штатный bridge dueler против летних nokian hakka suv

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Ежачок, 6 сен 2013.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    собствено вопрос в названии темы. кто юзал российские nokian hakka suv и как они в сравнении со штатным bridge dueler h/t ?
     
  2. Загрузка...


  3. Simply
    Оффлайн

    Simply

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва

    я на таких второй год гоняю, отзывы только положительные на мокром-сухом асфальте. В сильных говнах, конечно никакие. Штатный бридж вообще не резина.
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Штетный брид . только для езды по асфальту . да и то не комфортно. Одним словом лимитная резина по принципу лишь бы колеса были , правда не убиваемые они
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    Дружище! Эта тема называется "смех и грех".

    Ответ на ваш вопрос заведомо невозможно получить!

    1. маловероятно, что здесь (и вообще где-то ещё) будут те люди, которые эти два типа шин использовали одновременно, меняли и сравнивали их.

    еще более мало вероятно, что их сравнивали на одной машине и в одинаковых условиях. и именно на витаре.

    ещё более мало вероятно, что если их сравнивали на одной машине, то тесты были объективными профессиональными.

    2. надо решить для чего, для каких целей их хотите сравнить.

    по дороге летом оба варианта, ясное дело, будут примерно одинаково.
    в дождь только тесты покажут.
    в снег оба варианта никакие.

    3.Ы. оба варианта шин хорошие при использовании "летом по асфальту". как и почти все остальные.

    При такой постановке вопроса в сравнении они будут одинаковые. Но цена очень разная, если учесть, что штатные Бриджики достаются бесплатно.

    З.З.Ы. Шины разны марок я не собираю. Тесты не провожу. На лето использую Данлоп АТ3. На зиму Бриджик Революшн липучку. Но я не знаю какие они в сравнении с шинами по теме.

    Присылайте ко мне оба варианта - проверю и напишу в тему "как они".
     
  6. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    если вы считаете, что никто из владельцев гранд витар не ездил на nokian hakka suv после штатного бриджа, то вы ошибаетесь. из-за сравнительно невысокой стоимости этих российских шин они становятся выбором многих владельцев. поэтому и спрашиваю тут, где можно встретить пользователей обоих вариантов шин.
    я не прошу сравнительных характеристик с цифрами, а прошу только мнение людей, испробовавших оба варианта. интуитивно водитель может оценить "лучше-хуже" по шумности, мягкости хода, поведению в повороте и пр....
    например есть отголоски с рынка о том, что эти nokian hakka suv достаточно часто имеют проблемы с балансировкой. у штатного бриджа, хоть он и весьма бюджетный, о таких проблемах я не слышал.

    ps раньше я ездил на hankook (не помню конкретную модель) и мне не понравилось, хотя их часто ставят с завода и не на столь уж дешевые туареги.
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ну что же, желаю удачи! Может найдется такой человек.

    Я использовал штатный бриджик и использовал ханкук, но зимний - липучку. Отличные шины, которые прекрасно конкурируют с бриджиком зимним dmz и данлоп sj6. В нашем регионе хакук по цене как данлоп и гудиеар. Дриджик чуть дороже всех остальных брендов.

    Вообще я использовал очень много разных шин и по моему мнению все зимние липучки от разных производителей примерно одинаковые.
    То же самое с летними шоссейками и ат-шками.

    Отличия есть, но не существенные при обычной езде. Если ездить экстремально, то наверное отличия булут иметь значения.

    Сегодня я готов купить практически любые летние шины от любого производителя.

    По зимним склоняюсь в сторону проверенных брендов и к типу "липучка".

    По грязевым все сложнее - отличия реально есть.

    З.ы. На Дальнем Востоке купить шины Нокиан практически невозможно. Были одно время, людям не понравились: очень дорогие и не лучше многих других шин. Но я на Нокиан не ездил.
     
  8. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    зимняя резина у меня dunlop sj6. уже 6 сезонов отъездил и до сих пор не сносил. тысяч 35 на них наездил.

    в принципе вопрос по nokian hakka suv для меня потерял актуальность, так как я их уже купил в интернет-магазине и сегодня мне их привезут. назад возвращать не буду :)
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    К этому времени они наверное уже давно превратились из зимних в "летние" шины.

    Мне Данлоп sj6, установленных на 1 (Тойота Прадо) и потом на 2 машине (Мицу Паджеро) хватило на 4 сезона (7 месяцев).

    Потом протектор ушел за отметку в 50-45% и они были переведены в состав "летних" шин.

    Суммарный пробег к этому времени был примерно 28-30 тысяч.
     
  10. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    как ни странно зимняя резина с износом всего 20-25%, что есть отлично для такого пробега. будет оставаться зимней и далее.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нокиан Mount&ground