Двигатель Ужасный запуск двигателя!!! Помогите...



Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Сам регулятор холостого хода не разборный, но я его снимал и промывал очистителем карбюратора. Он не подклинивает. Но копоти в нем полно было( видимо из за ЕГР).
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
почему не разборный? у меня разборный... да там заслонка ХХ приводится в действие электроимпульсами...да и говорят еще нужно смазывать там подшипник..иначе он высыхает от клинера и начинает клинить..вы точно проверили свой на подклинивание??
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
не было проблем потому что комп включил обходную программу..
Тогда это вариант найти неработающий датчик?
А вообще при таком я б первым делом зажигание и питание смотрел.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Тогда это вариант найти неработающий датчик?
А вообще при таком я б первым делом зажигание и питание смотрел.

таким образом найти можно только обрыв датчика....а плохо работающий нет...
вот мысль о питании меня то же посещала..но не знаю что сомтреть..
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Дак по вашей же версии датчик с неправильными данными колбасит двигатель, датчик отключаем, мозги работают по аварийной программе и двигатель не колбасит.
 

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
у меня же на входе стоит плассмаска непонятная))) но при его отключении так же включается обходная работа двигателя!!!
как его проверить не знаю..но судя по сканеру все в норме все датчики работают на отлично! как быть кому верить и что делать не пойму(((((((
Этот датчик - простой терморезистор, можно проверить на изменение сопротивления от температуры:

Дt1.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Дак по вашей же версии датчик с неправильными данными колбасит двигатель, датчик отключаем, мозги работают по аварийной программе и двигатель не колбасит.

так и есть..если не верите спросите других))
я сам сложно понимаю этот процесс..но так и есть...
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток




17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
Люди отзовтесь!!!
кто достоверно знает влияет ли Кислородный датчик на запуск холодного двигателя????
Нет не влияет.
У меня так же колбасит после холодного пуска,если есть возможность и оборудование проверти катушки- под нагрузкой и холодные под нагрузкой.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Нет не влияет.
У меня так же колбасит после холодного пуска,если есть возможность и оборудование проверти катушки- под нагрузкой и холодные под нагрузкой.

почему вы уверенны что Кислородник не влияет?
я проверял катушки конечно не на холодную но всеми возможными способами... искра окуееная все целое да и проблемы с катушками по другому выглядят!!!
да скажите, у вас если так же, с чего началось???
раньше я о таких проблемах ни от кого не слышал... может это болезнь вирус какой))))
да и вы какие меры предпринимали для устранения этого ???
 



17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
ДК в работу вступает чуть позже,после того ,как двигатель прогреется до определенной температуры,тем более он сам должен прогреться.Например на Патриоте он в работу вступал после прогрева до 60гр.,смотрели по прошивке,как здесь х.з.
Вы осциллографом проверяли,откуда узнали импульс заряда на эту катушку?
Купил такую.
Мер ни каких не предпринимал,кроме смены свечей (две из которых были не рабочие),когда их выкрутил не обратил внимания на каких цилиндрах стояли ,на данный момент собираю информацию.Датчики думаю не причем т.к. при отключении любого датчика (кроме одного) ЭБУ должен перейти в аварийный режим.
 
17 Февраль 2013
265
77
28
53
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
И еще добавлю ,смотрел пару машин новых: солярис ,вторую не вспомню,там также на холодной был небольшой расколбас.В связи с этим сделал вывод - смесь бедная при пуске холодного мотора(япона такую видимо заложили в прошивку),обороты падают ,ЭБУ их поднимает брызгая бенз,они поднимаются,он их скидывает до ХХ,тк. смесь снова обедняется ...вобщем эта свиста пляска продолжается пока лямда в работу не вступит.Экология-будь она не ладна.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Андрей здравствуйте!
да я сомневаюсь что Кислородник вступает в работу чуть позже..хотя может вы и правы....
катушки не имеют внешних признаков пробоя. их проверяли на искру еще кучу всего..но Осциллографом нет!!! как это сделать?? нужно обязательно на холодную когда колбасит?? или просто можно подьехать и проверить?? да в течении дня на любых режимах двигатель работает идеально!! даже когда остывает за 1-1.5 часа..нет ни каких подергиваний..все происходит именно утром!
да мне проверяли все датчики всезде с их слов все хорошо..
почему я грешу на Кислородник я его поменял 2 месяца назад и он непонятной фирмы Walker плюс к этому он был с фишкой но не моей... а мне давали гарантию что он конкретно мой..хотя я сам пробивал их каталоги в нете..и мой шел со всем с другим номером!!!! кое как его поставили по сканеру он работал... но потом через месяц началась вот такая херня по утрам!!

ну я уже не знаю что и делать все проверели все крутится..а машину так колбасит...
да отключать его и так проверять думаю сиысла нет...двигатель начинает работать по обходной программе...
уже не знаю машину продавать что ли... нет сил просто уже с ней возиться...
главное в городе живу где одни японские авто а никто ничего сказать не может... тупость какя то....
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Диметр, я уже сам запутался, что что проверял, что нет. Форсунки точно проверял, как положено. Свечи иридиевые поменял на не иридиевые NGK, потом поставил иридиевые, которые стояли с завода с пробегом 15 тыщ. Вот думаю, может новые иридиевые купить! Дроссельную заслонку снимал, промывал. Рхх тоже промывал, весь нагар смыл. Сегодня попробую с отключенным дмрв завести. Кстати, пробег уже 67 тыщ, а я клапана не регулировал, может в этом причина?
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Диметр, я уже сам запутался, что что проверял, что нет. Форсунки точно проверял, как положено. Свечи иридиевые поменял на не иридиевые NGK, потом поставил иридиевые, которые стояли с завода с пробегом 15 тыщ. Вот думаю, может новые иридиевые купить! Дроссельную заслонку снимал, промывал. Рхх тоже промывал, весь нагар смыл. Сегодня попробую с отключенным дмрв завести. Кстати, пробег уже 67 тыщ, а я клапана не регулировал, может в этом причина?

да и я то же запутался..думаю может чего упустил..да не должно вот так за раз что то сломаться..у ипошек такого не происходит...
так я свой простой ДМВР отключал машина начинает ровно работать!! но это не показатель((( я так же отключаю датчик температуры на Спидометр она так же ровно работает...у меня пробег 220 тысяч... все работает как часы
не знаю не знаю но я попробую заменить Кислородник... уж больно фирма какая то липовая цена то же маленькая да и я пробил в нете по каталогу то что мне продали..оказывается ваще не то!!!! но он работает на горячую судя по сканеру хорошо..вобщем я в растерянности..сейчас куплю новый Кислородник и вдруг не он...в итоге деньги на ветер..
короче
а что еще может у нас с вами сломаться? бензонасос? не знаю вряд ли..тогда просто бы был провал..да и при поднятии оборотов вручную она бы захлебывалась...значит давление в норме...
вощем топливная инжектора свечи катушки провода у меня в норме...остается тогда впускной коллектор с датчиками и КХХ..но вы его чистили да и я раньше с таким сталкивался там совсем по другому машина работает..да и чищу я свой КХХ каждые 5000..
короче тупик!
 





Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да по поводу свечей!!
я свои проверял иридивые покупал год назад..они выглядят отлично...
клапана думаю не могут быть... да и на сервисе сказали не они...
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Вот если обороты держишь педалью на уровне 1300-1400 об то все ок! Он и должен первую минуту -две после пуска их держать, а они у меня почти сразу на 700-800 падают, от этого и колбасит. Короче, бесит уже. Хочу мотор от девятки, или от классики накрайняк. В пять раз неприхотливее!
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Вот если обороты держишь педалью на уровне 1300-1400 об то все ок! Он и должен первую минуту -две после пуска их держать, а они у меня почти сразу на 700-800 падают, от этого и колбасит. Короче, бесит уже. Хочу мотор от девятки, или от классики накрайняк. В пять раз неприхотливее!

у меня не так если поднять обороты то будет видно по тахометру легкое плавание в районе 50 оборотов!!!
посмотрите у себя???
да у меня так же падают но где то до 1000 оборотов и начинается дерготня пытается заглохнуть...
 


Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Где найти информацию не знаю, но на сколько мне известно, датчик кислорода в первые минуты после холодного пуска не принимает участие с регулировании состава смеси. Т.к он работает за счет высоких температур. Да и сомневаюсь я что дело в нем. Показания они все дают одинаковые, принцип работы один. Да и бош производит универсальные датчики, без разъема, применимые ко всем автомобилям.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Пардон, что встреваю, но не пытаетесь ли вы запутать друг друга, пользуясь нестандартной терминологией?

В том смысле, что сначала разговор шёл про "датчик воздуха" (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, Mass Air Flow sensor, MAF sensor), а теперь уже про "датчик кислорода" (лямбда-зонд, O-sensor).
Это вообще-то сильно разные вещи: первый стоит на входе и меряет объём воздуха, а второй - содержание кислорода в выхлопе. Причём лямбда-зондов на инжекторах до Евро-3 - один, а начиная с Евро-3 - два уже (один до, другой после катализатора).

Извиняюсь, если влез в разговор не по делу.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Пардон, что встреваю, но не пытаетесь ли вы запутать друг друга, пользуясь нестандартной терминологией?

В том смысле, что сначала разговор шёл про "датчик воздуха" (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, Mass Air Flow sensor, MAF sensor), а теперь уже про "датчик кислорода" (лямбда-зонд, O-sensor).
Это вообще-то сильно разные вещи: первый стоит на входе и меряет объём воздуха, а второй - содержание кислорода в выхлопе. Причём лямбда-зондов на инжекторах до Евро-3 - один, а начиная с Евро-3 - два уже (один до, другой после катализатора).

Извиняюсь, если влез в разговор не по делу.

Спасибо за вмешательство)))
его нам очень тут не хватает!!! хоть бы кто, что нибудь предложил!!!
да вроде мы не запутались)) просто у меня есть подозрение на мой датчик Кислорода))
скажите как вы думаете он может влиять на нашу пролбему на холодном пуске двигателя при том что тряска продолжается до того как двигатель не начнет прогреваться...это примерно одна вторая деления от половины шкалы
???????
да и еще есть ли разница в датчиках стоящих до катализатора и после?? я имею ввиду их способности передавать данные?? в них самих различия есть?? или их можно взаимозаменять???
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Где найти информацию не знаю, но на сколько мне известно, датчик кислорода в первые минуты после холодного пуска не принимает участие с регулировании состава смеси. Т.к он работает за счет высоких температур. Да и сомневаюсь я что дело в нем. Показания они все дают одинаковые, принцип работы один. Да и бош производит универсальные датчики, без разъема, применимые ко всем автомобилям.

да я то же о таком слышал... но у меня трясет двигатель уже и на прогреве то есть если смотреть по шкале..то тряска прекращается после одной второй шкалы ее половины..то есть стрелка уже на половине от половины))))) а это уже довольно таки теплый двигатель....
а если он остынет в течении дня то даже с полностью опущенной стрелкой такого не происходит(((
надеюсь понятно обьяснил))
кароче чем больше думаю тем больше сомнений ....