Check Engine ошибка р-0325

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем михаил1983, 4 сен 2013.

  1. михаил1983
    Оффлайн

    михаил1983

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Двига к6а..."Чек" горит с переменным постоянством, по 3 сек до 5 мин, интервалы тоже непостоянные, может день не гореть, следующий день чековая цветомузыка. Единственно что заметил, это что на оборотах более 4,5т потухает и его не видно до сброса. Сканер показал ошибку р-0325. Говорят датчик детонации глючит, но не факт что именно в нём дело.
    Ну и сам вопрос: где находиться этот датчик?, можно ли его как-то проверить и реанимировать?, что ещё проверить на всякий случай?, ну и собственно где его купить? Заранее спасибо!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Так нормально?
    P0325_knock_sensor.JPG
     
  4. михаил1983
    Оффлайн

    михаил1983

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    сканером гасили, т.е сбрасывали ошибку в компе, но потом снова загорался.
     
  5. михаил1983
    Оффлайн

    михаил1983

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Nansen видно плохо, непонятно. Фотку бы датчика и двигу с его расположением былоб хорошо.
     
  6. ПАП
    Оффлайн

    ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приморье
    P0325 (код Suzuki - 17) - датчик детонации: напряжение в цепи датчика более 3,9 В или менее 1,2 В. Возможное место неисправности: датчик детонации; провода и разъёмы; электронный блок управления.
    Насколько я понимаю, датчик так просто не проверишь - пьезоэлектрический он вроде.
    На К6А, судя по букварю, - находится на блоке двигателя сразу за генератором, от него отходит один провод.
    Деталь 18640 на этой схеме:
    http://suzuki.epcdata.ru/jimny/156_jb23w-4/engine/112/18640/
     
    михаил1983 нравится это.
  7. михаил1983
    Оффлайн

    михаил1983

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Спасибо, завтра гляну, получается под впуском, хотя б проводку и корпус его него гляну.
     
  8. ПАП
    Оффлайн

    ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приморье
    Опять же, судя по книге (если не врёт), на блоке управления двигателем провод датчика детонации приходит на контакт 15 бОльшего раэъёма (34-х контактного). Это если сможешь разобраться с проводкой и проверить её. При этом напряжение на этом контакте должно быть около 2,5 Вольт (двигатель прогрет, холостой ход). А пробовал на другом бензине ездить?
    Есть кнопочка "мне нравится", вместо спасибо.
     
  9. михаил1983
    Оффлайн

    михаил1983

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Езжу на 92 в основном. Пробовал заливать 95-ый, менял заправки, но чек как я писал выше горит с разной периодичностью, так что тут особых изменений неузнаешь.. Вопрос почему тогда на высоких оборотах он потухает.
     
  10. ПАП
    Оффлайн

    ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приморье
    Попробую по-простому объяснить работу датчика детонации: это пьезоэлектрический прибор (некоторая аналогия-пьезоэлектрический звукосниматель на проигрывателе грампластинок), который, при физическом воздействии на его активный элемент - удар, тряска, а на двигателе - детонация, вырабатывает напряжение. При этом, если блок управления двигателем считает, что детонация повышенная для данного режима работы двигателя, то корректирует угол опережения зажиганием на более поздний,что иногда можно заметить по потере мощности двигателя (тупеет).
    В данном случае считаю, что следует всё-таки проверить проводку и надёжность контактов, что самое простое. Сам датчик вроде простая и надёжная вещь, но иногда выходит из строя, а может характеристика выходного напряжения сместилась. Или всё-таки двигатель в самом деле детонирует или его потряхивает излишне на некоторых режимах.
    Сам датчик, если прозванивать омметром-покажет очень большое сопротивление, т.е. таким образом его не проверишь.
     
  11. ПАП
    Оффлайн

    ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Приморье
    Вот кстати фотография:

    Датчик детонации.JPG

    Где купить, если понадобится, ищи по ОЕМ номеру: 18640-78G00, и не обязательно с Джимни, он стоит и на других машинах.
     
  12. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    +1 за проверку проводки и разъёмов первым делом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. p0325 ошибка suzuki

    ,
  2. ошибка сузуки р0325

    ,
  3. возможные ошибки чек на сузуки джимни

    ,
  4. код ошибки 0325 сузуки