Эксплуатация на бездорожье

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
попытаюсь напомнить прописные истины. Лифт требуется для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего размера.
колеса большего размера встанут и так.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
обьясните, какой толк от того, что вы приподняли, только кузов, ну, раздатка стала выше и что? дифы - то, остались на прежней высоте, просвет -то под ними остался прежний
есть профильная тема про лифт комплекты на этом и соседнем форуме.

всё давно разжеванно, проверенно и отлично рулится на бездоре, в том числе и жестком.

уважайте форум, курите поиск. не трольте тему.

https://suzuki-club.ru/threads/47993/

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=26376[DOUBLEPOST=1418039842,1418039672][/DOUBLEPOST]
колеса большего размера встанут и так.
смотря какого. 225/70/17 станут. больше без лифта нет.[DOUBLEPOST=1418040456][/DOUBLEPOST]
Не совсем понятно, в чей адрес упрек. Если в мой, то он несправедлив. Для бездорожья я как раз ратую за полнопрофильное колесо на 16 - и диск убережется, и плющится есть чему при понижении давления.
не в ваш.:) правильные кони с лифтом и шинами на 16. хотя у меня пока ещё на 17.
 
Последнее редактирование модератором:

Георг71

странник
22 Апрель 2013
11
1
3
Сибирь
Езжу на ...
СузукиграндВитара12
если ещё и лифт не проставками сделать, а лифткомплектом Tough Dog или Iron Men и им подобным, то это уже не пузотёрка. даль что их делают далеко не на все джипы и кроссоверы.
просветите:
чем отличается проставки и лифткомплект?
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
На Паджеро-форуме термин "Bolt-on" употребляется в каком-то загадочном виде.
 
Последнее редактирование модератором:

cuba1

Продвинутый новичок
17 Март 2014
47
13
0
54
Ивантеевка М.О.
Езжу на ...
SGVN 5-дв. 2л. 2013г. Opel Mokka 1.8л. 2012г.
Mazda BT-50 2008г.
Можно мои пять копеек.. Уже год как катаюсь на новой Гранд Витаре. Ну поставил защиту снизу, само-сабой. Но вот делать из неё "проходимца" рука не поднимается. Если зная , что еду в грязь, заранее надеваю цепи на задок. На пузе и на понижайке нормально протащит, даже и без мудовой резины и лифта. (Хотя о простом лифте подумываю...)
ИМХО.. кто с чего пересел на Витару . Если с пузотёрки , то Витара полюбому внедорожник, и есть желание ещё улучшить..)) Если с более или менее проходимца, на котором долго ездил, то в Витаре что то изменять радикально, для получения лучшей проходимости не хочется , да и жалко машинку, всё равно она проходимцем не станет , а изредка и цепи выручают.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну что же может быть цепи или пластиковые грунтозацепы и есть то самое универсалное решение.[DOUBLEPOST=1422306737,1418849970][/DOUBLEPOST]После весьма бурных выходных с выездкой на зимнюю Джимни встречу и участие в спринт гонке с Дастер клубом решил поднять тему.
По результатам джимни встречи стало понятно . что в сугробе Гранд Витара ведет себя вполне адекватно . Технических возможностей и зимней резины хватает чтобы ползти по мягкому сугробу примерно по брюхо авто. Отдельные снежные переметы проходятся ходом весьма не плохо . но всему тоже есть предел ,это низкая посадка авто. Опытным путем установлено , что широкая резина и А/Т профиль в сугробе не самое оптимальное решение. Мерседес ML на А/Т колесах 265 ширины в сугробе выглядел весьма посредственно по свежему снегу либо не ехал, либо землю копал . Поехал только по накатанной колее и то ходом.
Самое интересное для меня было скорстные заезды в гонках "январских Дастер- спринт" на карьере в Кузнечиках под Подольском которые открыли много нового в эксплуатации авто.
Прежде всего Гранд Витара не скоростная машина даже при своих 170 лошадях в конечном итоге я оказался 38 из 44-х на дистанции критикам сразу отвечу я по жизни не гонщик и в мои 50 с хвостиком не позволяют мне бросатся в крайности.
Итак основные выводы из спринт гонки. Первый из них! Витару 2.4 на пересеченной местности, на вираже при практически полном гололеде сбить в занос мне не удалось! И это огромный плюс Витары как шоссейника, который сыграл со мной злую шутку . Витара при попытке спровоцировать занос упиралась всеми 4 колесами . трекшен контроль верещал всеми колесами и давил двигатель , отказываясь набирать скорость в повороте. Далее витара на льду с шинами липучками едет только по прямой, без всяких попыток заднице обогнать передок, едет даже плугом. Остается только поставить колеса ровно и продолжать рулить дальше. В натяге Витара на любом покрытии снег , лед, твердый грунт ведет себя очень прогнозируемо, четко выдерживая заданную траекторию. И самое главное мне все же удалость вывести Витару из равновесия 2 способами , но самыми ухищеренными. Способ номер 1 с заблокированным межосевым диференциалом Витара стала абсолютно не поворотливым авто пытающимся ехать по прямой , входила в поворот крайне не охотно и по большой дуге . что и привело авто к выбросу на внешний бордюр. Это тема как раз для любителей в гололед ездить на заблокированом дифе
Способ №2 самый изощеренный и самоубийственный. Вхожу в ледяной вираж на внешний радиус, начинаю боятся что не впишусь в поворот, жму на тормоз и доворачиваю руль, таким образом лишаю авто системы стабилизации, витара по всем законам физики превращается в абсолютно не управляемый снаряд. Выход оказался только один, пересилил себя, снял ногу с тормоза, витара уже на бруствере начала работать трекшен контролем стала слушатся руля и съехала сама.
Резюме Витара едет и рулится практически на любом твердом покрытии. 2-й круг гонки я проходил в режиме А/Т (спорт) на 3-ей передаче АКП поддерживая скоростной режим в натяг Витара этот круг прошла очень чисто практически без помощи трекшен контроля четко вписываясь в заданную траекторию потери по времени составили менее 1 сек
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Ну что же может быть цепи или пластиковые грунтозацепы и есть то самое универсалное решение.[DOUBLEPOST=1422306737,1418849970][/DOUBLEPOST]После весьма бурных выходных с выездкой на зимнюю Джимни встречу и участие в спринт гонке с Дастер клубом решил поднять тему.
По результатам джимни встречи стало понятно . что в сугробе Гранд Витара ведет себя вполне адекватно . Технических возможностей и зимней резины хватает чтобы ползти по мягкому сугробу примерно по брюхо авто. Отдельные снежные переметы проходятся ходом весьма не плохо . но всему тоже есть предел ,это низкая посадка авто. Опытным путем установлено , что широкая резина и А/Т профиль в сугробе не самое оптимальное решение. Мерседес ML на А/Т колесах 265 ширины в сугробе выглядел весьма посредственно по свежему снегу либо не ехал, либо землю копал . Поехал только по накатанной колее и то ходом.
Самое интересное для меня было скорстные заезды в гонках "январских Дастер- спринт" на карьере в Кузнечиках под Подольском которые открыли много нового в эксплуатации авто.
Прежде всего Гранд Витара не скоростная машина даже при своих 170 лошадях в конечном итоге я оказался 38 из 44-х на дистанции критикам сразу отвечу я по жизни не гонщик и в мои 50 с хвостиком не позволяют мне бросатся в крайности.
Итак основные выводы из спринт гонки. Первый из них! Витару 2.4 на пересеченной местности, на вираже при практически полном гололеде сбить в занос мне не удалось! И это огромный плюс Витары как шоссейника, который сыграл со мной злую шутку . Витара при попытке спровоцировать занос упиралась всеми 4 колесами . трекшен контроль верещал всеми колесами и давил двигатель , отказываясь набирать скорость в повороте. Далее витара на льду с шинами липучками едет только по прямой, без всяких попыток заднице обогнать передок, едет даже плугом. Остается только поставить колеса ровно и продолжать рулить дальше. В натяге Витара на любом покрытии снег , лед, твердый грунт ведет себя очень прогнозируемо, четко выдерживая заданную траекторию. И самое главное мне все же удалость вывести Витару из равновесия 2 способами , но самыми ухищеренными. Способ номер 1 с заблокированным межосевым диференциалом Витара стала абсолютно не поворотливым авто пытающимся ехать по прямой , входила в поворот крайне не охотно и по большой дуге . что и привело авто к выбросу на внешний бордюр. Это тема как раз для любителей в гололед ездить на заблокированом дифе
Способ №2 самый изощеренный и самоубийственный. Вхожу в ледяной вираж на внешний радиус, начинаю боятся что не впишусь в поворот, жму на тормоз и доворачиваю руль, таким образом лишаю авто системы стабилизации, витара по всем законам физики превращается в абсолютно не управляемый снаряд. Выход оказался только один, пересилил себя, снял ногу с тормоза, витара уже на бруствере начала работать трекшен контролем стала слушатся руля и съехала сама.
Резюме Витара едет и рулится практически на любом твердом покрытии. 2-й круг гонки я проходил в режиме А/Т (спорт) на 3-ей передаче АКП поддерживая скоростной режим в натяг Витара этот круг прошла очень чисто практически без помощи трекшен контроля четко вписываясь в заданную траекторию потери по времени составили менее 1 сек
Нужнобыло ESP ей отключить и вы бы ГВ не узнали, в повороты по льду входили бы как в фильме "Форсаж. Токийский дрифт". Она, при соответствующих навыках очень не плоха в управляемом заносе. Задняя ось в занос при вывернутом руле и подкидывании газа в занос уходит очень легко. При заблокированном диф-ле ее просто снесет наружу, в таком режиме только по прямой. У меня нет ESP. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=pj2r_-TdXvg&x-yt-cl=84503534
П.С. Отредактируйте название темы - в слове бездорожье пропущена буква Ж;)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Нужнобыло ESP ей отключить и вы бы ГВ не узнали, в повороты по льду входили бы как в фильме "Форсаж. Токийский дрифт". Она, при соответствующих навыках очень не плоха в управляемом заносе. Задняя ось в занос при вывернутом руле и подкидывании газа в занос уходит очень легко. При заблокированном диф-ле ее просто снесет наружу, в таком режиме только по прямой. У меня нет ESP. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=pj2r_-TdXvg&x-yt-cl=84503534
П.С. Отредактируйте название темы - в слове бездорожье пропущена буква Ж;)
на НСГВ, ЕСП принудительно не отключается и очееенннь трудно сорвать ее в "занос"
 




сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
growler, Начнем дискусию заново теперь уже в этой теме , может быть не столько для тебя, сколько для новичков , потому как многие владельцы Гранд Витары как оказалось и я спустя 3 года эксплуатации SGVN 2.4 АКП не знают всех технических возможностей нашего авто
- на Гранд Витаре ЕСП не отключается совсем в режиме 4 NN, а отключается только при блокировании дифа в режиме 4 LN и в режиме 4 LL. что для меня в процессе гонок не приемлемо. Потому как блокирование дифа на голом льду приводило к плохой управляемости авто, ну и про скорости более 40км /час ЕСП включается автоматически
Единственно приемлемым решением оказалось гонка в режиме 4NN с ограничением скорости до 3-х плюс А/T power (спорт режим) и прохождения трассы в натяг без срыва авто в занос. Что для меня показалось просто красиво
Может быть у кого есть другие решения скоростного прохождения практически ледяной трассы на пересеченной местности
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
:sorry-50:
Ни кто не мешает вынуть предохранитель;)
Может ты и прав, но мне до этого ума не хватило, в добавок в реалиях на шоссе этим точно ни кто заниматся не будет
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
:sorry-50:
Может ты и прав, но мне до этого ума не хватило, в добавок в реалиях на шоссе этим точно ни кто заниматся не будет
Ну а в качестве попробовать очень даже можно, кстати на более древних авто АБС отключалась кнопкой
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Ни кто не мешает вынуть предохранитель;)
интересно, как это будет выглядеть? едет машина, вдруг остановилась, открывается капот, открывается крышка предохранителей, выдергивается предохранитель, затем все закрывается в обратной последовательности и .... машина не трогается, выдернут не тот предохранитель, время, мороз, грязные руки - ради чего?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
интересно, как это будет выглядеть? едет машина, вдруг остановилась, открывается капот, открывается крышка предохранителей, выдергивается предохранитель, затем все закрывается в обратной последовательности и .... машина не трогается, выдернут не тот предохранитель, время, мороз, грязные руки - ради чего?
В вашем случае :troll:, уверен, что выглядеть будет именно так, потому что матчасть изучить вам видимо религия не позволяет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В вашем случае :troll:, уверен, что выглядеть будет именно так, потому что матчасть изучить вам видимо религия не позволяет.
вы, совершенно правы, религия, запоминать какой из 20, именно от есп, нет желания, для этого существует умная книга., да и нет необходимости.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Чтобы поднять тему озвучу свое мнение про вездеходные и скоростные качества Гранд Витары по результатам очередных Летних гонок с Дастер- клубом на полигоне Кузнечики под Подольском.
Условия гонки : песчано-глиняный карьер на на момент заезда представлял собой на 90 % сухую грунтовку с накатанными колеями и россыпью щебенки в поворотах выбитых колесам авто на поворотах. Остальные 10% трассы грязевые лужи глубиной от 5до 30см . Сразу скажу , что в общем зачете с Дастерами я оказался в середине зачетного списка
Ну а теперь о поведении авто на трассе . При езде по сухим участкам с заблокированным центральным дифференциалом и включенным режимом А/Т автоматической коробки передач, авто управлялось и ехалось по намеченной траектории слегка подтормаживая и треща системой трекшен- контроля на щебеночных поворотах. При заходах в грязевые ванны авто проходило их уверенно, но только по прямой, стуча защитой за выступы колеи. Выходить из колеи на скорости Витара отказывалась. Работу трекшена в этот момент не было слышно. я так понимаю из за малого сцепления колес с грунтом.
Самое интересное в поведении авто на трассе оказалось на 3-м круге общего зачета когда я отключил центральную блокировку в попытках отыграть несколько секунд у Дастеров, расчитывая на преимущество 170 лошадиного движка моего авто.
"ФИГ ВАМ" специально пишу крупными буквами. Поведение авто в корне изменилось. Витара стала значительно живее , более поворотливое и веселее на сухих отрезках трассы , но..... в щебеночные повороты входило с подносом задней оси и как результат высоко эмоциональная работа трекшена с давиловом оборотов движка, подтормаживанием колес. Витара как бы подвисала в повороте, задумывалась, выравнивала скорости вращения колес и затем резко бросалась в поворот, пытаясь выбить руль из рук. В грязевых ванных Витара превращалась в абсолютно не управляемый снаряд, летящий по своей не предсказуемой траектории. Одна из таких луж расположенных на повороте трассы подготовила мне сурприз в виде захода в нее по прямой и выходе из нее с боковым заносом и попытками ухода с трассы. Далее..... Спасибо Япам на сухой обочине трассы трекшен все успел переварить, оттормозить авто и в последний момент заправить витару в поворот в соответствии с углом поворота колес. Как результат потери по трассе на пересеченной местности порядка 6 сек.и куча адреналина . Справедливости ради надо сказать Дастеры и Ховеры участвующие в гонках вылетали с трассы на этом месте через 2 на третий .
Резюме на сельской грунтовке на щебенке и в грязи Витаре лучше заранее включить центральную блокировку и иметь предсказуемый в управлении авто, чем неуправляемый скоростной снаряд. Витара не скоростное авто , но Япы сделали все , чтобы обеспечить надежность и устойчвость авто в практически любых погодных и дорожных условиях.
Итог оттянулся! Остался доволен собой и выбором авто.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Чтобы поднять тему озвучу свое мнение про вездеходные и скоростные качества Гранд Витары по результатам очередных Летних гонок с Дастер- клубом на полигоне Кузнечики под Подольском.
Условия гонки : песчано-глиняный карьер на на момент заезда представлял собой на 90 % сухую грунтовку с накатанными колеями и россыпью щебенки в поворотах выбитых колесам авто на поворотах. Остальные 10% трассы грязевые лужи глубиной от 5до 30см . Сразу скажу , что в общем зачете с Дастерами я оказался в середине зачетного списка
Ну а теперь о поведении авто на трассе . При езде по сухим участкам с заблокированным центральным дифференциалом и включенным режимом А/Т автоматической коробки передач, авто управлялось и ехалось по намеченной траектории слегка подтормаживая и треща системой трекшен- контроля на щебеночных поворотах. При заходах в грязевые ванны авто проходило их уверенно. но только по прямой, стуча защитой за выступы колеи. Выходить из колеи на скорости Витара отказывалась. Работу трекшена в этот момент не было слышно. я так понимаю из за малого сцепления колес с грунтом.
Самое интересное в поведении авто на трассе оказалось на 3-м круге общего зачета когда я отключил центральную блокировку в попытках отыграть несколько секунд у Дастеров, расчитывая на преимущество 170 лошадиного движка моего авто.
"ФИГ ВАМ" специально пишу крупными буквами. Поведение авто в корне изменилось. Витара стала значительно живее , более поворотливое и веселее на сухих отрезках трассы , но..... в щебеночные повороты входило с подносом задней оси и как результат высоко эмоциональная работа трекшена с давиловом оборотов движка, подтормаживанием колес. Витара как бы подвисала в повороте задумывалась выравнивала скорости вращения колес и затем резко бросалась в поворот, пытаясь выбить руль из рук. В грязевых ванных Витара превращалась в абсолютно не управляемый снаряд, летящий по своей не предсказуемой траектории. Одна из таких луж расположенных на повороте трассы подготовила мне сурприз в виде захода в нее по прямой и выходе из нее с боковым заносом и попытками ухода с трассы . Далее..... Спасибо Япам на сухом бордюре трекшен все успел переварить, оттормозить авто и в последний момент заправить витару в поворот в соответствии с углом поворота колес. Как результат потери по трассе на пересеченной местности порядка 6 сек.и куча адреналина . Справедливости ради надо сказать Дастеры и Ховеры участвующие в гонках вылетали с трассы на этом месте через 2 на третий .
Резюме на сельской грунтовке на щебенке и в грязи Витаре лучше заранее включить центральную блокировку и иметь предсказуемый в управлении авто, чем неуправляемый скоростной снаряд. Витара не скоростное авто , но Япы сделали все , чтобы обеспечить надежность и устойчвость авто в практически любых погодных и дорожных условиях.
Итого оттянулся! Остался доволен собой и выбором авто
Интересно, а если проехать на таком же авто без ЕСП? Думаю без включения блокировки будет веселее, на таких авто самоблок в дифференциале.
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Уверен без ЕСП ушел бы с трассы , по сути поняв, что полетел в неуправляемом заносе прекратил дергать педали и пытался удержать авто рулем, далее ЕСП на сухом удержало витару от свободного полета[DOUBLEPOST=1438324116,1438321667][/DOUBLEPOST]niral, перед Гранд Витарой 2.4 с ЕСП была Гранд Витара 2.0 без ЕСП с самоблоком. Могу отметить Что ЕСП в грязи более эфективна чем самоблок. ЕСП в процессе движения подтормаживает свободное колесо и кидает нагрузку на другое которое еще цепляет Самоблок начинал стучать с эфектом молотка по подвеске и блокировать свободно вращающееся колесо и то кажется только заднее, и в самый последний момент , когда энерция уже потеряна и подблокировать вывешенное колесо уже бесссмысленно. И вообще стиль преодаления припятствий на Витаре сравни езде на Ниве газ в пол, и здесь ЕСП более эфективно
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
перед Гранд Витарой 2.4 с ЕСП была Гранд Витара 2.0 без ЕСП с самоблоком
У меня такая.

Самоблок начинал стучать с эфектом молотка по подвеске и блокировать свободно вращающееся колесо и то кажется только заднее
Не много не так, если нет ЕСП и самоблока, то буксует ОДНО колесо, самое свободное, подтормаживать колесо может только ЕСП, самоблок перераспределяет момент по осям и то предел момента ограничен. Ну и ничего там не стучит;)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Чтобы поднять тему озвучу свое мнение про вездеходные и скоростные качества Гранд Витары по результатам очередных Летних гонок с Дастер- клубом на полигоне Кузнечики под Подольском.
У НСГВ с ЕСП нет прямой связи педали газа с воздушной заслонкой. У меня на НСГВ 2л. 2014 года так. Можно давануть педаль до упора, а комп сам решит как открыть заслонку, сколько впрыснуть бензина и прочее, учитывая возможные пробуксовки. Да еще и коробка передачь частично живет своей жизнью. При подтормаживании пробуксовывающего колеса чась так нужной мощности идет в тепло, т.е. еще теряется. Естественно, что эта система не для гонок, а для экономной, безопасной и надежной езды. В гонках же все происходит на грани возможного, а часто и за гранью, и эту грань полностью контролирует пилот:). Я даже удивлся, что Витара не проиграла Дастерам вчистую, хотя по потенциалу (и цене:)) Витара на голову выше Дастера.
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
170 лошадей под капотом и мишленовская резина позваляла неплохо держать скорость на песчанно-гранитной трассе,ЕСП поддерживала устойчивость Витары на трассе. Значительно хуже дело обстояло в грязевая ваннах. Авто зависало из-за резины и давилова движка системой курсовой устойчивости. С развязанной блокировкой Витара в грязи ' превратилась в неуправляемый снаряд. Результат гонки Передовые финишировали с 1м 30 сек. Я финишировал с разультатом около2 мин. Худшие результаты 2м30сек. -2.50
 

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
Читаю, читаю и никак не возьму в толк, про какой самоблок вы пишите? Откуда он в 2.0 без ЕСП и вообще в Гранд Витаре? Там ведь принудительная жесткая блокировка стоит. Либо разблокированный дифференциал - либо заблокированный. Само там ничего не блокируется, только ручной крутилкой из салона.
Далее... авто с заблокированным ц.дифом хорошо будет тянуть только на прямой, в поворотах, особенно скользких/гравийных будет неминуемый снос или вылет из поворота по прямой, теоретически я бы пред поворотом переключался в 4H, а на выходе из него, когда передние колеса уже стоят ровно - в 4HL чтобы лучше реализовать тягу. Хотя конечно в Кузнечиках (был там пару раз, но без гонок, так по горкам покатататься) прямые участки не особо длинные и крутить туда-сюда переключатель режимов замучаешься.
P.S. "сергео" если будет ближе к осени-зиме какой-нибудь там спринт, свистни поучаствую! ЕСП у меня нет, душить меня ничего не будет))).
 
Последнее редактирование модератором:


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Хома самоблок В Витаре 2.0 есть кажется в заднем диффе. Выражается. в виде звука прохожего на удар молотка по мосту ,но включается ошнх слишком поздно
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Возможно я не прав , но какая то хрень систематически стучала по заднему мосту в гпязи
 

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
Возможно я не прав , но какая то хрень систематически стучала по заднему мосту в гпязи
Может это резинка крепления трубы глушителя соскочила с крючка? У меня такое бывала несколько раз и начинало постукивать на неровностях.
А самоблока в заднем редукторе нет это точно. У ГВ блокировка только одна - центральный диф-ал. Хотя есть отдельные граждане кто поставил межколесный самоблок (в основном для победы над диагоналкой) и я в том числе))) вот и интересно как машина с ним поведет себя в том же спринте.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Хома самоблок В Витаре 2.0 есть кажется в заднем диффе. Выражается. в виде звука прохожего на удар молотка по мосту ,но включается ошнх слишком поздно
Кулачковый дифференциал повышенного трения LSDВ раздаточной коробке применяются межосевые дифференциалы двух типов. Один из них – кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD). Он устанавливается на автомобилях без системы ESP ® . Другой – с двумя сателлитами – применяется на автомобилях с системой ESP ® . При появлении разности в частоте вращения между передними и задними колесами дифференциал повышенного трения (LSD) автомобиля без системы ESP ® блокируется кулачками; на автомобиле, оснащенном системой ESP ® , разность в частоте вращения устраняется самой системой ESP ® . (C)