Как купить контрактный двигатель на XL7

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Слетела цепь с распредвала, в левой башке. Двигло уставшее, к тому же течет задний сальник коленвала.
Решил что лучше поставить контрактник. Витара - америкос. При выборе европейского двигла как мне объяснили, есть две проблемы - впускной коллектор и датчик положения коленвала. Датчик можно воткнуть от старого двигла, коллектор тоже. Как выбрать двигло и минимально наколоться на плохой двигатель? Ясное дело что маслозаливную горловину посмотреть, но кто ставил, подскажите, какие документы должны быть? На что еще обратить внимание?
 


81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
В первую очередь конечно же было бы интересно услышать опытных, кто менял и пользовал для себя двигатель.
 

Freeman69

Редкий гость
20 Июнь 2007
6
0
0
54
Башкирия
Езжу на ...
SGV(американец), 2000 г.в., двигатель H25 (V6), 24 клапана
Купил на SGV, 2.5. Тоже америкос. Все на свой страх и риск. Живу в глуши, посредники двигатель в Москве нашли, съездить посмотреть-понюхать не получалось. Предоплата 100%. Привезли доставкой, поставил, езжу нормально. Документов никаких, квитанция на получение груза есть. Так там написано запчасти б/у, сумма 63 тыс. И все. Техосмотр проходил, смотрят только номер кузова, движком не интересовались.
 

Freeman69

Редкий гость
20 Июнь 2007
6
0
0
54
Башкирия
Езжу на ...
SGV(американец), 2000 г.в., двигатель H25 (V6), 24 клапана
Цепи не стучат, масло не расходует. По сравнению с родным двигателем вообще тихо работает. Тот прошел 130 тыс. миль (если над спидометром не колдовали :)) и блок лопнул, по неизвестным мне причинам, вот и пришлось менять.