Эксплуатация на бездорожье

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
saenko, Спасибо, но хочется получить инфу про Купер, неужели ни кто не использует его в реальной жизни на Витаре
мало кто рискнет купера поставить на витару.
купер славится своей дубовостью, жескостью и шумом.
для полноразмерных джипов с лифтом подходит.
 


d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
49
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
У меня стоит Купер АТ3. Но я, про него ничего не скажу, поскольку в грязь я на нём не съезжал. Прошли 10 тысяч и все по асфальту. Немного шумноваты. В дождь - хорошо, со штатным бриджем не сравнить. Грунтовка... х.з., если она сухая. На 165 км/ч не взорвались (правда ехал не долго, пробовал).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
У меня стоит Купер АТ3. Но я, про него ничего не скажу, поскольку в грязь я на нём не съезжал. Прошли 10 тысяч и все по асфальту. Немного шумноваты. В дождь - хорошо, со штатным бриджем не сравнить
Аналогично :)
Нормально гребет, хорошая самоочистка, пару раз "проверял", но без фанатизма.
На 165 км/ч не взорвались
175 по асфальту и с "попутым ветром" разгонял. Правда тоже, недолго. А 150-160 уверенно идет (проверял на автобане, где ограничение 130 км/час, не криминал ). По снегу нормально едет (переобуваюсь когда снег уже плотно ляжет, чтобы на шиномонтажках не торчать)
На 5 дверке стоял Geolandar A/T-S/ Если честно, кроме цены особой разницы с Cooperом не заметил.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
для витары грязевка просто не нужна из-за очень ограниченных возможностей лифта и маленьким просветом даже с лифтом.
по вашим рассуждениям получается, что лифт сделал, значит витара - танк, нет лифта - велосипед? в ваших рассуждениях: лифт - это панацея. :)[DOUBLEPOST=1417589500,1417589287][/DOUBLEPOST]
в остальных случаях АТ является приемлемой и для витары с простым лифтом более чем достаточной. вобщем-то любая АТ. вся она одинаково быстро замыливается в грязи. и следовательно управляется плохо.
это без лифта, а с лифтом - хорошо! :)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из собственного опыта эксплуатации 2-х Гранд Витар: первая 2.0 вторая 2.4. после экспоуатации всех типов Нив.
Гранд Витара это баланс между достойными шоссейными качествами и возможностью съехать с шоссе . Так вот Витаре очень не хватает лифта хотя бы 3см, так как из заявленных 200 мм под раздаткой реально меньше . а с защитой раздатки примерно170мм. В добавок к шоссейно -грунтовому балансу авто так хочется добавить баланс правильных колес . По тому как штатные колеса на шоссе не комфортны а в грязи не едут. А/Т более универсальны, как выяснилось для меня Мишлен оч. хорош на шоссе ,но в грязи мне кажется они едут даже хуже чем штатные . приобретать 3-й комплект резины из серии М/Т для 200-300 км в год мне кажется кощунством. Из собственного опыта эксплуатации А/Т на Витаре в грязи. понравились Тойя Опен Сантри , но быстро изнашиваются Продолжаю искать баланс между комфортом на шоссе и возможностью съехать в грязь . В свое время для Нивы нашел такой баланс в виде резины "Буран"Московского завода " К сожалению Моск завод приказал долго жить
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Так вот Витаре очень не хватает лифта хотя бы 3см, так как из заявленных 200 мм под раздаткой реально меньше . а
1. если поставить резину большего размера, то автоматически поднимается и при этом не влияет на управляемость. 2. под раздаткой, "честные" 200мм, а не 170. 3. не ставьте защиту. 4. при этом раскладе получаете то, что хотели бы получить . :umnik2:
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Про защиту раздатки я в курсе. ободрал ее в первой же грязи . сменил на локальную защиту раздатки "Полигон" она значительно лучше, но клиренса все равно не хватает
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Не ну Витара все же Нива в японском исполнении и от нее хочется немного больше , чем езда по разбитой грунтовке
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Не ну Витара все же Нива в японском исполнении и от нее хочется немного больше , чем езда по разбитой грунтовке
ну, это все-таки не танк! она и так может больше остальных. взяли бы патриот, он может, еще больше
 




eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
growler : Установка бОльших колес не возможна без установки Лифта! (увеличение резины на 5мм. не в счет). В этом один из главных принципов Лифтовки (2ой - увеличение реального клиренса).
Умеренный, "гражданский" Лифт практически не влияет на управляемость машины, в то же время Авто становится комфортнее.
 

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
1. Чудес н бывает! Размер резины, написанный в мануале заводом, не из воздуха взят!
2. Спросите у любого, кто Лифтонулся!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Да ладно спорить eLOS, все равно первый в очереди на ресталинг вот только соберусь с духом и денгами. Кризис блин.:(
 



eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
сергео:
Я не спорю, а пытаюсь донести вполне конкретные тезисы.
Да курс бьет по всем товарам... Закупочные цены уже поднялись: на Капролон на 30%, на калиброванную сталь 25%. Из-за переформирования оборонки (отвалилась Украина, где много чего делали и вообще, политика государства теперь исключительно на внутренний рынок) нормачас у грамотных токарей сейчас доходит до 1т.р.

growler:
Вы фантазер! Сами-то лично много сталкивались с установкой бОльших колес, с Лифтовкой, заменой подвески на усиленную, установкой силовых элементов, да и вообще с модернизацией машины?
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
вы, хоть, поняли, что написали? или для вас это, тупое, табу! :scratch_one-s_head:
гранд витара в стоке позволяет вставить резину на 1 типоразмер больше 235. а это всего лишь 1 см и пространства в подкрылке 0 . При просаженных пружинах и это превпащается в 0 , так что без лифта эксперементы с большим радиусом колес безсмысленны
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
гранд витара в стоке позволяет вставить резину на 1 типоразмер больше 235. а это всего лишь 1 см и пространства в подкрылке 0 . При просаженных пружинах и это превпащается в 0 , так что без лифта эксперементы с большим радиусом колес безсмысленны
для информации: в стоке, позволяет поставить на 2типоразмера больше и подьем на 3см. :read: видимо, у вас, такая же информация как - "при блокировке межосевого диф передача 50/50, ":drinks:
 

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
Втиснуть резину бОльшего размера и нормально ей пользоваться с максимальными ходами подвески - 2 БОЛЬШУЩИЕ разницы!!!
 





growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Втиснуть резину бОльшего размера и нормально ей пользоваться с максимальными ходами подвески -
какая взаимосвязь, между резиной большего размера и ходом подвески? АУ!
 

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
У меня слов нет! :) У вас с матчастью вообще беда? Связь в том, что бОльшие колеса без увеличения места для них, будут долбить о подкрылки и тереть за фендоры. По вашей логике на НСГВ можно воткнуть резину и от Секвои ...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Чукча не читатель.чукча испытатель и убивает 2-ю Витару со скоростью 60 т км в год . в том числе и на джимни выездах.
видимо, у вас, такая же информация как - "при блокировке межосевого диф передача 50/50, ":drinks:
Гонять по шоссе со скоростью 140км в час на колесах на 2 типоразмера больше я бы ни кому не посоветовал . Когда под арками просвета нет и в перестроениях и на отбой колеса могут задевать арки Ну и уж про межосевой блок . Он а режиме LN жестко блокирует ппереднюю и заднюю ось а по сему куда моменту деватся 50/50. Работа в грязи 2х осей как единого целого это другая тема . при определенных условиях там может вращатся и 1 колесо и то вывешенное:(
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Езжу в среднем по 150 км в день по шоссе . иногда сьезжаю в отдаленные садовые участки и на мои строящиеся обьекты 2-5км разбитые тракторами и камазами. Более в бессмысленной дискусии не участвую:popcorm1:
Интересует в данной тема правильный бюджетный тюнинг авто . в том числе про качественные колеса для шоссе и грязи А не флуд который читать другим не интересно
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Зависит от размеров и упругой характеристики пружины.
тут с вами полностью согласен[DOUBLEPOST=1417599945,1417599819][/DOUBLEPOST]
Гонять по шоссе со скоростью 140км в час на колесах на 2 типоразмера больше я бы ни кому не посоветовал .
не нужно советовать, то о чем сами не имеете представления
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
P.S. Сергео, а что это вы в поисках баланса Витару Жыму предпочли? Круче смотрится? Лучше ездит? Может быть, сподручнее с клиентами общаться? Хотелось бы знать, в чем суть страдания.

P.P.S. Засадить полжыпа на мост - это полбеды. А что песню спел, то есть засадить кроссовер с независимой подвеской на брюхо - полторы беды.
Гранд витара для меня полу производственный авто . В начищеном виде осуществляет представительские функции. Потому как клиенты разные бывают и садоводы любители и клиенты с Рублевки .
Да и вспомнить молодость иногда хочется 15 лет при совке в изыскательских маршрутах.[DOUBLEPOST=1417632806,1417632231][/DOUBLEPOST]дискусия с growler, ни о чем , В этой теме пытаюсь из Гранд Витары с малыми переделками добится приемлемой проходимости без ущерба ходовых качаств, а не вкорячивать туда колеса на 2 размера больше и затем жаловатся на расход в 15 литров по шоссе
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В этой теме пытаюсь из Гранд Витары с малыми переделками добится приемлемой проходимости без ущерба ходовых качаств, а не вкорячивать туда колеса на 2 размера больше и затем жаловатся на расход в 15 литров по шоссе
Заранее прошу прощения, но лифт кузова без установки колес большего типоразмера имеет смысл только для самопоглаживания (роста авторитета среди садоводов-любителей).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек