Провал при нажатии педали газа

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kpp, 30 авг 2013.

  1. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Может кто сталкивался с такой проблемой:

    Когда в режиме прогрева медленно нажимаешь педаль газа, в определенном положении дроссельной заслонки происходит падение оборотов вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
    Это происходит как на нейтрали, так и на включенной передаче.
    Если нажимаю педаль газа быстрее, то проскакиваю это положение, и дальше набор оборотов происходит нормально.
    Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема исчезает.

    Грешу на грязный дроссель и клапан холостого хода.
    В чем может быть причина?
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Ещё актуально?
    Если пробег большой, то подозреваю что стёрлась токопроводящая дорожка в датчике положения дроссельной заслонки.
    Проверяется так - сними разъём с датчика (он на оси дроссельной заслонки) и медленно открывай дроссель. Если провала нет - думай где брать датчик :)
    Грязный дроссель и клапан ХХ проявляется в проблемах с тягой с низов, потом начинаются проблемы с холостыми и плохой старт. Помыть стОит в любом случае, особенно перед зимой.
     
  4. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    ДПДЗ проверяется мультиметром желательно стрелочным при его подключении плавно открывай заслонку и стрелка тоже должна плавно опускаться если есть скачки то меняй датчик он или уже частично помер или вот вот подведёт
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    С мультиметром точнее, а скидывание фишки доступнее.
    Результат будет одинаковый :)
     
  6. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо, к счастью, датчик оказался живой, проблема была решена таким образом:
    Снял дроссель, затем открутил от него холостой ход, всё обильно пропшикал АБРОй (для чистки карбюратора).
    Сама дроссельная заслонка была относительно чистой, а вот на клапане холостого хода был налет.
    Собрал всё обратно и проблема исчезла. Плюс ко всему: машина стала резвее разгонятся, пропали провалы, реакция на педаль газа стала отличная.
    Из нюансов:
    К холостому ходу подходит антифриз, надо быть аккуратным при снятии трубочек, чтоб он не вытек.
    Резиновая прокладка холостого хода может выйти из паза при обратной установке.
    Сам клапан нужно шевелить и одновременно пшикать на него очистителем.
     
  7. Mishka ббб
    Оффлайн

    Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера возникла похожая проблема. Возможно как следствие другой проблемы)
    Суть в том, что при разгоне на включенной передаче (особенно ощутимо на 2 передаче) примерно с 1500 до 2000 оборотов происходит провал, точнее машина просто подергивается. Сравнимо с тем, как зимой проезжаешь по мелкой замерзшей луже, нажимая газ, и одно колесо недолго пробуксовывает. Сегодня успел досмотреть только свечи, стоят Bosch 0 242 235 547 платиновые, внешне норм, проехали 10 000 км. Вкрутил пока старые, но проблема осталась. Пробовал скинуть клемму датчика дроссельной заслонки, дергается так же. Заметил что и на холостом ходу очень редко, но бывает что не схватывает. Примерно раз в минуту-две.
    Пока все мысли о топливном фильтре в баке. Надеюсь что ошибаюсь.
    Появилась проблема после смерти 1 лямбды в коллекторе, неделю езжу без нее, жду пока привезут. Хотелось бы услышать совет на что обратить внимание в первую очередь.

    машинка леворукая 2006 года m13a
     
  8. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    поставьте лямбду и тогда голову ломайте скорее из-за неё и траблы мозги работают в аварийном режиме.
     
  9. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Проверьте ещё катушки
     
  10. Mishka ббб
    Оффлайн

    Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, пока жду лямбду) Ситуация не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону)
     
  11. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Если обороты иногда проваливаются при первом активном нажатии газа и это не зависит от датчика положения дросселя, а так же если есть подёргивания на более высоких оборотах - стопудов катушки и/или провода. Лямбда и насос с фильтром себя проявляют немного не так.
    Проверить катушки и провода легко - достаточно снять их и посмотреть при хорошем освещении. Катушку разобрать - отсоединить длинный "хобот" от массивной верхней части и посмотреть внимательно изменения цвета на пластике самой катушки и её резиновых частях. Посмотреть состояние нижней части "хобота" - наконечник и резинка прилегания к самой катушке должны быть одного цвета, без намёка на посветление, при сдавливании наконечника не должно быть даже намёка на трещины. То же самое на наконечниках поводов, только без их разбора, есесенно. Опционально - померить сопротивление проводов и вторичной обмотки катушки, но более всего вероятно, что там криминала не будет. Косвенно о проблемах с наконечниками скажет рыжая или коричневая юбка нагара на изоляторе наружней части свечи, выше резьбы.
    При любых отклонениях, как то, трещинки, белёсые или почерневшие дорожки (у меня вообще в виде очень ветвистого дерева были) - не пытаемся колхозить, а меняем нещадно, аналогов масса, отзывы на этом форуме есть.

    PS: нормальный руль у автомобилей сузуки - справа ;)
     
  12. Mishka ббб
    Оффлайн

    Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :dirol: в Питере видел пруль с к6а только один раз! у нас не часто встретишь. а так вполне соглашусь))) Эт прям мечта моя!

    Спасибо за развернутый ответ, катушки осматривал бегло, криминала никакого не заметил. Но вот на одной свечке, как раз под катушкой заметил нечто! Знакомые сказали, что ржавчина, мол фиг с ней. Но видимо это и есть умирающая катушка) IMG_20131103_142746.jpg
     
  13. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Ржавчина - полбеды, хотя жизни свечкам не добавляет.
    А вот рыжий налёт между гайкой и круглым знаком "plus"- он, родимый.
    Повод с пристрастием посмотреть все наконечники, подробно в теме http://suzuki-club.ru/threads/23204/
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki jimny провал двигателя при газе

    ,
  2. сузуки сх4 педали газа

    ,
  3. провал на сузуки джимни

    ,
  4. провал при резком нажатии на педаль газа сузуки джимни двигатель к6а,
  5. Педаль газа проваливается машина дёргаетсю на холостом ходу плавыют обороты сузуки гранд витарб