История одной АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ELMY, 5 апр 2006.

  1. ELMY
    Оффлайн

    ELMY

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем сузуководам!! Недавно я и моя любимая девушка (машинка была куплена с расчетом для неё) стали обладателями Cузуки WagonR Wide 1997 г.в правый руль, мотор 1.0л Turbo
    Купили её с неисправной АКПП. На холодную передачи не переключались или переключались с огромной проблемой вплоть до блокировки колес! При прогреве АКПП становилось лучше, но всё равно было страшно ездить - боялся блокировки колёс на скорости! Также не работал OF\D. При этом в Салоне щелкала релюшка в блоке управления АКПП (находиться над ногами переднего пассажира ). Часто не включались. При этом у предыдушего владельца уже были проблемы с АКПП. Один раз у него встала машина на дороге, он заказал коробку передач из Владика, ему привезли поставили..и поездив месяц, машина была продана нам с вышеописанными симптомами. Полазив по инету, посмотрев конструкцию АКПП решил сам посмотреть в чем дело. Поехал к знакомому на диагностику, подсоединив тестер..было определён код ошибок: 41 , 44 , 15. 15 ошибка была устранена сразу (когда-то на сервисе был заломан болт на регулировке трамблера и он свободно вращался, меняя угол опережения и сбивая мозги столку! При этом в сервисе недолго горевали по этому поводу ..просто взяли и приклеили холодной "сваркой" трамблер к корпусу!..которая со временем оторвалась ). Приехав в гараж, снял поддон с АКПП, отвернул фильтр, решил посмотреть соленоиды..и взяв за один провод рукой, заметил, что на нём сломан крепёж фиксатора к соленоиду ..сам провод держался еле-еле на клемме! такая-же история была и на остальных клеммах !! решил поменять проводку в сборе (она идет от фишки на коробке и заходит снизу в коробку распределяясь по соленоидам . Так-же снял и промыл все соленоиды, продув сжатым воздухом ..блок мозгов не стал разбирать, так как нету сложной прокладки .промыл фильтр в ацетоне (но это крайний вариант )!!...всё аккуратно собрал залил новый Декстрон 3 ..и о чудо все заработало! стали переключатся передачи нормально,плавно!появился OF\D ..переслата щелкать релюшка пол панелью приборов !!
    вот такая история ! надесь комуто она поможет и инфой и сберечь деньги на ремонтАКПП
    вот только вопрос !почему гудит масло на холодную в АКПП ? при этом динамика остается отличная !! да еще может это из-за фильтра ? будем благодарны за любую инфу!!
    В планах сделать шумоизоляцию !
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    ЗдОрово!
    Думаю, надо переместить это в секретные секреты, или нет?
    не понял этого - почему гудит масло на холодную в АКПП ?
    Что значит гудит? По шумоизоляции смотри в Игнисах.
    Если сделать шумоизоляцию, в машине будет теплее - не так быстро будет остывать.
     
  4. ELMY
    Оффлайн

    ELMY

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нашел, почему масло гудит в коробке ..был забит фильтр ..уже заказал новый, в Москве нашел оригинал за 1900р
    Сейчас ездит хорошо. :D
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    то есть не надо боятся автомата? Всё создается людьми и ремонтируется людьми.
     
  6. ELMY
    Оффлайн

    ELMY

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да конечно не стоит !сейчас планирую разобрать блок управлением автоматом ...есть небольшие дегранье при переключении .Скорее всего причина порванная прокладка между уплотнениями блока распределителей.
    Машины не нужно бояться ! даже девушка легко поменяет свечи ..это не сложнее чем готовить кушать !! ;) :thumbsup: :D
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Свечи я точно не доверю девушке менять, а если б умел готовить, то и это тоже. )
     
  8. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Elmy, ты молодец, только я те искренне не советую ковырять коробку дальше. Мало ли что... можно самому что-нить повредить. Ездит, и слава богу. Это, конечно, по старушечьи, но.... не надо забывать и про мудрость: не мешай машине работать... а также лучшее - враг хорошего.

    Удачи))
     
  9. ELMY
    Оффлайн

    ELMY

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не могу вот люблю копаться и все тут:D .Просто делаю это аккуратно и стараюсь не повредить то что чиню .Да и еще вопрос ..у меня тубровый Вагончик разгоняется за 18 сек до 100...это очень много ошибок в двигателе нет !есть в АКПП 35 код ..починилбы но нет никакой информации .может кто поможет советом?!!буду благодарен!
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Вопрос к опытному пользователю :) А не подскажите - после стоянки, особенно длительной, с ОЧЕНЬ большим усилием ручку приходится "выдергивать" из положения Р. Следующие переключения делаются совершенно легко - только первое и то не каждый раз. В чем могла собака порыться?
     
  12. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    хорошая тема)) у мя турбины нету. получается 20-22 смотря как сильно мучить двигло. Экспериментируя, заметил, что труднее всего разгонять с 80 до 100, вагон словно гигантский парус сопротивляется ))

    У кого как с этим делом?))))
     
  13. Baden
    Оффлайн

    Baden

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, Сузуководам. Есть проблемка в тему АКПП. У меня Ескудик с правым рулем. Год выпуска 90 год. В целом все хорошо. Но. Пришлось поменять АКПП, купил в "Желтом боксе". Менял в Шоори. Перекидка АКПП составила порядка 4000 руб. Сама АКПП 8500 руб. Проблема в следующем: при переключении с "P" на "D" происходит сильный толчок. Могу уточнить , что не только на "D" толчок, но и на остальных - "L" и "2". Толчок слегка сгаживается если вначале включить на "R" , подождать 1-2 сек., и затем переключить на "D". Толчок все равно есть , но уже меньше. Но это не радует. Когда перекидывали АКПП, поменял фильтр и залил оригинальную жидкость - 3317. Уровень ATF в норме. Мастера, которые устанавлвали сразу заметили проблему, но исправить не смогли, и более того, не смогли сказать причину этому. Сказали, что нужно менять АКПП. Можно было поехать и поменять, была договоренность при покупке АКПП, но где вероятность, что другая АКПП будет в норме. И опять таки попадаешь на 4000 руб. - стоимость перекидки. Вот и мой вопрос - как найти причину и где это можно сделать ? Заранее спасибо.
     
  14. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня проблемма с коробкой или в электронике, ремонт дорого, попробую пошаманить с датчиками, спасибо за надежду :)))
     
  15. Rockman
    Оффлайн

    Rockman

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Если рычаг КП на руле, то не рекомендуется дергать сильно, чтобы не порвать тросик. Полезно на стоянке ставить на стояночный тормоз (для всех акпп при уклоне дороги более 5%). Парковка - не есть стояночный тормоз, пользуйтесь ручником (правой ногой на тормоз, левой на ножник =), потом ставим Р и отпускаем педали).
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Теперь так и делаю. Но все равно - спасибо. А вот такой вопрос - в движении какие переключения допустимы? D-2 можно?
     
  17. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При движении переключать нельзя!!!
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Можно. С низких на высокие.
    Неправильно. Сначала (после ручника) отпускаем педали и только потом на "Р".
     
  19. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Переключать можно. Но остожно, т.к. случайно можно переключиться не туда, например в положение R. Что приведет к поломке.
    (Из личного опыта)
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Вообще там на консоли рядом с ручкой переключения что-то написано и в инструкции тоже, но по японски :)
    А кнопочку О/Д можно нажимать в движении? При любой скорости?
     
  21. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    О/Д - можно при любой скорости и в любом положении.

    Не рекомендую переключения (в движении) с D на 2 или L и обратно. L в общем полезная штука иногда (проверено на бездорожье в деревне - после дождя размыло дорогу). Но, при переключении обратно на D, можно нечаянно перескочить и переключиться на R. Так что лучше не эксперементировать (без надобности)
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А есть опыт? Или это по книге-теории?
    Просто если машинка идет на 4 и нажать кнопку - ей придется принудительно преходить на 3. Сумеет ли наша коробка - которая без "мануального" режима - правильно это сделать? а если обороты на 3 окажутся выше максимальных? В общем есть тут неясные моменты и хочется ответственного подхода - лучше бы ссылочки на инструкцию производителя, а то и в кювет улетишь и агрегаты все запорешь :(
     
  23. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Режим О/Д удобен для города (чтобы лишний раз не коробка переключалась на повышенную передачу).
    Если нажать в пол педаль газа, то сработает режим Кикдаун - автомат переключится на пониженную передачу, если немного отпустить - вернется обратно на повышенную (на какой бы скорости ты ни шел). При нажатии кнопки О/Д происходит тоже самое. Поэтому иногда использую кнопку О/Д для обгона (т.к. Кикдаун срабатывает с небольшим опозданием)

    (Из личного опыта. Езжу на атомате достаточно давно)


    Настоятельно рекомендую прочитать http://avtomatic.narod.ru/index.htm

    P.S. Тема уже как-то поднималась.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Вот спасибо - личный, причем НЕ РАЗОВЫЙ, опыт - то что надо. Но, мне кажется, не стоит сравнивать кикдаун и кнопку О/Д - при включении кикдауна педаль газа максимально нажата и, соответственно, подача бензина максимальна, а просто кнопкой щелкнуть можно при любом положении педали - боюсь двигатель не поймет, чего от него хотят.
    Скорее всего ощущаемое замедленное действие кикдауна - просто переход гидротрансформатора на нужный режим - и без него не обойтись. При нажатии кнопки О/Д гидротрансформатор режим не меняет - вот и быстро видно, но вот в полезности... большие сомнения:(

    Про автоматы почитал много, но ведь они все разные - есть с электрическим, есть с механическим (трос) управлением - поэтому я и спрашивал про источник информации - очень хочется про нашу конкретную коробку знать из "сузуко-официальных" источников :thumbsup: И на сайте http://avtomatic.narod.ru/index.htm написано:"При переключении рычага на низшие передачи обязательно нажмите тормоз..... Так же опасно переключение рычага на скоxрости с повышенной, передачи на пониженную 1 или 2. Вы не только можеxте вывести из строя автомат, но и пострадать сами."!
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Нельзя нажимать кнопку О/Д на максимальной или близкой к максимальной скорости. Будет сильный рывок, обороты упадут и задёргается в конвульсиях под действием ограничителя скорости.
     
  26. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Странно.....у меня турбовый с проблемой в коробке, нет 4 передачи на простом режиме, на О/Д разгоняюсь до 100 за 10-12 с пассажиром, если бы еще не гемор с коробкой, вообще летал бы :)))
     
  27. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    ошибаешься... если включить О/Д на макс скорости обороты на упадут а наоборот возрастут до предельно максимальных, есть большой шанс убить мотор и аккп... вообще какой смысл пользоваться О/Д если ты едешь на макс. скорости, автомат он на то и автомат.....
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не ошибаюсь, потому как сам и нажал, чего никогда больше не сделаю и никому не советую!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гудит на месте холодная коробка автомат

    ,
  2. автомат zf гудит на холодную

    ,
  3. почему гудит коробка автомат на холодную

    ,
  4. что за кнопочка на переключении скоростей на сузуки мр вагон,
  5. почему жужжит акпп на,
  6. почему гудит движок акпп