Стук в двигателе (SGV 2002 Канадец)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Karavaev, 7 сен 2013.

  1. Karavaev
    Оффлайн

    Karavaev

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    У машины на холодном двигателе начался стук. Масло свежее, не густое полусинтетика залито. После прогрева стук пропадал. Но после 500-700 км таких катаний стук перестал пропадать даже на прогретом двигателе. Грамотные сказали, что это компенсаторы клапанов - ездить можно, но поменять стоит. Теперь вопрос - как он выглядит этот компенсатор, и как его заказать? Заказал на Exsist.ru направляющую клапана, но понял, что не то. А их нужно сразу все 16. Кто поможет разобраться, чтобы деньги зря не палить и то, что надо, взять? В поисковиках тоже ничего путнего не выдаёт всемирная паутина. И менеджеры exist не могут ничего внятно объяснить или направить с кем связаться.
     
  2. Загрузка...


  3. dimon37
    Оффлайн

    dimon37

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Иваново
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Гидрокомпенсатор - вещь довольно дорогая . К счастью , ломаться там почти нечему , можно разобрать и промыть : http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=31134
     
  5. Karavaev
    Оффлайн

    Karavaev

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Вещь дорогая - это да. Но вчера разобрали головку цилиндров и увидели уже конкретно, что виной шуму именно компенсатор. Только вот не похоже, что это гидрокомпенсатор. Или может кто пояснит систему распред. вала моего двигателя? Не исключено, что я просто чего-то не догоняю!
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Знать бы ещё что у Вас за двигатель... То, что рядник можно догадаться, а дальше? Гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) столько же, сколько и клапанов, фото гидрокомпенсаторов есть в теме, на которую ссылался Ptizelov чуть ранее.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Могу предположить , что у Karavaev двигатель (раз уж 2002 г.в.) G16 . Клапанов тоже 16 , но гидрокомпенсаторов , как и цепей нет .
     
  8. Karavaev
    Оффлайн

    Karavaev

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    G20
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Такого двигателя не бывает . Есть J20 . Схемку его ГРМ Вам дали в пост №2 .

    Если Вы уже
    , а не просто сняли клапанную крышку , то сняв распредвалы , магнитом можно достать из гнезда и сам гидрокомпенсатор .
     
  11. Karavaev
    Оффлайн

    Karavaev

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Извиняюсь, J20. Постоянно путаюсь в этих джи, или джей английских. Всё понял. И есть ли смысл менять все 16? Или не стоит так тратиться? Может не проблематично будет заменить лишь те, что подпортило? Мужики механики так неуверенно как-то говорят, что наверное стоит все менять, раз какие-то начали стучать. Мол, иначе так и буду под крышку лазить из года в год. Пока все не переберу. А стоит каждый компенсатор под 1500 деревянных.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Видимо , механики не слишком хорошо знакомы с сузучьими моторами ...
    Если уж поднимать р/валы (снимать лобовину двигателя) , имеет смысл и привод ГРМ (цепи , натяжители , успокоители ) поменять . А гидрокомпенсаторы (повторюсь) имеет смысл промыть . Уж если какие-то не восстановят работоспособность - те и заменить .
    Скорее всего , они у Вас засорились - свежее масло могло подрастворить твердые отложения и прогнать по системе .
    Пробег большой ?
     
  13. Karavaev
    Оффлайн

    Karavaev

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Пробег 176 000. Пока нашли один, который перекосило чтоли. Из-за чего он видимо и создавал звенящий шум. Поправили, промыли, собрали - тот же шум.
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Со слов тяжело понять , что у Вас случилось с ГК . Для нормальной промывки ГК разбирается , как минимум , на четыре составляющих . Сам клапан (еще три позиции) я не вынимал , а промывал карбклинером . Если промытый и собранный "насухо" и без пружины ГК при сжимании пальцами подклинивает и плохо возвращается в исходное положение (воздух выступает в качестве пружины) - ГК на выброс . Если у Вас разбито гнездо и ГК перекашивает в нем - на выброс головка .