Двигатель Ужасный запуск двигателя!!! Помогите...

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Форумчане помогите!!
уже не знаю что и делать...
перебрал все датчики через сканер катушки и свечи...
ситуация такова..
когда завожу утром машину заводится отлично. но затем обороты падают до 1000 примерно. это при темп. 12 тепла и движку начинает колбасить. обороты то падают до 700 то поднимаются. такое впечатление что ее троит. а не просто плавают обороты.если поднимать педалью газа обороты. то чувствуется плавание в районе 50 оборотов..затем после начала прогрева. как только стрелка поползет вверх все проходит и в течении дня машина работает как часы!!
даже не знаю что уже делать..
вроде было предположение что КХХ. но говорят обороты бы просто плавали а не трясло движку....
уже сил нет!
 


Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Если Диметр не против, присоединюсь к проблеме. После длительной стоянки(ночь) мотор работает так:
Минуты 1,5-2 поработает или прогазуешь все нормализуется.
Свечи менял, форсунки проверял, брызгают нормально, производительность одинаковая. Ошибок нет. Всю голову сломал. Правда компрессию не мерил, но пробег 65000, рановато еще.
Диметр, у тебя так же работает?
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да да!!! работает один в один!!!
только у меня подольше так трясет пока не начнет прогреваться...обороты поднимаешь все нормально не захлебывается все супер...

люди Спасите нас..скоро зима...что делать...появмлась проблема внезапно...

я реально уже в панике.... может действительно промыть с разборкой КХХ
но чищу его спреем регулярно....
может датчик кислородный у меня не родной стоит..может он давать такие перебоии???
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Но у меня то все родное стоит, я один хозяин у машины. Дроссельную заслонку мыл, ЕГР отключал, регулятор холостого хода мыл, не помогает. Датчик кислорода, насколько я знаю начинает принимать участие в регулировании состава смеси не сразу после запуска. Если бы были пропуски зажигания, загорелся бы чек. Если бы была плохая компрессия, то его и на горячую тоже колбасило! Думается мне еще две вещи: 1. ДМРВ дает не правильные показания, а большинство диагностов дилетанты, и если он что-то показывает, они считают, что он рабочий. У меня так на Газели было, только четвертый диагност сказал, сто ДМРВ завышает показания на 30-35%. Но там машина просто жрала, но работала нормально! 2. Может датчик температуры, который дает показания на мозги? А как чуток нагреется, все нормализуется. У М13А на мозги отдельный датчик или нет?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Датчиков температуры, которые дают показания на мозги, как минимум два: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на входе.
Тот, который меряет температуру воздуха на входе, он на корпусе воздушного фильтра, если двиг без VVT, или на входном воздушном патрубке около фильтра, вместе с MAF-сенсором (ДМРВ), провода в один разъём выходят.

И, судя по истерике в руководстве по ремонту, крайне нежная вещь.
Цитата:
CAUTION:
• Do not disassemble MAF and IAT sensor.
• Do not expose MAF and IAT sensor to any shock.
• Do not cleansing MAF and IAT sensor.
• If MAF and IAT sensor has been dropped, it should be replaced.
• Do not below compressed air by using air gun or the like.
• Do not put finger or any other object into MAF and IAT sensor. Malfunction may occur.

Краткий перевод: "уронил - заменяй", "руками не трогать", "воздухом не продувать" :heat:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Но у меня то все родное стоит, я один хозяин у машины. Дроссельную заслонку мыл, ЕГР отключал, регулятор холостого хода мыл, не помогает. Датчик кислорода, насколько я знаю начинает принимать участие в регулировании состава смеси не сразу после запуска. Если бы были пропуски зажигания, загорелся бы чек. Если бы была плохая компрессия, то его и на горячую тоже колбасило! Думается мне еще две вещи: 1. ДМРВ дает не правильные показания, а большинство диагностов дилетанты, и если он что-то показывает, они считают, что он рабочий. У меня так на Газели было, только четвертый диагност сказал, сто ДМРВ завышает показания на 30-35%. Но там машина просто жрала, но работала нормально! 2. Может датчик температуры, который дает показания на мозги? А как чуток нагреется, все нормализуется. У М13А на мозги отдельный датчик или нет?
да что такое ДМРВ ??
я с вами полностью согласен по поводу дилетантов..я уже пол города мастеров обьехал никто не может ничего сказать все грешать на катушки но я их менял..вобщем я в тупике!!
да по датчикам температуры я так же о них думаю!!!! ведь они дают показания на комп ппри запуске и прогреве двигателя.
один датчик стоит на голове сзади он дает показания на панель приборов и на мозги..так как при его отключении включается аварийная работа двигателя...второй датчик стоит в воздушном фильтре у меня простой датчик не тот который забивается пылью и дает сбои..вобщем не знаю как обьяснить у меня плассмаска стоит и это ЕСТЬ датчик...а у других сложный чувствительный элемент...

какой у вас??
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Датчиков температуры, которые дают показания на мозги, как минимум два: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на входе.
Тот, который меряет температуру воздуха на входе, он на корпусе воздушного фильтра, если двиг без VVT, или на входном воздушном патрубке около фильтра, вместе с MAF-сенсором (ДМРВ), провода в один разъём выходят.

И, судя по истерике в руководстве по ремонту, крайне нежная вещь.
Цитата:
CAUTION:
• Do not disassemble MAF and IAT sensor.
• Do not expose MAF and IAT sensor to any shock.
• Do not cleansing MAF and IAT sensor.
• If MAF and IAT sensor has been dropped, it should be replaced.
• Do not below compressed air by using air gun or the like.
• Do not put finger or any other object into MAF and IAT sensor. Malfunction may occur.

Краткий перевод: "уронил - заменяй", "руками не трогать", "воздухом не продувать" :heat:
вот вы описываете сложный датчик в воздушном патрубке, тот да очень чувствителен! у меня же на входе стоит плассмаска непонятная))) но при его отключении так же включается обходная работа двигателя!!!
как его проверить не знаю..но судя по сканеру все в норме все датчики работают на отлично! как быть кому верить и что делать не пойму(((((((


да да ..у меня WWT двигатель.... и на нем не ДРМВ
 




Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Я сегодня попозже разберу, посмотрю, что там у меня внутри. Фотки сделаю. А то я не знаю какой ДМРВ сложный или простой.
Все таки я грешу на неправильные показания температуры на мозг.
Хочу приобрести шнур диагностический с программой, чтобы самому можно было смотреть. Думаю какой купить. Вот VAGовский 2т.р. с программой стоит, у меня знакомый купил, теперь себе сам все диагностирует на Ауди. Тогда можно будет с другими машинами показания датчиков сравнить, а то к диагносту не накатаешься(свою машину, и одноклубников)!
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
судя по вашему видео у вас стоит именно сложный ДМРВ со спиралью которую нужно как то мыть и которая очень чувствительна... у меня же просто стоит плассмасовый датчик
да да и у меня такие же мысли о не правильных показаниях температуры....
да с диагностикой очень большие проблемы..никто ничего сказать не может..я уже даже не знаю что и делать...
а что это за шнур для диагностики?? как это работает?? через ноутбук??
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Для диагностики нужен Ноутбук, нетбук, или компьютер в гараже, для наших машин шнур OBD2 и программа. Программы есть на торентах в огромных количествах. Шнуры продаются как с программами, так и отдельно. Знакомый купил VAGовскую программу со шнуром, (VAG-это фолькцваген групп: Ауди, Сеат, Шкода). Точную работоспособность по нашим машинам из множества предлагаемых программ пока сказать не могу. Сам в размышлениях.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Для диагностики нужен Ноутбук, нетбук, или компьютер в гараже, для наших машин шнур OBD2 и программа. Программы есть на торентах в огромных количествах. Шнуры продаются как с программами, так и отдельно. Знакомый купил VAGовскую программу со шнуром, (VAG-это фолькцваген групп: Ауди, Сеат, Шкода). Точную работоспособность по нашим машинам из множества предлагаемых программ пока сказать не могу. Сам в размышлениях.

да у меня нет такой возможности(((
да даже еслиб была это нужно понимать в показаниях датчиков...
 



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
неужели нет тут специалистов или просто людей которые сталкивались с подобной проблемой((((( и главно решили еЁ )))
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Nansen, спасибо, уже скачиваю!
Вчера снял датчик. Вот такой он у меня:
IMG_3634M.jpg
IMG_3635M.jpg
Я так понимаю на датчике температуры был налет.
IMG_3638M.jpg
Смыл его очистителем карбюратора:
IMG_3641M.jpg
Стало работать не намного лучше. Почти ничего не изменилось.
Буду читать как его проверить.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да я посмотрел только что ваш ролик..что сказть..вроде как двигатель пытается ожить но не совсем... но уже лучше...у меня все по прежнему((( где ниб найти мне свой датчик ..протестировать заменой..

мой под номером 13650А

picture.png

full_icon.png
Открыть схему в полный размер
 





Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Стас а у Вас в Казани нет Сузуки сервиса??
я у себя был но они ничего не могут сказать((((((( блин такой город большой столько машин японских и никто не может мне помочь!
порой ощущение что у меня жигули и я в Совке!!(((
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ну датчик этот у вас стоит гораздо дешевле, чем у меня MAF.
А в Казани у нас с сервисом по Сузуки БЕДА! 1 оф. дилер, я с ними разругаля по причине их рукожопости, чуть машина не сгорела в 2009 году, чуть мастера не убил! 2 оф. дилер тоже не пытается проникнуть в суть проблемы, им бы только за то деньги сдирать и менять все агрегатами! Один раз позвонил им с вопросом АКПП, так они меня уже по телефону приговорили к ремонту от 70 т.р.( обошлось в 450 рублей, разумеется не у них). А третий сервис по Сузуки не офицал. Есть еще не официальный сервис, но у них там тоже не очень с решением сложных проблем. Вот как то так!
А про жигули: Я бы с удовольствием воткнул в Джимник мотор ВАЗ 2111(девяточный инжектор), зарекомендовавший себя надежным, неприхотливым и простым в обслуге( без всяких егр и пр ерунды).
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Может быть: Если он отключен, мозги включают аварийный режим, т.е. работают по заданным аварийной программой показаниям. Другое дело, если датчик стоит, мозги его видят, но он дает неправильные показания.:dntknw:
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ну датчик этот у вас стоит гораздо дешевле, чем у меня MAF.
А в Казани у нас с сервисом по Сузуки БЕДА! 1 оф. дилер, я с ними разругаля по причине их рукожопости, чуть машина не сгорела в 2009 году, чуть мастера не убил! 2 оф. дилер тоже не пытается проникнуть в суть проблемы, им бы только за то деньги сдирать и менять все агрегатами! Один раз позвонил им с вопросом АКПП, так они меня уже по телефону приговорили к ремонту от 70 т.р.( обошлось в 450 рублей, разумеется не у них). А третий сервис по Сузуки не офицал. Есть еще не официальный сервис, но у них там тоже не очень с решением сложных проблем. Вот как то так!
А про жигули: Я бы с удовольствием воткнул в Джимник мотор ВАЗ 2111(девяточный инжектор), зарекомендовавший себя надежным, неприхотливым и простым в обслуге( без всяких егр и пр ерунды).


да грустно!!! блин что за беда с этими сервисами.........
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Этот датчик к колбасне не приводит. Я его как-то забыл подключить, сразу загорелся чек, но проблем с работой двигателя не было.
не было проблем потому что комп включил обходную программу..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Может быть: Если он отключен, мозги включают аварийный режим, т.е. работают по заданным аварийной программой показаниям. Другое дело, если датчик стоит, мозги его видят, но он дает неправильные показания.:dntknw:
правильно!!! так и есть. любой датчик если отключить движка работает по другому..даже в моем случае если я отключаю этот датчик двигатель начинает работать ровно без дергатни....

да Стас а вы датчик воздуха и дроссель с клапаном ХХ проверяли все??
мне их проверяли через Скакнер все было пучком..но вдруг ошибались мои спецы....
вы как проверяли??
буду искать еще в нашем городе специалистов....
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
У меня диагностировали на горячую, а на горячую мотор работает отлично! Сам уж думаю оставить у диагноста машину на ночь, а утром подключить сканер и посмотреть показания. Только диагност должен знать какими они должны быть, а у нас это проблема! Буду искать грамотного диагноста. Дроссель мыл.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
правильно!!! так и есть. любой датчик если отключить движка работает по другому..даже в моем случае если я отключаю этот датчик двигатель начинает работать ровно без дергатни....
Такой же датчик стоит на моторе G 13, у меня, в крайнем случае. Может стоит поискать на разборках?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
У меня диагностировали на горячую, а на горячую мотор работает отлично! Сам уж думаю оставить у диагноста машину на ночь, а утром подключить сканер и посмотреть показания. Только диагност должен знать какими они должны быть, а у нас это проблема! Буду искать грамотного диагноста. Дроссель мыл.

да на горячую да!!!
я к совим ездил хотел за деньги привезди на стоянку чтоб посмотрели на холодную... так они даже за деньги отказались!!!! короче так(((
да показания думаю на дерготне должны плавать у мотора...не может быть стабилен какой ниб датчик виновный в этом при такой дергатне движка..думаю здесь знания глубокие не нужны!
дроссель то понятно мыли..а с разбором мыли??? КХХ разбирали???
мне изначально сказали что виноват КХХ там он подклинивает и из за этого и происходит такая ерунда..хотели уже разбирать все мыть но потом предумали..сказали что обороты бы плавали просто..короче не пойми их...
так что важно вы мыли разбирали или нет???