Вопрос про пламегаситель

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Vengen, 15 сен 2013.

  1. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Менял прогоревшую гофру и заодно вырезал катализатор, вопрос вот в чём - обязательно ставить пламегаситель вместо ката или нет? Глушитель не прогорит без него?
     
  2. Загрузка...


  3. олег68
    Оффлайн

    олег68

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    ленинградская обл
    Послежу.
     
  4. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Катализатор поднимает температуру выхлопных газов . Его рабочая температура 500-800 градусов .
     
  5. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Не в этом дело. Кат я вырезал и теперь думаю, ставить вместо него пламегаситель или нет.
     
  6. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Как же не в этом ? Температура выхлопных газов , пройдя катализатор , существенно повышается . Если его убрать - глушитель будет работать в более "прохладном" режиме . От чего ему прогорать ?
     
  7. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    При этом уменьшается давление. Что критичней для глушителя? Сварщик говорит нужно ставить пламегаситель, но тут понятно - лицо заинтересованное. А как на самом деле?
     
  8. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    При повышении температуры растет объем газов , соответственно и давление . Пламегаситель (и чего этот резонатор так называют ? верхние лямбды никакого пламени не допустят ) своим резким расширением объема существенно снижает температуру газов , если правильно подобрать его объем - еще и акустический комфорт/наддув останется на должном уровне . Вы катколлекторы вырезали или задний катализатор ? Кстати - а что за "гофра" ? Какой номер на схемах ? : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...if=06&gr=1&page=15&pagetitle=EXHAUST+MANIFOLD
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...FFLER+(JS3TD62V+24153267~,JS3TE62V+24151392~)
     
  9. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Задний. Гофра вот: getimage.php.jpg подобрали по размеру на сервисе и вварили.
     

    Вложения:

    • getimage.php.jpg
  10. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А верхних кататализаторов (катколлекторов) у Вас уже нет ?
     
  11. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Пока стоят, но буду либо выбивать, либо вваривать ...пламегасители :).
     
  12. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Интересно ...
    Обычно первыми накрываются именно верхние каты и , расплавившись/стекая , забивают нижний .
    В общем-то , если Вы не будете вваривать кусок трубы , а оставите старый корпус (и он еще не прогорел/проржавел) - кроме снижения акустического комфорта . ничего страшного произойти не должно .
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Пару раз попадались на V6 забитые именно нижние каты, тоже удивился... При чем вторые лямбды вели себя так, что было похоже на умирающие катколекторы. Основным симптомом было сильное падение мощности двигателя.
     
  14. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Я тоже так думаю.
     
  15. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Кат забит не был, из любопытства разрезали - в передней части несколько ячеек расплавленных, а так чистенький.
     
  16. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А тогда - смысл удаления ? Даже если его эффективность была не фонтан , а проходимость нормальная , его объем важен для выпускной системы .
     
  17. Vengen
    Оффлайн

    Vengen

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Смысл в том, что без катализаторов лучше.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пламегаситель для сузуки гранд витара купить

    ,
  2. ра0мер пламегасителя на suzuki grand vitara

    ,
  3. пламягаситель для сузуки гранд витара