Как долго у Вас нормально работали стойки и амортизаторы при обычной эксплуатации?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 9 сен 2013.

?

Когда к стойкам и амортизаторам приходит писец?

  1. до 25 тысяч километов

    0 голосов
    0,0%
  2. с 25 до 50 тысяч километров

    3 голосов
    27,3%
  3. с 50 до 75 тысяч километров

    5 голосов
    45,5%
  4. с 75 до 100 тысяч километров

    2 голосов
    18,2%
  5. после 100 тысяч километров

    1 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Машина 2010 года, 5 дверей, пробег 43 тысячи километров, стоит новосибирский лифт комплект.

    Недавно ездил на "дальняк".

    Всего 600 км по трассе и 80 по грунтовке.

    Не понравилось мне, как ведет себя машина: как будто бы таскает зад на грутовке при скорости 40-50 км.

    На трассе на скорости 100-110 тоже как-то не уверенно.

    И раньше как бы такого не было. Но может быть мне просто кажется...
    Дело в том, что до этого ещё 1 год назад в течение 3 лет у меня был Паджеро с лифт комплектом Tough Dog. По грунтовке и на трассе он "ходил" ощутимо более жесток, чем при стоковых аморах и пружинах, но без завалов, уверенно.

    Вот и возник вопрос по теме.

    Осмотрел стойки и аморы. Визуально все хорошо - не потеют. Звуков посторонних нет.
    То есть дилеру по гарантии как-бы ничего и не предъявишь.
     
  2. Загрузка...


  3. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    У нас возле Казани есть объездная. Прекрасная дорога - широкая, ровный асфальт. Ходил в первый год по ней регулярно 140-150, иногда до максималки разгонялся. Что поразило в первый раз - потрясающая управляемость, особенно применительно к внедорожнику. Жесткая собранная подвеска плюс резина у меня в стоке Dunlop SP SPORT 01 относительно низкопрофильная. Но даже если брать обычную, не раз наблюдал как на обгон идут другие внедорожники - крузаки заваливаются, а витарки быстро и собранно перестраиваются. Нормально наша бибика ходит по трассе (во всяком лучае, мне так кажется), может дело в лифте?
     
  4. andrey6601
    Оффлайн

    andrey6601

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Воронеж
    лифт однозначно снижает ресурс подвески.
    беря СГВ - знайте - это не бездорожник! Лифтуя и пр. будте готовы снижению ресурса подвески, Вы меняете углы нагрузок на все детали!

    вероятнее всего.
    я себе брал б/у СВГ. пробег после покупки 30 000.
    14 000 трасса, остальное Воронеж, и грунтовки.
    нет проблем! (пока)

    но это моё мнение.
    кто лифтовал - делитесь опытом!
    Думаете я не хочу "приподнять" СГВ?
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    стоп, стоп, стоп!

    Не согласен.

    Первое.
    Это у меня не первый лифт в жизни.
    Особенно он не снижает ресурс, если лифт на правильно рассчитанные цифры и если он "без фанатизма". Все комплекты лифта, которые продаются на Витару, вполне разумные - на 3,5-4 см.

    Второе.
    В сравнении с Паджеро 2001 года с лифтом, Втара с лифтом в тех же местах ведет себя очень даже достойно.
    Проблема одна - маленький дорожный просвет, особенно там, где снизу спереди выпирают крепления радиатора.

    То есть по теме вопрос не в том, какой ресурс у стоек у аморов, если стоит ещё и лифт комплект.
    Вопрос другой: какой просто ресурс по Вашему опыту у штатных стоке и аморов на Витаре?
     
  6. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.783
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На трехдверке 2010 г. на 27000 где-то, поменял по гарантии амортизаторы.
     
  7. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    5дверка. пробег 48 т.км, их них 20 т.км с новосибирским лифтом.
    При лифтовании сказали, что стойки "потные", но типа ничего.
    Пока ухудшения не заметил (ТО45 прошел). Подвеска работает отменно- жесткая, но не пробивается (в выхи в тайгу за грибами ездил) по "грунтовке" с колдоёбинами.
     
  8. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Есть такое, тоже заметил, особенно с полной нагрузкой. Думаю что из-за лифта, кто-то меня предупреждал, что я буду "ловить" дорогу после установки лифта.
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    мне думается что приду я к тому, что от лифта проставками откажусь.
    нормальный литф - это более высокие и одновременно более жесткие пружины + аморы с более длинным штоком.
    тогда машина на грунтовке не козлит, в буераках так не просядает и не трется при качке днищем о землю.

    но появляются большие минусы:
    - по асфальту и городу едешь очень жестко, как на табуретке.
    - вылазят те стуки-грюки подвески, которых раньше не было.
    - салон скрипит сильнее и скрипы уже не исчезнут никогда.

    в общем надо решать: или мягко, тихо, по трассе и без лифта. или жестко, громко но и по трассе и в говнах с правильным лифтом.
     
  10. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Я заметил, что "ловление дороги" (трасса) происходит на скоростях > 100 км/ч.
    Грунтовка с колдоёбинами- отдельный разговор.
    Мой вывод- соблюдай п.10.1 ПДД ;)
     
  11. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ну "базару нет"...
    100 % по жизни такой подход правильный.