Нештатные параметры

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Есть какие-нибудь удачные нештатные сочетания параметров дисков R15 и резины для Витары 91г - не порекомендует кто?Не-не-не
Можно ли, на какие диски и с каким вылетом поставить 235/75 резину,например?Ох ёёё, не
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Как-то коряво вопрос задан... Не-не-не
Вообще рекомендуют ставить диски шириной 80% от ширины резины, но есть определенные допуски. Береш шинный калькулятор вводиш пораметры резины - он дает тебе пределы ширины диска. http://www.avtosait.ru/calc.php
Вылет диска вообще ни какого отношения к размерности резины отношения не имеет.
Вылет надо меньший брать только из-за того, что резина выше(диаметр больше) и при большом вывороте может колесом цеплять за раму, ну еще и устойчивость на дороге лучше - колею расширяем.

У меня с резиной 235/75r15 диски 7,5 ЕТ 2, но они широковаты...
 

kasper

Проходил мимо
19 Февраль 2007
2
0
0
Ekaterinburg
kirill_Kostroma написал(а):
Вылет диска вообще ни какого отношения к размерности резины отношения не имеет.
Вылет надо меньший брать только из-за того, что резина выше(диаметр больше) и при большом вывороте может колесом цеплять за раму, ну еще и устойчивость на дороге лучше - колею расширяем.

У меня с резиной 235/75r15 диски 7,5 ЕТ 2, но они широковаты...
насчет вылета - не совсем так.
если брать резину шире, а диски те же самые - то и вылет должен быть больше.
например:
было = 215
стало = 235
разница 20 мм распределяется и внутрь и наружу по 10 мм.
т.е. вылет уже должен быть на 10 мм больше. НО!
если брать не только более широкую резину но и более широкие диски (так в-общем-то более правильно), то вылет должен быть увеличен еще, минимум на половину разницы ширины дисков.

поэтому в мануале есть табличка по рекомендуемым дискам и резине.

для резины шириной 215 диски берутся шириной 6", при этом вылет 20-22
для резины шириной 235 диски берутся шириной 7", при этом вылет 0-5

в кузове TD01 я ездил на дисках 15" шириной 7,5" резина 235/75R15
сейчас кузов TD11, колеса от гранд витары: диск 7" R16 ET 4 резина 235/60R16

нигде ничего не задевает.

нужно учитывать, что если есть люфты в рулевой трапеции, то при расширении колеии или применении более широких шин управлять машиной становится геморойно из-за рысканья, особенно при продольном попадании в асфальтовую колею
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
kasper написал(а):
...насчет вылета - не совсем так.
если брать резину шире, а диски те же самые - то и вылет должен быть больше.
например:
было = 215
стало = 235
разница 20 мм распределяется и внутрь и наружу по 10 мм.
т.е. вылет уже должен быть на 10 мм больше...
Все так но не совсем так;)
Больший вылет это еще больше в плюс, а нам нужен ближе к нулю либо вообше отрицательный, т.е. меньший вылет Показываю
В каталогах в параметрах диска указываеться еще одна цифирь(в самом конце списка) это есть размер растояния от посадочного места диска изнутри до обода диска, т.е. при покупки более широкого диска нужно чтоб эта цифирь совподала со штатной либо опять же была МЕНЬШЕ ее.

И вылет диска все таки больше относиться к машине, а не к резине как таковой.
На многих машинах есть о-го-го какой запас на ширину и высоту резины при штатных дисках.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
поэтому в мануале есть табличка по рекомендуемым дискам и резине.
В автодатовском мануале не нашёл такой таблички. В инете делал поиск по типу машины - разные сайты дали разные рекомендации по вылету.
У меня с резиной 235/75r15 диски 7,5 ЕТ 2, но они широковаты...
А в чём проблемы - на многих джипах видел широкую резину, хотя читал про колейность и рысканье - и не понял - это только у Витары проблема?
для резины шириной 215 диски берутся шириной 6", при этом вылет 20-22
для резины шириной 235 диски берутся шириной 7", при этом вылет 0-5
Так вылет от 0 до -20 или от 0 до 20? http://www.shinamobile.ru/markirovka_diskov
Часто говорят - большой вылет (вынос) - на большое отрицательное значение.
Видел диски на Escudo - вылет -50 или -100 - не знаю.
Вот хочется и покруче резину+диски, и чтоб без брызговиков, и чтоб без потери управляемости.Ууууф блин
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Нет, в шинных калькуляторах дается рекомендация не по машине, а по ширине резины, та ссылка на калькулятор не очень удачна(другие посеял вместе с умершим винтом).

Не резина широковата, а диски эти широковаты для этой резины, мне нужно уже диски. Но узкие диски с 0 или отрицательным вылетом редкость. Сейчас много дисков но только начиная от 8" шириной, а на такие диски стоит ставить резину от 31".

Проблема с рысканием на широкой резине не только у Сузук.

Вообще в жизни не слышал про диски с вылетом -50 и -100 это уже на грузовики такие.
Мах видел -40.

У меня диски вылет +2 и то за крыло выставляються и даже расширители порядка 5 см не спасают от закидывания грязи на бока. Вот здесь видно какие у меня расширители
346632.jpg
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вообще в жизни не слышал про диски с вылетом -50 и -100 это уже на грузовики такие.
Мах видел -40.
Спасибо за инфу. У меня без расширителей и дырявиться не охота - похоже надо 215 ставить.
А большой отрицательный вылет вот засёк:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906779
Мож сами склепали?:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Там не надо дырявиться, там на крыле уже есть дырдочки.
Посмотрел, вроде нашёл универсальные - крепятся снизу. Думал они как боковые накладки крепятся - в мануале всё крыло в дырочках.
Может протюнингуюсь как-нибудь.
 




Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
а еще с увеличением вылета увеличивается в разы нагрузка на ступичные подшипники и онные теряют свой ходовой ресурс раз в 10
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
а еще с увеличением вылета увеличивается в разы нагрузка на ступичные подшипники и онные теряют свой ходовой ресурс раз в 10
Это теория (пугалки) - отрицательный вылет очень широко используется в самых жёстких условиях:
http://www.automarket.su/2006/06/23/25tun1.html
Все воздействия от колёс мягкие - для стальных колёс было бы правильно - полетело бы всё сразу.:thumbsup: