Аналоги АКПП для Suzuki Solio

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bosunmak, 11 сен 2013.

  1. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Старая тема "АКПП нет передних скоростей". Не могу найти до сих пор коробку. Уточняю, нормальную коробку. С осени лежат пара с ценой от 10000 до 15000 тыс. без гарантий. Три дня на установку не гарантия, а отмазка. Звоню, спрашиваю свежая. Отвечают, вчера привезли. Прихожу, смотрю а коробка с осени таже лежит. Ни стыда ни совести.

    Кто нибудь не пожалеет, опытом поделится, по ремонту таких коробок. Интересует практический опыт. Теорией и одна бабка сказала, уже голова пухнет. Сервисмены нос воротят, а энтузиастам на авось отдавать не хочется. Решил с завгаром сам снять, посмотреть. Продолжаю собирать информацию.
     
  2. Загрузка...


  3. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Со Свифта или Шевролета Круза ни кто не пробовал.
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Во Владивостоке не найти акпп на японца????? Все оттуда себе везут - мне привозили за 25тр и тоже "1 неделя на проверку". Ну посмотрите в Новосибирске, Красноярске... Вообще кто-это будет давать гарантию на б/ушную вещь? По моему Вы слишком многого хотите от контрактной запчасти. Ремонт дешевле не выйдет.
     
  5. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    На М13А на Japancar.ru полно коробок. Как мне кажется, что Wagon R+, что Ignis, что Chevrolet Cruze - коробки абсолютно одинаковые, да и от Свифта такая же.
     
  6. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Да мне то тоже кажется. Но покупать на попробовать не хочется. Ещё мне кажется что если с 2вд нутро на 4вд перебросить, то должно получиться. Нашёл 2вд с 62000 пробегом. Маркировка 79СМ2 а на моей 79СР2, это кому нибудь что то говорит.
     
  7. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Наверное не совсем одинаковые. Мастера или темнят или цену набивают. На свифта коробок море, цена в два раза меньше. Но это не влияет на ценник коробок для Солио.
     
  8. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Может просто разница в каких-нибудь крепёжных отверстиях под разные типы опор, бобышек то на корпусе коробки много, где-то просверлено дополнительное отверстие с резьбой - вот и маркировка коробки изменилась.
    Что касается Гранд Витар, то там есть коробки 03-71LE и 03-72LE, разницы между ними найти никак не удаётся, устанавливаются и на СГВ, Эскудо и Шевроле Трэккеры с 2,5 и 2,0 моторами.
     
  9. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Поговорил с очередным сервисом, буду всё таки отдавать в ремонт. В одном сервисе жене хозяина не смогли найти коробку, так и продали на... Нет возможности подбирать автомат со сроками проверки в три дня. Да и снятие с постановкой тоже денег стоит.Судя по включении "серебрина" в масле из поддона, что то там разфигачило. В сервисе на Надибаидзе мастер по ремонту грамотно разговаривал. Но тоже снять 7500-12000 и посмотреть 1000. Но тоже гарантия всего 2 месяца. Я с подубитым автоматом 3 отъездил.
     
  10. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Судя по каталогам, на 2wd и 4wd коробки одинаковые. Только у 4wd вместо кронштейна опоры двигателя крепится шайтан-нога - раздатка.
     
  11. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    На форуме по ремонту АКПП создана не одна тема, там все расписано и даже где-то фото разборки, дефектации и сборки есть.
    Интузиасты чаще всего делают лучше, чем суперремонтеры в белых рубашках и галстуках.
    Разобрать АКПП не проблема: берете фотоаппарат и каждое свое действие фотографируете, на случай если забудете что где стояло.
    Далее:
    1. Сами не сможите сделать - это разрезать гидротрансформатор, почистить его, заменить плохие детали и все заварить назад.
    2. Смотрим на фрикционные диски, как стальные, так и фрикционные ( у Вас похоже они умерли ); покупаем новый набор дисков и собираем АКПП.
    3. Проверяем работу гидроплиты с клапанами ( самим Вам будет трудно перебрать гидроплиту, хотя и возможно, запчасти заказать не проблема, да и в мануалах все расписано где какой поршень, шарик или пружина стоят).
    4. Чистим или меняем фильтр в АКПП.
    5. Заливаем масло по мануалу и опробуем машину на ходу (первое время могут быть толчки со 2 на 3 из-за того, что где-то еще остался воздух; где-то месяц.
     
  12. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо. Сейчас главная проблема время. Раньше между рейсами сидел дома занимался всем сам. Сейчас работа занимает всё время. Тут ещё и реорганизация предприятия. начальника сократили всех собак навесили по умолчанию на меня. На вопросы о должности и зарплате дурачками прикидываются все. Ладно не будем о грустном. Есть пара недель отпуска. Буду заниматься.
     
  13. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    У меня в коробке появился гул. Отогнал машину на СТО (в Саратове спецы по ремонту АКПП). Сказал (и показали), что коробка нормальная, а разбило место подшипника в корпусе АКПП. Предложили самому купить или контрактную или корпус.
    Я заказывал коробку с Injapan. У меня 4вд. Коробку заказал за 10000-11000 рублей (2007 год. пробег 42000, 2ВД). С доставкой до Саратова обошлась в 23. Шла коробка долго (2 месяца). Смотрел на epcdata - корпуса одинаковые на всех АКПП, которые работают вместе с М13А. И внутренности почти все одинаковые. Небольшие отличия в 2ВД-4ВД. Это все со слов epcdata. Кому интересно - через личку могу дать свой номер телефона и пообщаемся.
     
  14. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А в чём конкретно выражаются отличия коробок 2wd и 4wd?
     
  15. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Мне на СТО сказали, что передаточные числа разные. Если посмотреть по тому же epcdata, то там шестеренка одна откличается. По-моему вот эта 2461179CT0
     

    Вложения:

    • akpp.png
  16. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    To TimonDK.
    Привет земляк! Я в Саратовской области детство провел. В Новых Бурасах. У меня мама саратовская.
    В общем проблема не столько в коробке, сколько в адекватных сервисменах. Одни за работу любую хватаются, по ходу разбираются. Другим ты уже должен только по факту обращения к их персоне. Как и везде в стране тяжко с адекватными професионалами. По сайту посмотрел, варианты есть интересные. Вроде сервис присмотрел, в эти выходные не получилось, а в следующюю субботу потащу аппарат на дефектовку.
     
  17. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Разобрали коробку. Погорели фрикционы. Ремкомплектов нет. Автомат Сузуки+Тойота. Поставили контрактную. Отдал всего 26 тыс. Катаюсь.
     
  18. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Поставил контрактную от Тойоты или Сузуки?
    Мало ли, может получилось поставить от Тойоты?
    Когда подбирал запчасти - вроде тойотовская U440E в качестве донора может выступать.
     
  19. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Наши сервисмены такими нюансами не заморачиваются. видимо от Солио и поставили. Некогда разбираться, вроде ездит нормально. В горку правда плохо разгоняется. По словам некоторых у них Сольчики с полной загрузкой летают как бешенные табуретки. Замечал что иногда плохо разгоняется. Скорость переключается на 50 км в час. На прямой по трассе то не едет то вроде едет. Я о субъективном восприятии динамики и скорости. В воскресенье поеду жену в аэропорт встречать, попробую на трассе, а то в городе не получается.
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это нормально. ПРи малой мощности и старом типе акпп (как у вагончика) динамика сильно зависит от текущих оборотов, нагрузки, текущего "положения гидротрансформатора" (какое в данный момент проскальзывание). И в совершенно вроде одинаковых условиях может либо быть или "никудышной" или "вполне и ничего".
     
  21. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Спустя месяц после замены АКПП (из японии привозили АКПП с 42 тыс. пробега, но только с переднего привода, а у меня полный) решил я проверить масло. Масло на холодном двигателе оказалось по верхней метке горячего... Вот такие всезнающие у нас сервисмены.
    Слил лишнее масло спомощью шприца. Сегодня обратил внимание на пробуксовку коробки: скорость переключается 2,5-3 тыс, а не на 2 тыс. Такое впечатление, что у коробки появился ""свободный ход" в 500 обор/мин - нажимаешь на газ, машина начинает разгон на 1,5 тыс. На свободном участке дороги набиряю скорость - двигатель держит 3 тыс, а коробка будто-то догоняет двигатель.
    Провел стоп-тест (стал-тест) на заторможенном двигателе. Вроде нормально - в пределах 1,7-1,9 тыс на D и R.
    Сервисмены, котоые из двух коробок собирали одну, говорили, что с привезенной коробки взяли почти все. Я подозреваю, что гидроплиту они оставили старую (я на ней край прокладки повредил).
    Вот на нее и грешу.
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Если ответить "мягко", то так и должно быть, а если "жестко", то учить принцип работы гидротрансформатора. :) Это та же ситуация из предыдущего поста про "непредсказуемостью динамики".
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аналог suzuki solio