Всем привет.
В выходные поменял передние опоры аммортизаторов, ну и до кучи наконечники. Опоры ставил VTR, не скажу что прям идеальные, но время покажет. Качество штампа немного огорчило, есть косяки. На фото будет видно. А вот наконечники вполне качественно выглядят. Обойма сайлент блока на родных была заподлецо с корпусом, у этих же выперает мм на 2-3. Так вот, после сборки, заметно стал тяжелее крутиться руль, не как на тазе, но тяжелее чем было. Немного таскать стало на дороге с колеей... но думается мне это с геометрией. Записался, послезавтра буду делать. Хотя при смене наконечников, один в один по метка поставил, на одинаковое количество витков и одинаковое расстояние, не думаю что сильно ушел сход. Но все же, с чем может быть связано? Подшипники в норме, разбирал смазывал.
В выходные поменял передние опоры аммортизаторов, ну и до кучи наконечники. Опоры ставил VTR, не скажу что прям идеальные, но время покажет. Качество штампа немного огорчило, есть косяки. На фото будет видно. А вот наконечники вполне качественно выглядят. Обойма сайлент блока на родных была заподлецо с корпусом, у этих же выперает мм на 2-3. Так вот, после сборки, заметно стал тяжелее крутиться руль, не как на тазе, но тяжелее чем было. Немного таскать стало на дороге с колеей... но думается мне это с геометрией. Записался, послезавтра буду делать. Хотя при смене наконечников, один в один по метка поставил, на одинаковое количество витков и одинаковое расстояние, не думаю что сильно ушел сход. Но все же, с чем может быть связано? Подшипники в норме, разбирал смазывал.
Вложения
-
447.6 KB Просмотры: 625
-
403.7 KB Просмотры: 481
-
301.7 KB Просмотры: 610
-
326.7 KB Просмотры: 787
-
244.5 KB Просмотры: 611