Диффернциалы автоматические Красикова (ДАК)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Дорхан, 20 сен 2013.

  1. Дорхан
    Оффлайн

    Дорхан

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, братья сузуководы.

    Уже какое-то время наблюдаю за развитием компании ДАК и ее продуктом.
    Компания занимается выпуском самоблоков на различные типы автомобилей.
    Продукция компании обладает рядом отличий в принципе дейсвия от остальных самоблокирующихся дифференциалов представленных на рынке.
    Подробнее о компании и продукте можно прочитать тут.

    В настоящий момент ищу возможности для утсановки ДАКов на свой автомобиль SGV 3d 1.6 2004г.в.
    В модельном ряде компании значатся дифференциалы для переднего моста на SGV более ранних годов выпуска (1988 - 1998) с диаметром ведомой шестерни главной пары 8" и под полуоси в 26 шлицов, для заднего моста выпускают диффы для автомобилей: Sierra, Samuray, Jimny, Holden Drover, Maranti Gybsy с 1984 года выпуска, с двигателем 1,3 л. Ведомая шестерня главной пары диаметром 8 дюймов и 10 болтов крепления. Полуось 26 шлиц.
    При вопросе производителю подойдет ли такой дифференциал мне, внятного ответа получить не удалось, так как не известно какие параметры у более свежей машины.

    Подскажите, кто сталкивался, какие штатные параметры по диаметру ведомой шестерни, шлицам полуосей и количеству болтов крепления?

    Если кто-то из вас уже ставил ДАК себе, отпишите, пожалуйста, свои впечатления от продукта.

    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. vladm71
    Оффлайн

    vladm71

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    ДАК себе не ставил, но когда менял заднюю полуось, насчитал 28 шлиц. Правда у меня СГВ XL-7 2003 г.в. Н27