Дерганье при разгоне.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Алекс24, 20 май 2013.

  1. Алекс24
    Оффлайн

    Алекс24

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    40
    Доброго времени суток. У меня Baleno универсал 1,6 16V 4wd 99г G16B МКПП. Перебрал двигатель. поменял все резинки и ремень грм заодно. Поехал после этого прокатиться. На обратном пути машина начала себя странно вести. Нажимаю педаль газа - машина резко дергается до ~3000 об. потом резко обороты падают. Потом снова толчок и снова падает. и так постоянно. Может у кого было такое или подобное? что это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    У меня было похожее но только на 4-й и 5-й передачах, залил промывку инжектора в бак немецкую и километров через 50 машина пошла нормально. Сейчас лью периодически.
     
  4. Алекс24
    Оффлайн

    Алекс24

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    40
    у меня начиная с 1й. дальше третей разогнать не получилось. а это может быть связано с неточной установкой грм?
     
  5. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Сделай диагностику в сервисе и не мучайся. Если бы ГРМ то машина херовничала скорее всего на всех режимах.
     
  6. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Посмотри массу на двигатель, датчик фаз и метки ГРМ
     
  7. Шпейтельшпахер
    Оффлайн

    Шпейтельшпахер

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Да для начала самодиагностики хватит, скорей всего код 42 датчик коленвала
     
  8. romanus
    Оффлайн

    romanus

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Не судите строго, опыта вождения маловата!Стараюсь читать форум и не задавать глупых вопросов!Летом в жару пропадает тяга,прошлым летом только на трассе минут через 30.Провалы не каждый день и газ в пол толку ноль.При похолодании все прошло. Что было сделано. Переборка двигателя(кольца,клапана,шатунные вкладыши,калпочки),топливный и воздушный фильтр,бронепровода и катушки,свечи,датчик распредвала,промыт в установке инжектор ,лямба ,наружние гранаты и топливный насос.Настало лето, опять,проверил тормоза,промыл сетку насоса, поставил старый насос ,заменил топливный фильтр,один день нормально ,опять провалы.Но сейчас провалы другие ,иногда происходит резкое ускорение и провалы почти каждый день.Появилось этим летом после заправки кондёра. И так варианты 1.бензоносос (был новый ,в другие дни работает хорошо во всех режимах)2.Катализатор (в другие дни работает хорошо во всех режимах )3.Датчик каленвала ( в другие дни работает хорошо во всех режимах )4.Кондиционер(при отключении провалы остаються).5.Выдавливает передний сальник каленвала.Заранние спасибо за ответы
     
  9. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сложно сказать, что именно. В таких случаях считаю комплексная диагностика двигателя приборами (сканеры, компрессометр, и другие, те если сканера нет то мотор-тестером проверять все датчики). Компрессию замерить, может с катушками проблема, надо еще смотреть показания датчиков. Может где подсос воздуха, шланги все проверить на впускном коллекторе и т.д. Может и клапан абсорбера открыт, или если есть клапан егр, то может и он. так что все проверять, а сеточку в баке я новую поставил, и считаю надо фильтр маслоотделителя на датчик разряжения то же поменять, и люмбдо-датчик новый поставил. Может и бронепровода со свечами прошивают, или датчик воздуха не правильно что показывает.
     
  10. Noisybal
    Оффлайн

    Noisybal

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    Друг, Тебе Посмотреть Давление Масла, Если У Тебя Гидрокомпенсаторы Стоят, То Может Изза Высокого Давления Из Тяжкло Валам Продавливать, Тобиш Маслонасос Мандит, Может Еще Быть Проблема В Клапане Обратки Топлива, Давление Скидывает Коробка Передачь... Врятли Но Проверить Стоит, Обычно Вообще Она В АвартИйный Режим Встает, Смотри И Проверяй, Кстати А РасрПред Вал И Шатуны Не Мог ПеретягНуть? И Метки Грм Проверь Семь Раз И Как Валы И Поршня Стоят Относительно Меток А То Вот На МоторЕ 1,3 На Колене Две Метки И На Распреде Тоже, Ковырялся Долго Пока Не Проверил ПолоЖение Поршней
     
  11. romanus
    Оффлайн

    romanus

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Спасибо за ответы!Двигатель перебирали в сервисе,мануал предоставил.Катушки,провода,бензонасос новые. Компрессия в норме.Чек не горит,ошибок нет.Склоняюсь к катализатору или давление масла.Провалы только в 30+ в другие 10 месяцев все в норме.После переборки 2 раза выдавило передний сальник каленвала.
     
  12. RadioFanat
    Оффлайн

    RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО

    У меня после длительной поездки перегревается регулятор давления топлива, который на рампе и к которому подсоединяется шланг обратки. То есть начинает плохо держать давление топлива и появляются провалы при разгоне. Пока такой регулятор найти не могу для замены, а новый покупать жаба душит и ждать долго. Думаю мож от какой другой машины влепить, по виду подходит от ланоса. Меня пока выручает мокрая тряпка, но все таки когда дойдут руки хочу его промыть, наверно просто засрался. Попробуйте положить ради эксперимента мокрую тряпку на него, когда начнутся провалы. И еще, когда у меня был забит воздушный фильтр (хотя с виду был не очень грязный), эти провалы в сочетании с этим регулятором были очень сильные, ехать было невозможно, после замены воздушника глюк почти пропал. Определил опытным путем, создав искусственно негерметичность в воздушном фильтре и немного прокатившись. А катализатор проверить просто, можно отвернуть лямбда зонд и поездить без него, понаблюдать. Правда пердеть будет сильно, будто феррари.
     
  13. Noisybal
    Оффлайн

    Noisybal

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    Регулятор Давленя Я Уже УпоМинал, Такчто Стоит Его Проверить!кстати, А Не Может У Теья Стаять Два Каталика, В Плане Том Что Встречаются Авто У Которых Один Каталик Но В ЗамВисисМосте ОТ Модельного Года Он Стаит В Разных Местах, ГНо Внешне Система Выхлопа ОдиеНаковая! Так Сталкивался На Лифан Солано. Тобишь Может У Тебя Каталик До ЛямблДы?вдркУг Кио То До Тебя Что То Менял В Авто...
     
  14. romanus
    Оффлайн

    romanus

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Катализатор один.При покупке машины стояло все родное, черный как негр фильтр,в масле свечи и тд и тп,машина летала как зверь,только кушала 20 литров бензина и литр масла на 2000 км,при переборке колпачки в хлам,стерты впускные клапана,кокс и мягкие кольца на двух цилиндрах,компрессия была 9,10,12,12.Лампа давления масла ни разу не горела,вывод насос масло подаёт,катализатор в другие дни тоже себя бы проявлял.При неисправном датчике скорей всего горел бы чек.На выходных буду искать плохой контакт.Как найду причину отпишусь и жара спала провалы ушли!
     
  15. RadioFanat
    Оффлайн

    RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Кстати да, контакты надо тоже проверить. У меня проблемы были в жгуте проводов, под бачком антифриза, жгут идет от блока предохранителей по капотом. Туда частенько попадает влага. С провалами это правда связано не было, был обрыв питания на катушку зажигания, машина тупо встала. У меня правда балено а не култус.
     
  16. mister krabs
    Оффлайн

    mister krabs

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Увидел твое сообщение когда искал номер тормозных колодок на палено свое)))решил зарегистрироваться,может помогу чем,так как сообщение у тебя не старое
    было так как ты описываешь,то бишь жарко и трасса
    менял лямбду,не помогло...если бы был датчик колена,то вроде как она и ехать не должна...катушки думал я,но там другое проявление их мертвости , да и по изолятору свечи можно посмотреть какая пробивает...датчик распреда тоже не то,он по другому "поет"...в итоге дошел до самодиагностики которая проволчкой делается,погугли мож найдешь,оказалось датчик температуры...заменил и все ушло:smug:
     
  17. mister krabs
    Оффлайн

    mister krabs

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    посмотри датчик распредвала,у меня крепление на нем отломилось и провод играл,очень похоже...
     
  18. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    тоже иногда провалы были в работе. как будто на всех цилиндрах искры нет. одномоментное явление. посмотрел датчик коленвала, оказывается там порвался пыльник и провод один немного оголился. замотал изолентой. пока вроде нормально все без сбоев.
     
  19. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Доброго дня, вечера а кому и ночи. Назрело у меня обращение к Вам Сузуководы! Причина банальная - нет тяги при движении. Просмотрел множество обсуждений по этой теме. В принципе практически все ситуации, описанные в темах очень похожи на мою. Но есть нюансы. Позвольте все таки ее затронуть и у кого какое мнение отписаться. А теперь по факту неисправности.
    Началось все в начале лета этого года. И именно когда начались жаркие дни. Поехал я как то с женой к теще, километров так за 420. Где то на 300-м километре, на скорости машинка начала дергаться, как будто не хватает топлива. Бак полупустой, то есть полуполный. С начала немного подергиваний и при сильном надавливание на акселератор вроде пропадало. Но чем больше проходило время, подергивание перешло в дерганье и в конце концов был вынужден остановиться. Движок сразу не заглушил. Работал ровно, но при резком нажатии на педаль газа, норовил заглохнуть. Как и говорил, ощущение что не хватает топлива. При заведенном движке обсмотрел бензопроводные трубки. Подтечек бензина не обнаружил. Заглушил движок. Постоял минут пять, завел движок (завелся без проблем с пол тыка) и .... машинка понеслась как-будто ничего с ним не было. Но ликование было преждевременным. Через 5-6 километров начались опять те же самые подергивания, переросшие в дерганье и поплтку заглохнуть, особенно в горку. На ходу глушу двигатель, завожу и машина опять летит как положенно для движка небольшим объемом. Обратил внимание что при очень медленном нажатии на педаль газа, машина практически не дергается.
    Что было заменено: Провода высоковольтные, почищены форсунки, проверено давление бензонасоса, как писалось на форуме в одной из тем. Норма. А теперь выводы и вопросы:
    - возможно неисправен регулятор давления топлива. Для проверки остановился во время фазы неисправности его холодной водой минут пять до ощущения рукой его прохлады. Результат отрицательный.
    - возможно неисправен датчик температуры. Тут возникает вопрос. Как он влияет на подачу топлива в данной ситуации?
    - отсоединял лямбда-зонт. Та же история. На прогретой начинала дергаться.
    - в результате проверки давления в рампе, возник вопрос: как проверить его в фазе неисправности, если при заглушении двигателя и его заводке неисправность пропадает и появляется спустя некоторое время, довольно продолжительное.
    - делал самодиагностику. Неисправности не выявил.
    Вот вроде и все. Если есть вопросы, задавайте. Очень хочется разобраться в этой поломке. Меня очень интересует, что может так влиять на подачу топлива или может быть искры или работу блока управления в этой ситуации. Повторюсь! При выключении двигателя и его заводке машина некоторое время летит, а потом тупит.
    И еще! Может это тоже повлияет на поиск решения. Когда я купил свою Баленку, я обратил внимание что разрядка аккумулятора происходит за одну ночь. Это уже поработавшего более одного года. Новый разряжается за два дня. Я нашел причину, но исправить не смог. Причина разрядки в работающем электрическом клапане холостого хода, после выключения движка. Я решил проблему вытягиванием крайнего левого предохранителя под капотом по ходу движения, который отвечает за инжектор.
    Буду признателен за советы, возможные решения, предложения. вопросы!
     
  20. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Да, забыл написать. При холодной, дождливой погоде, данная неисправность не проявляется!

    И фильтр топливный тоже менял!:)
     
  21. mister krabs
    Оффлайн

    mister krabs

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Эдгар, все было точно также как Вы описываете и на моей "полене"...и то что в движении глушил,а потом снова заводил и все норм какое то время...грешил на лямбду,купил поменял,ничего не изменилось...в итоге поменял датчик температуры и распредвала...диагностику на сто не делал...проблема ушла(вот ток не помню какой из этих датчиков менял первым,вроде температуры,потом пришлось менять датчик распреда,потому что при резком нажатии на педаль газа машина конвульсионно начинала дергаться и приходилось нежно нажимать на газ:iconfused:
    мое мнение,все дело в датчиках,самодиагностика не показывает в некоторых случаях, как с катушкой зажигания,неисправность,все выясняется опытным путем
     
  22. mister krabs
    Оффлайн

    mister krabs

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    а датчик температуры влияет я думаю потому,что комп при расчете порции бензина,которую надо сейчас влить в цилиндры,учитывает все параметры от датчиков,а если один из датчиков "врет" он и считает все совсем по иному ,а не так как нужно,к тому же датчик температуры постоянно находится в агрессивной среде...но это мои сугубо умозаключения:umnik:
     
  23. mister krabs
    Оффлайн

    mister krabs

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    и да если у кого проявляется проблема с датчиком распреда,как то что при резком ,да даже не резком нажатии педали акселератора машина начинает дергаться ужасно,а ехать надо...я обматывал датчик распреда аккуратно тряпочкой поливал водичкой и ездил пока не пришел датчик распреда
     
  24. and-papshev
    Оффлайн

    and-papshev

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Город Брест Беларусь
    Была у меня такая беда, решилась чисткой и ремонтом системы ЕГР. Дело в том, что газы на дожиг попадают после набора движком определённых оборотов и дозируются модулятором в связке с клапаном ЕГР. В случае прорыва мембраны модулятора дозирование выхлопных газов и время открытия клапана ЕГР сбиваюся , выхлоп начинает попадать в цилиндры сразу после срабатывания эл.магнитного клапана создающего разряжение на мембране клапана ЕГР.
    Эл. м. клапан в свою очередь завязан с термодатчиком, то есть когда двигатель достаточно прогрет эл.клапан запускает систему ЕГР. Результат разрыва мембраны модулятора-дёргание машины при наборе оборотов.
    Вариантов ремонта два: 1 заглушить нафиг саму систему ЕГР путём втыкания железной пластинки между клапаном ЕГР и картером двигателя. 2 собственно ремонт и восстановление функций данной системы. Я выбрал второй вариант, так как не считаю себя умнее японцев.
     
  25. RadioFanat
    Оффлайн

    RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    А на 1.3 с трамблером есть EGR?
     
  26. and-papshev
    Оффлайн

    and-papshev

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Город Брест Беларусь
    есть
     
  27. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    По описаным симптомам похоже на приемную сетку в баке и\или начинающий подклинивать бензонасос. Необходима проверка давления топлива в рампе во время проявления неисправности. Т.е. подключаеш манометр в топливную рампу и катаешься с ним.
     
  28. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Благодарю за советы! Я тоже грешу именно на датчики температуры охл.жидкости и пол.коленвала... Будем ковырять. При достижении положительных результатов сообщу! :download:
     
  29. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Есть то он конечно есть,а вот датчик положения коленвала будет найти сложно.
    Информации по двигателю нет не какой.В 97 году были как трамблерные ,так и катушечные,они к концу года пошли.
     
  30. RadioFanat
    Оффлайн

    RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Датчик температура ОЖ один на приборку и на ЭБУ (у меня на балене так), если он бы вышел из строя, на приборке бы неверно отображась температура двигателя или бы показания скакали в момент глюков.
    У меня в трамблере датчик стоит, обычная катушечка с магнитиком, похоже это датчик распредвала. А вот датчика коленвала видимо нет, достаточно того, что в трамблере. Максимум что с этим датчиком может произойти так это плохой контакт в разъемах, сам датчик неубиваемый ИМХО.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лифан солано дергается при разгоне

    ,
  2. подача топлива и обратка в лифан солано

    ,
  3. провалы при разгоне лифан бриз

    ,
  4. сузуки балено провал при езде,
  5. когда набираеш обороты двигатель дергается лифан солано,
  6. сузуки култус дергает при разгоне,
  7. педаль е газ машина дергается сузуки