Покупка Grand Vitara 2007 - белый дым непрогретом движке, брать или не брать?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Suzukov, 28 авг 2013.

  1. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Добрый день!
    Собрался покупать Гранд Витару 2007 года 2.0i, пробег 115 тыс, но смущает одна проблема. При еще не прогретом или уже слегка подостывшем движке вместо прозрачного пара идет белый дым. Начинаешь газовать, и сразу белый дым. Держишь тапку постоянно, и спустя пару секунд он становится прозрачным. Потом убираешь ногу с педали и снова нажимаешь на газ, и опять сначала вырывается белый дым, и только через пару секунд он сменяется на бесцветный. Это происходит сейчас, летом, при достаточно теплой погоде. При этом вытекает или брызжет (если газовать) жидкость из трубы, похоже на конденсат. Только если машина поездила и хорошо прогрета, белый дым исчезает в принципе.

    Показывал двум знакомым механикам, говорят, что это маслосъемные колпачки или кольца - надо менять (тыс 10.000 ориентировочно). Но они не уверены, т.к. не спецы по японцам. Поэтому решил написать сюда. Можно ли, не разбирая движок, определить, в чем именно проблема и во сколько встанет ее устранение? Сразу после покупки отваливать за ремонт мотора энную сумму не сильно хочется. И вряд ли хозяин авто разрешит разбирать движок, да и дорого это для предпродажной диагностики. Стоит ли вообще связываться с такой машиной, если в остальном вопросов нет (кузов, коробка, хорошая комплектация)? Я сам живу в Минске, позвонил на местный сервис по японцам, там сказали, что это просто из-за бензина (льет 92). Но все, кто ее видел вживую, говорят, что проблема именно с мотором. Кстати, в данный момент машина стоит без дела, а ее хозяин ездит на другой (у него две машины). Но сегодня он на ней поездил (чтобы встретиться со мной), и все равно при непрогретом движке (постоял 10 минут) эта проблема была видна.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Покупка Grand Vitara
    1. ImrDuke
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      802
    2. DenX001EX
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.048
    3. andreng
      Ответов:
      67
      Просмотров:
      8.194
    4. Lop56V
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.252
    5. nezant
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      395
    6. Риддик
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.231

  3. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    белый дым - это угар масла.

    ясно дело, что за 115 тысяч кончаются колпачки. они просто уже должны кончиться к этому пробегу.
    и если дело в них, то при таком пробеге это вообще не проблема.

    вопрос в том, на сколько сложно их заменить на простой рядной "двушке" и следовательно, на сколько дорого.

    то есть колпачки так и меняются по пробегу на 120-130 тысяч или на 10-11 год (к этому времени они сохнут от старости).

    в общем - то колпачки можно и не менять. просто будете доливать масло постоянно пока не надоест, вплоть до 1,2 литра на 1000 км.
    ______________________________________________________________

    но не факт, что это одни лишь колпачки приводят к белому дыму. такой гарантии вам никто не даст. сразу возвращаемся к тому, что БУ машина - это всегда кот в мешке и риск нарваться на дрова.

    З.Ы. вообще про современные моторы можно говорить так: 120-150 тысяч и они уже могут потребовать капитального ремонта.
    двигатели, которые по 300 тысяч ходили без капиталки, ушли в прошлое, к сожалению.
    хотя может быть именно простые 2 и 2,4 литровые рядные моторы у Сузуки достаточно живучие и без капиталки 250-300 тык отбегают.
     
  4. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Не показывайте больше ничего этим "механикам". Попробуйте конденсат "на язык". Если не сладкий, уровень антифриза в норме и свечи с нагаром - спокойно ездить.
     
  5. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    У меня такие симптомы были на дизеле, когда ГБЦ начала трескаться.

    Tapatalk.
     
  6. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Насчет ГБЦ это интересно. Как-то раньше хозяин возил машину на ТО в Сузуки центр в Минске, и там ему сказали, что надо менять как раз те самые головки. Но потом он поехал в тот сервис по японским авто, о котором я писал выше (где говорили, что проблем с выхлопом нет, все дело в бензине), там ему поменяли радиатор и сказали ездить дальше. Не знаю, когда это было, но точно В этом году.
    Если там и правда проблема в ГБЦ, то можно влететь в копеечку.
     
  7. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Я надеялся на лучшее, хотел верить, что это прокладка....:(. Маслозаливная крышка - без налета. В расширительном бачке чистый антифриз, никаких масляных пленочек, сажи и т.д. (который потихоньку уходил). Но в один прекрасный день "рвануло". Литр антифриза на 1000 км. Но это был Ниссан.
     
  8. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Сейчас еще раз связался в хозяином насчет цилиндров. Все-таки там не замена была.
    В общем чуть ранее у него грелась система охлаждения (датчик в красной зоне). В Сузуки центре ему сказали, что туда попадал воздух и негерметичны головки цилиндров - их надо подшлифовать и заменить прокладку.
    А в другом сервисе (про который речь в первом посте) сказали, что это ерунда и нужно просто заменить радиатор, что куда дешевле. И после замены радиатора система греться и правда перестала.
     
  9. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Следовательно, мотор могли перегреть (повело ли головку, появилась ли микротрещина, и т.д. и т.п)... И то, что сейчас система не греется, это ни о чем не говорит.
     
  10. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Да, возможно. Но как я понимаю, единого мнения по этому вопросу при удаленном консультировании быть не может, верно? Надо везти на сервис. И даже на сервисе, без разбора движка, мне вряд ли смогут гарантировать, что после замены тех же колпачков проблемы решатся, правильно я понимаю? Если они не решатся, может быть придется делать что-то еще, подороже.
    Хотя тут и еще кое-где (тоже удаленно) высказывали мнение, что такой дым нормальное явление. Не знаю, конечно. Зимой может и нормальное, но летом...
     
  11. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Любой дым летом - это ненормально. Проблему с ГБЦ - выявит опрессовка, а это, разборка мотора.
    ЗЫ: Если бы сервис, который говорит, что всё это фигня, давал документ, по которому в случае поломки они бесплатно меняли вышедший из строя узел....
     
  12. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Начинать покупку авто с разборки мотора это вряд ли правильно :no2: Тем более хозяин особо не торгуется и за свой счет менять ничего не хочет.
    Можно конечно закрыть глаза и купить не глядя, но кто его знает, сколько придется вкладывать.
     
  13. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Счас кстати позвонил еще на один сервис, и моторист сказал, что наверное надо шлифовать голову и менять прокладку. И то не факт, что это все решит - после этого будет видно, надо ли делать что-то еще. Именно про такую шлифовку хозяину говорили пару месяцев назад. Но он не послушал и поменял только радиатор. Возможно, за это время проблема усугубилась.
     
  14. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Шлифовка может не помочь, если стачивать прилично. Да, станет ровно, но ГБЦ может стать меньше нормы, со всеми вытекающими. И установка более толстой прокладки не спасет.
     
  15. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Получается, лучше не связываться. Жаль, в остальном с машиной все хорошо... Проморгал хозяин эти проблемы.
     
  16. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    витар на рынке выше крыши. только выбирай.
    я бы не стал связываться с аппаратом, у которого есть такие проблемы.
    ... хотя если цена очень даже разумная с учетом этих косяков.
    ... нет. все равно не стал бы брать.
    головняк - это потраченное время и нервы. и то и другое не восстанавливается.
     
  17. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Это точно. Собственно, т.к. речь идет о покупке б/у авто без торга, главный вопрос заключался в том, можно ли точно определить, что с этим авто не так, не разбирая движок, и применив это решение на практике, не столкнуться с более серьезными проблемами по движку (например, поменять колпачки, а там еще и трещина какая окажется или еще что). Похоже, что нельзя.
     
  18. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы заблуждаетесь, причем очень сильно. Для опрессовки системы охлаждения вообще ничего не требуется разбирать.
     
  19. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Автор, я Вам в сообщении №3 описал порядок проверки. Вы по диагонали читаете?
    Какие колпачки? При дубовых маслосъемных колпачках дым СИНИЙ.
    При утечке охлаждающей жидкости выхлоп белый безотносительно прогрева и сладкий, бурлит в радиаторе/расширительном, а свеча цилиндра, куда уходит антифриз - чистая и блестящая.
     
    Mixail72 нравится это.
  20. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Да, может быть антифриз. Я позвонил в Сузуки сервис, там так и сказали - летом белого дыма быть не должно в принципе, и если есть, значит попадает антифриз, что чревато разными проблемами двигателя. Чтобы проверить на вкус, надо опять с хозяином встречаться...
     
  21. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    А Вы попросите хозяина машины проверить на вкус...
     
  22. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Да. Соль и сахар добавлять по вкусу:)
     
  23. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Если ценник меньше 300 тысч. , то можно брать даже с белым дымом, а если больше 600,то лучше с этим геморром вообще не связываться- машин в продаже много.
     
  24. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Ценник получается не менее 600. Для Минска это не так дорого, но и не супер дешево.
     
  25. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Тогда это проблема владельца: или падает в цене или устраняет косяк...
     
  26. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.563
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, продать Витару-шестилетку с таким "нездоровым" выхлопом гораздо сложнее, чем подыскать другой приличный экземпляр. Так что зря нынешний владелец артачится - замумукается он её продавать. Б/у - это всегда лотерея, но тут
    наличие проблемы в чистом виде. Я бы не стал связываться, а дальше, как говорится, думайте сами, решайте сами...
     
  27. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Спасибо за советы :thumbsup: Так и сделаю. Если хозяин хочет хорошо продать, пусть решит эту проблему. Тут возможно понадобится не одна диагностика и не один ремонт, прежде чем все окончательно устранится.
     
  28. романл
    Оффлайн

    романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    карелия
    Если сизый дым,то поршневую перебирать,кольца и.д не берите.
     
  29. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Дым именно белый. Я было решил не брать, но сейчас еще разок свозили ее в сервис. Там по телефону говорили, что белый дым на холодную в таких машинах нормально. Не знаю...
    В общем, ничего толком не нашли, но осматривали в основном визуально. С другой стороны, сказали, что надо на машине поездить и проследить, не уходит ли антифриз. Если уходит, то наверное пробита прокладка и сумма ремонта может быть очень разной. По словам хозяина, за последние 1500 км антифриза ушло процентов 10-15 (был на середине, сейчас меньше).
    Тут мне еще порекомендовали выкрутить свечи зажигания и посмотреть, не будет ли одна из них отличаться, иметь белый цвет. Если будет, то проблема действительно есть. Тем более что 1500 км назад мотор грелся и заменили радиатор.
    Кстати, когда мы с хозяином поездили и затем стали прощаться, буквально 3 минуты поболтали (машина в этом время стояла), и когда он отъезжал, снова пошел белый дым. Вот так вот. Я смотрел ему в след, а белый дым бесстыдно валил из трубы :)
     
  30. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Надо было прощаться навсегда: это уезжала Ваша будущая проблема.
     
    V for Vendetta нравится это.
  31. Suzukov
    Оффлайн

    Suzukov

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Странно, что на этом сервисе, который именно японские авто чинит, ничего по проблеме не сказали. Т.е. по их словам проблемы не видно. Но они смотрели визуально и на подъемнике по-моему, в движок не лезли.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара дым в салоне