Поменял передние опоры...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sherhan, 16 сен 2013.

  1. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Всем привет.
    В выходные поменял передние опоры аммортизаторов, ну и до кучи наконечники. Опоры ставил VTR, не скажу что прям идеальные, но время покажет. Качество штампа немного огорчило, есть косяки. На фото будет видно. А вот наконечники вполне качественно выглядят. Обойма сайлент блока на родных была заподлецо с корпусом, у этих же выперает мм на 2-3. Так вот, после сборки, заметно стал тяжелее крутиться руль, не как на тазе, но тяжелее чем было. Немного таскать стало на дороге с колеей... но думается мне это с геометрией. Записался, послезавтра буду делать. Хотя при смене наконечников, один в один по метка поставил, на одинаковое количество витков и одинаковое расстояние, не думаю что сильно ушел сход. Но все же, с чем может быть связано? Подшипники в норме, разбирал смазывал.
     

    Вложения:

    • 14092013703.jpg
    • 14092013704.jpg
    • 14092013705.jpg
    • 14092013706.jpg
    • 14092013707.jpg
  2. Загрузка...


  3. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Вчера еще один момент заметил. В стаканах отверстия, куда входят шпильки опор стали овальными, есть приличная выработка. Что сделать? Первое что приходит на ум приварить шайбы нужного внутреннего диаметра... Кто что может сказать?
     
  4. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Кстати, паралельно замене вышеописанного, еще заколхозил резиновые проставки под втулки стаба, что часто было встречано в различных темах про стуки в передней подвеске. Так вот, вчера убрал, и руль снова стал легким. Прокладки вырезал из резины толщиной 3-мм... неужели от этого так сильно может влиять тяжесть в руле?
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    а зачем их менять надо?
    неужели резина изнашивается и появляется стук в стойке... и на каком пробеге?
     
  6. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    да, именно у меня так и было, стук был довольно таки сильный. Помимо всего, опора у меня стояла с рождения авто, т.е. старого образца, но и дубликат, тоже похож на старый, зато стуков теперь нет. На вид резинка была немного подуставшая, но рукой отодрать ее не получиться, нагрузка не та. А вот аммортизатор это дерлает на ура, с одной стороны резинка вылазает. Пробег 80000. Еще есть весьма интересная тема http://suzuki-club.ru/threads/7170/page-56