Кит для 4" лифта подвески для JB33W

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Ins13, 20 фев 2007.

  1. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Тема тут всплыла. Green совсем лажает боди лифт - все извилины уже заплёл :) Напомню мой автомобиль - SUZUKI JIMNY WIDE, кузов JB33W-110578, двигатель G13B, 1998 года выпуска. На сайте dgtuning.com - есть готовые комплекты на леворульный джимник. Предлагаю тут обсудить все возможные варианты не колхозного лифтования подвески, желательно и праворульного тоже. Где и започём и какие комплекты можно купить.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лифта подвески JB33W
    1. Brian Bugster
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.359
    2. Диметр
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      518
    3. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      798
    4. saenko
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.487
    5. Рулон Обоев
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.483
    6. umka
      Ответов:
      128
      Просмотров:
      17.899

  3. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    У меня уже пришёл лифтованный с Японии, на 3".
    Про пружины и остальные з/ч не скажу, а вот амортики стоят Ранчевские.
    Один минус, для гражданской езды жестковаты, я бы даже сказал очень :)

    Колёсики были МТ (гудричи) 215/75/15, диски с вылетом -5. Иногда на неудачной (в повороте) кочке где то цепляло, но не критично.
    Сейчас поставил 235/75/15 Нокиан ЛТ (шипы) на дисках Уаза ЕТ +20, нигде не цепляет.
    Сдуваются классно и прут по снегу шо трактор, правда по целику уже не пройдёшь (уж больно плотный снег и высота сугроба под метр), но за Уазом (военнмост) идёт как по трассе :)
     
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    НЕ колхозный лифт,это как?Т.е. если я тебе пружины сам спилю от таза аммики подберу проставки выточу,все покрашу в желтый или красный,напишу фирму попинсон и сфотографирую поставлю цену от самолета ты решишь что это за..бись?НЕ колохозный тюнинг,нет проблем только скажи,на таких мир держится!
     
    1 человеку нравится это.
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    егор жжжот!

    смеялсо :hilarious:
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Егор, судя по всему, борьба с курением продолжается?! ;) Мужет ну его нафиг? ;)
     
  7. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
  8. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Zook продолжается и весьма успешно!А народ надо раззадорить,скукатище какая-то последнее время тут.
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну не скажи! Постоянно кто-то ругается, учит уму разуму, практически, в ультимативной форме... по вским не принципиальным вопросам. И чего все такие нервные?

    P.S. Поздравляю с успешной борьбой! :)
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Народ опытом обменивается,нормальный процесс.Ведь драк зарегистрировано не было!И заметь все потом полюбовно решается.
    p.s.у тебя болончика с желтой или красной краской нет?человеку одному помочь нужно!
     
  11. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Может остался от покраски модели... ;) Надо глянуть. Но она для пластика.
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А по шерсти пойдет? Надо тут одну собаку все-таки покрасить, а то хозяйка мне снова помадой на стекле гадость написала!
     
  13. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники

    :hilarious: думаю да!
     
  14. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Приколисты блин - я же серьёзно спрашиваю про комплекты. Если пружины и амортизаторы подобрать можно самому(хотя тоже геморойно) - то что делать с рычагами(варианты есть - крепления переваривать, мост поворачивать, сайлены тюнинговые покупать и т.д.) Готов купить подходящие, покрашенные вашим балончиком рычаги и тяги панара по сходной цене. Может надумаю комплект купить, остальным будет проще делать лифт подвески.
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Для 4 дюймов нужны 4 сайлента с эксцентриками для исправления кастора или переварка точек репления рычагов. Сайленты уже все, кому надо, заказали из Японии у АПИО. Тяги Панара тебе придется заказывать самостоятельно, т.к. здесь после Greenа ты второй, кому понадобился 4" лифт. При 2" лифте удлинение тяг Панара необязательно.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
  17. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Ну я и говорю 4сайлена + пружины + аммортизаторы + тяги панара + ещё дофига чего + много работы, не у всех найдутся такие мастера как у greena, + куча лишних нервов (подойдёт, не подойдёт). Может дешевше будет комплект купить - эта дема заведена для того - чтоб найти эти комплекты и выяснить чего и започём. Поможете - спасибо, нет - сам искать буду. А потом, имею инфу - буду думать колхозить(это не моё определение - тута его до меня кто то ввёл) или покупать фирменный комплект.
     
  18. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    ilya@джимник - спасибо - только у меня тама сплошные квадратики. Установить шрифты я не могу на работе - правов нету. Дома попытаюсь посмотреть.
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Спишись с DGT - там ребята отзывчивые, отвечают на все вопросы и быстро. Покупка готового комплекта естественно сэкономит кучу времени и нервов. Установить такой комплект самомму, при наличии прямых рук, думаю, можно и за день с помошниками и нужным инструментом.
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    это по-японски потому что. Введи урл страницы сюда: translate.google.com

    Через форум напрямую почему-то не линкуется.
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вот тебе еще австралийский тюнинг

    тыц
    цены указаны на сколько я понимаю в AUD, но может и в USD Баксы-бакс
     
  22. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вот тебе еще австралийский тюнинг

    http://excite.co.jp/world/english/web/ с японского на инглиш. зебест.
    Нужно выбрать галочку 日→英 , ту что справа и ввести линк.
     
  23. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Вот тебе еще австралийский тюнинг

    Новая инфа по аммотрам, как раз для 4" лифта.

    Правда, "колохоз" т.е. не фирменный комплект, а подбор подходящих комплектух.
    С сайта jimny.se:

    I did find that, for a 4" lift, Ford Explorer rear shocks and Jeep Cherokee rear shocks fit a jimny, i just can't remember what ones go in the front and what goes in the rear.

    То есть, для 4" лифта подходят амортизаторы от Ford Explorer и Jeep Cherokee (толкьо неизвестно, какие впреред, какие назад). Еще бы конечно неплохо знать годы / модели...
     
  24. Антонио
    Оффлайн

    Антонио

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    Тяги панара можно стоковые пределать, разрезать их, нарезать резьбу на обрезанных концах соединить их трубой с резьбой соответствующего диаметра внутри и гранями под ключ снаружи, получается что ее можно будет по длине регулировать, у меня так сосед по гаражу на сафарике сделал.
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    Не считая того, что этой теме уже подчти 2 года и Инс уже давно ездит на 32" TSLках с колхозным лифтом, резать резьбу в панарах - не правильное направлдение, слижком тонкие они у нас для этого. Или просто переваривать, или конкретный регулировочный механизм делать и крепко его приваривать к кускам родной панары.
     
  26. Антонио
    Оффлайн

    Антонио

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    На счет возраста темы извиняюсь, просто вставил свое мнение, а на счет толщины не уверен, если родная такой толщины, то ее должно хватать, ведь тяга не испытывает напряжения на излом, только на сжатие и растяжение, а соединительную деталь можно по толще сделать. Это мое личное мнение, ни с кем спорить не собираюсь, т.к. на Джимни не видел такой конструкции, если есть у кого с удовольствием посмотрю.
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    Регулируемая панара на этом форуме вроде только у Алексея 89, но у него сразу из Японии так.
    Я распилил панару пополам, вставил внутрь кусок арматуры, обварил, приложил снаружи спереди и сзади панары по уголку и тоже обварил.
     
  28. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
  29. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    а объясните мне тупому, чем лучше удлиннить панару чем опустить ее крепление?
     
  30. Антонио
    Оффлайн

    Антонио

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    Мне кажется лучше удлиннить панару, т.к. ее потом можно будет регулировать, если ты только точно не знаеш на сколько ее нужно удлинят, или опускать крепление, а опускать его надо если собрался ну очень сильно поднимать машину.
     
  31. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кит для 4" лифта подвески для JB33W

    А я думаю, что лучше перенести панару, но не опустить, а поднять. В любом случае, тага должна быть как можно более параллельна мосту, а ее удлинение лишь устраняет смещение моста, но не доворачивает его.