Резонанс

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Uran531, 22 авг 2013.

  1. Uran531
    Оффлайн

    Uran531

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Ребята, помогите разобраться. НСГВ 2.4 акпп 2008г, пробег 45 тыс. Недавно появился звук, при пуске холодного двигателя, напоминающий резонанс чего-то с низу. Длится секунду в момент запуска. Со временем усилился. На прогретом, звука нет. Думал, может гнутая защита, снял, дал остыть, при запуске тот же звук. Исходит где-то четко по центру двигателя снизу. Что там может резонировать, и резонанс ли это вообще? Плюс ко всему на холостых, пока не прогрелся, двигатель малость потряхивает, горячий работает ровно. Менял заправки, результата не дало. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Извиняюсь за создание трех одинаковых тем. Подвис комп маленько.
     
  2. Загрузка...


  3. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Может тепловой экран глушителя отгнил/открутился?
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт не похоже на экраны тепловые - постоянно бы на определённых оборотах был бы резонанс. Может каталик осыпается и звучит, когда горячие газы в него вторгаются при холодном пуске? Полезно с ямы послушать-потрогать, что звучит при холодном пуске. Может не смазано ещё что-то на холодную, а потом всё в масле и тихо. ГУР ещё при холодном пуске бывало выл у людей несколько секунд при холодном пуске, заводскую жижу меняли на нормальную и ок. Цепи может звучат, пока давление масла не выросло и не натянуло их. Они задевать могут из-за растянутости там что-то, народ обнаруживал задиры, когда менял цепи.
     
  5. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    У меня на предыдущей машине было... Теплозащита из завальцовки вышла и издавала звуки именно на холодном движке. По мере прогрева - переставала.