Эксплуатация на бездорожье

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше :) То есть у КаМАЗа...
Автомобиль, который сможет "переварить" колею от КаМАЗа, будет аналогично управляться и передвигаться. Увы...
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Автомобиль, который сможет "переварить" колею от КаМАЗа, будет аналогично управляться и передвигаться. Увы...
согласен. но для этого нужно сменить автомобиль, а не пытаться из оки сделать камаз[DOUBLEPOST=1417678566,1417677809][/DOUBLEPOST]
Для чего ставить 235?
во первых машина поднимается автоматически, во вторых большая устойчивость ( в том числе и на бездорожье), в третьих лучше смотрится
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Во-первых, 235 - ширина, поэтому ничего никуда автоматически не подымется :)
Во-вторых, устойчивость на бездорожье - непонятно, что Вы имеете в виду.
В-третьих, возможно.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Во-первых, 235 - ширина, поэтому ничего никуда автоматически не подымется :)
Во-вторых, устойчивость на бездорожье - непонятно, что Вы имеете в виду.
В-третьих, возможно.
если поставить 235/65/17 будет выше на 1см., если 245/65/17 то на три. за счет ширины колес на бездорожье ползет лучше, в дождь устойчивее, :read:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
А 225/75/16 выше или ниже? Вроде 225 меньше, чем 235 и 16 меньше, чем 17 :)
За высоту отвечает вторая цифра вкупе с первой и диаметром диска. Поэтому однозначно судить о высоте шины лишь по ее ширине неверно.
Кроме этого, подавляющее большинство внедорожных шин имеют посадочный размер 15 или 16, причем они полноразмерные с высотой профиля не менее 75. Высота профиля 65 - баловство, такая шина для бездорожья не подходит при любой ширине...
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Кроме этого, подавляющее большинство внедорожных шин имеют посадочный размер 15 или 16, причем они полноразмерные с высотой профиля не менее 75. Высота профиля 65 - баловство, такая шина для бездорожья не подходит при любой ширине...
сегодня большинство машин снаряжаются шинами 17 и 18, 15 - это прошлый век, кроме того часто шины большего размера дешевле по стоимости . и последнее, что имелось ввиду полноразмерное с высотой профиля? на 65 - это тоже полнорамерное, но критерия высоты профиля на 65 или 75 просто нет :read:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Полноразмерное (полнопрофильное) - имеющее высоту профиля 80 и более.[DOUBLEPOST=1417688081,1417687673][/DOUBLEPOST]
сегодня большинство машин снаряжаются шинами 17 и 18, 15 - это прошлый век
И? Бездорожье тоже прошлый век. Вам шашечки или ехать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Полноразмерное (полнопрофильное) - имеющее высоту профиля 80 и более.
но, по вашей логике и 75, тоже не попадают в полноразмерные, тогда какая разница 65 они или 75, и в том и другом случае - это " баловство" :scratch_one-s_head:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
По Вашей логике и 79,999 - баловство.
Высота профиля 65 - баловство, такая шина для бездорожья не подходит при любой ширине...
баловство это не моя цитата, а ваша. так, что вы уж определитесь 6

. Вам шашечки или ехать?
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
75 гораздо ближе к полнопрофильным, чем 65. Не думал, что придется писать такие очевидные вещи.
Во всех виденных мною каталогах внедорожных шин 75 - МИНИМАЛЬНАЯ высота профиля.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Во всех виденных мною каталогах внедорожных шин 75 - МИНИМАЛЬНАЯ высота профиля.
если высота профиля будет меньше, чем 75, например 65, то что оно на бездорожье не поедет, но при этом имея большую ширину и соответственно большую высоту профиля ? сегодня, когда производитель следует за модой, ставит колеса ниже профилем,так на витару ставят 225/60 и на 18
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Не совсем понимаю, что мы здесь обсуждаем - моду или эксплуатацию на бездорожье.
Если моду, то сейчас ставят на внедорожники в некоторых комплектациях 265/45 R20.
КАК на таком ездить по бездорожью?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
моду или эксплуатацию на бездорожье.
мне, кажется, что одно другому не мешает. проехать сто метров по грязи на 16, 17 или 18 - это не принципиально, проедет, а вот не зацепиться днищем , вот это вопрос?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по вашим рассуждениям получается, что лифт сделал, значит витара - танк, нет лифта - велосипед? в ваших рассуждениях: лифт - это панацея. :)[DOUBLEPOST=1417589500,1417589287][/DOUBLEPOST]
это без лифта, а с лифтом - хорошо! :)
да, а примерно так и думаю. :bookworm:

и также думаю, что мы с вами говорим на разных языках. и что лифта у вас нет и похоже не было пока ещё. поэтому вам меня не понять.

а у меня лифт проставками был. и был на разных машинах, в том числе на седанах (тойота краун 89 года, тайота чейзер 91). и был разными способами.

поэтому лично Вам я ответственно заявляю, что лифт + 4-5 см меняет поведение машины в ебенях очень существенно и в лучшею сторону, то есть увеличение просвета меняет поведение авто в ебенях лучше, чем правильные шины.

по сути машина с лифтом и без него, одной и той же модели (не важно какая, хоть тайота IQ) - это две разные машины при съезде с асфальта.

если ещё и лифт не проставками сделать, а лифткомплектом Tough Dog или Iron Men и им подобным, то это уже не пузотёрка. даль что их делают далеко не на все джипы и кроссоверы.

З.Ы. Всё это проверенное опытом имхо, а не рассуждения от нефиг делать без опыта. не верите в лифт? - так поставьте его хоть раз и мнение изменится.
 



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
У всех понятие о бездорожье разное. У кого-то 100 метров дачной дороги - трофи-рейд. Отсюда и недопонимание.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
да, а примерно так и думаю. :bookworm:


З.Ы. Всё это проверенное опытом имхо, а не рассуждения от нефиг делать без опыта. не верите в лифт? - так поставьте его хоть раз и мнение изменится.
лифты были, разные и на разных машинах, начиная от отечественных, заканчивая БМВ, (последняя лифтованная), пришел к выводу, что просто выброшенные деньги и выпендреж, надувание пузырей и значимости машины. так же как и защита.
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ давайте вернемся к теме бюджетного улучшайдинга проходмости Гранд Витары без УАЗовских заморочек.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
growler, Залезать даже в легкий OFF ROAD без прикрытия нежных мест гранд Витаря , равносильно сразу долбануть ее об столб. покрайней мере эвакуация с места ДТП обойдется дешевле. Для Гранд Витары таковыми являются передняя часть витары вместе с юбкой , защитой картера, нижняя части радиатора и патрубки находящиеся рядом. Про выступ заднего бампера , там где расположен номер тебе тоже надо расказывать. или сам знаешь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
А чего при обсуждении высоты колеса никто про увеличение моментов на полуоси и на остальную часть трансмиссии не говорит? Вон на Джимниках при больших колесах в раздатку ставят увеличенное передаточное число, а полуоси, чтобы не скручивались, тоже усиливают. На заводе все было оптимизировно под рекомендованный размер колес. За больший размер придется платить надежностью всех узлов. Кстати, при лифте меняются углы работы и карданов и шрусов. Что не хорошо. Об этом тоже думать надо.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Залезать даже в легкий OFF ROAD без прикрытия нежных мест гранд Витаря , равносильно сразу долбануть ее об столб
когда вы едите по дороге (шоссе, трасса, городская улица и т.д.), почему не привяжите подушку или одеяло спереди машины и сзади? ведь велика вероятность, что вы (вас) зацепите кого - нибудь (вас) и повредите машину. отсюда вывод: не умеешь ездеть по бездорожью (защита не поможет), катайся по асфальту.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Kardo, Сейчас пытаемся обсуждать бюджетные переделка витары[DOUBLEPOST=1417769127,1417768634][/DOUBLEPOST]growler, Все Делаю вывод вы в серьезном OF ROADе не были . потому как в серьезной КАКЕ ни кто не обсуждает количество будующих царапин на кузове . только технические возможности его преодаления.
Дальнейшие препирательства не по существу приводят к засорению темы мне это не интересно:negative:
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
лифты были, разные и на разных машинах, начиная от отечественных, заканчивая БМВ, (последняя лифтованная), пришел к выводу, что просто выброшенные деньги и выпендреж, надувание пузырей и значимости машины. так же как и защита.
не согласен. категорически. мне без лифта на природу в ебеня не выехать.[DOUBLEPOST=1417792995,1417792794][/DOUBLEPOST]
когда вы едите по дороге (шоссе, трасса, городская улица и т.д.), почему не привяжите подушку или одеяло спереди машины и сзади? ведь велика вероятность, что вы (вас) зацепите кого - нибудь (вас) и повредите машину. отсюда вывод: не умеешь ездеть по бездорожью (защита не поможет), катайся по асфальту.
ну уж конечно...
то, что вы пишете похоже на троллинг в теме. про ваши внедорожные навыки и опыт на основе ваших постов всё ясно.
дальнейшая переписка с вами не интересна.[DOUBLEPOST=1417793266][/DOUBLEPOST]
Полноразмерное (полнопрофильное) - имеющее высоту профиля 80 и более.[DOUBLEPOST=1417688081,1417687673][/DOUBLEPOST]
И? Бездорожье тоже прошлый век. Вам шашечки или ехать?
посмотрел бы я на вас в адской грязи на 18 профиле на витаре. и тогда бы этот пост вам напомнил.
троль он и есть троль.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Предлагаю на этой оптимистичной ноте свернуть дискусию и перейти к реалиям ,то есть улучшайдинг витары на бездоржье . Лучше всего поделится опытом
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
growler, Залезать даже в легкий OFF ROAD без прикрытия нежных мест гранд Витаря , равносильно сразу долбануть ее об столб. покрайней мере эвакуация с места ДТП обойдется дешевле. Для Гранд Витары таковыми являются передняя часть витары вместе с юбкой , защитой картера, нижняя части радиатора и патрубки находящиеся рядом. Про выступ заднего бампера , там где расположен номер тебе тоже надо расказывать. или сам знаешь.
Возможно это так, но вот у меня стоит только защита картера, раздатку и АКП защитой не закрывал ибо жалко клиренса. Думаю что во многом необходимость установки полного комплекта защит обуславливается местностью в которой ездишь. В Подмосковье глина в основном, камней не так у ж и много. Никаких повреждений раздатки и акп за 8,5 лет и 210км. пробега не было.
Много слышал про хрупкое крепление радиатора и патрубков в нижней части... Я уже довольно давно езжу без передней юбки, защита картера доходит только до низа того места где была раньше эта самая юбка, т.е. низ радиатора и трубки ничем не защищены. Но не повреждаются они. Да бывает забивается это все глиной или снегом/льдом. Так все потом счищается легко когда засохнет или на мойке.
Так что считаю что в нашем регионе единственное что действительно крайне необходимо в первую очередь это защита картера. Именно ею в основном бъешься и поперечной балкой. Ну и лифт подвески тоже бы не помешал, хотя я себе его так и не собрался сделать...
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из прямой необходимости защит считаю необходимым вместо юбки поставить мет трубу мм 30-40, поставить защиту картера с перекрытием мет. листом низа радиатора и трубок гидроусилителя (знаем проходили,корягу уже ловил) Защиту раздатки штатную выбросил в первый же выезд потому как витара лишается клиренса и вешается именно на ней Позже заменил этот лист защитой полигон .она локально прикрывает только раздатку. Задний бампер и ковш его номера хочется прекрыть железякой,что то типа фаркопа
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
посмотрел бы я на вас в адской грязи на 18 профиле на витаре. и тогда бы этот пост вам напомнил.
троль он и есть троль.
Не совсем понятно, в чей адрес упрек. Если в мой, то он несправедлив. Для бездорожья я как раз ратую за полнопрофильное колесо на 16 - и диск убережется, и плющится есть чему при понижении давления.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
не согласен. категорически. мне без лифта на природу в ебеня не выехать.
обьясните, какой толк от того, что вы приподняли, только кузов, ну, раздатка стала выше и что? дифы - то, остались на прежней высоте, просвет -то под ними остался прежний

то, что вы пишете в теме. про ваши внедорожные навыки и опыт на основе ваших постов всё ясно.
то, что, пишу, относится к необходимости ставить защиту, а вы, пишите, что вам ясно, читать-то, вы, научились, а вот о чем написано? ...успехов, вам на "вылазках" на природу, защиту берегите![DOUBLEPOST=1418020279,1418020085][/DOUBLEPOST]
Думаю что во многом необходимость установки полного комплекта защит обуславливается местностью в которой ездишь.
или умением проехать.
 
Последнее редактирование модератором:

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
обьясните, какой толк от того, что вы приподняли, только кузов, ну, раздатка стала выше и что? дифы - то, остались на прежней высоте, просвет -то под ними остался прежний
Вопрос адресован не мне, но все же попытаюсь напомнить прописные истины. Лифт требуется для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего размера.