еще с увеличением вылета увеличивается в разы нагрузка на ступичные подшипники и онные теряют свой ходовой ресурс раз в 10
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это теория (пугалки) - отрицательный вылет очень широко используется в самых жёстких условиях:
    http://www.automarket.su/2006/06/23/25tun1.html
    Все воздействия от колёс мягкие - для стальных колёс было бы правильно - полетело бы всё сразу.:thumbsup: