Вопросик по Сайдкику

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем OKTAN, 5 апр 2006.

  1. OKTAN
    Оффлайн

    OKTAN

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СтолиЦЦа
    Добрый день, уважаемые форумчане... обращаюсь я к вам по просьбе друга который недавно приобрел Сузуки Сайдкик. Вообщем проехался я на этом танке и терзают меня смутные сомнения... она должна так скакать по дороге??? Т.е. при прохождении кочек машину просто перекидывает с места на место (практически меняет рядность :)) + к этому в поворотах очень кренится самое смешное что друг был на диагностике где ему проверили всю подвеску (аммо на вибростенде) и сказали что кроме рулевых тяг все остальное нормально. Это так и должно быть или что то все таки не в порядке???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вопросик Сайдкику
    1. demon718
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      316
    2. re3ident
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.251
    3. Garik54rus
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.681
    4. gorst
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      3.824
    5. Kortman
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      807
    6. ArsenHUNTER
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.727

  3. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Зато в ней много других достоинств:D
    Козленок маленький....
    (Вобщем все нормально)
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попунктно:
    1. Определенная "прыгучесть" (впрочем очень небольшая у 3х дверок и елезаметная у 5и дверок) есть конструктивно. Величина этой прыгучести определяется жесткостью (и живостью) подвески.

    2. Крены в поворотах есть. Смотря с чем сравниваешь, но величина этих кренов значительно больше чем на легковушках.
    Величина кренов частично определяется живостью (и вообще наличием) поперечных стабилизаторов. У тебя должен стоять передний. Некоторые "хозяева" его выкидывают при кончине шаровых и резинок, чтобы не "тратить деньги" на ремонт т.к. "ездит и так".
    Я не в курсе, но возможно у тебя должен быть и задний стабилизатор. Модельки такие есть.

    Отвечая-же на заданный вопрос: Нет так не должно быть. Да, что-то не в порядке.

    Дополнительно:
    1. Что значит "кроме рулевых тяг все остальное нормально"?
    Ты сам-то понял что сказал?
    Если косяк в рулевой трапеции, то надо _НЕМЕДЛЕННО_ его чинить.
    Иначе допрыгаешься... (тьфу^3)

    2. Вибростенд к устойчивости на дороге имеет довольно параллельное отношение.
    На устойчивость влияют: сход\развал, ширина шин, качество шин, равномерность износа протектора по сторонам, одинаковость протектора (в случае клинических вариантов езды на разных покрышках на одной оси)

    Вот по пункту н2 и уточняй.
    А лучше сразу на сход\развал (НОРМАЛЬНЫЙ а не САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ) едь.
    Там доктору скажи симптомы.
    Он тебе скажет чего у тебя происходит и что тебе делать.
    (Кстати, с нормального сход-развального стенда тебя должны просто послать после обнаружения первой же проблемы в подвеске - и это правильно)

    ПС: У меня машина ведет себя описанным тобой образом.
    Но:
    1. Это косяк, с которым я собираюсь бороться.
    2. Поведение - это следствие резины, почти вдвое шире штатной и схода\развала, который просто вне пределов разумного (с чем собственно и буду бороться).
    У штатной-же машины никаких самопроизвольных перестановок быть не должно.
    Ищи и чини косяки.

    ППС: Дело это серьезное, так что я бы не рекомендовал на это "класть"...
     
  5. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    И я немного добавлю.
    Про прыгучесть – возможно перекачено давление в шинах у меня 1.6 атм. шины 225/70/15 все здорово.
    При 2.2 можно улететь на другую полосу и не заметить.:hilarious:
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А вот когда это давление мерять? Утречком у гаражика или покатавшись по трассе?

    В мануале написано, что минимум через 3 часа на стоянке. Так 3 часа в +20°С и три часа в -20°С - это по-любому разное давление будет...
     
  7. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Эээээээ
    Не надо так глубоко копать.
    У меня просто- насосом накачал 1.6 атмосферы и все.
    Как там в монуале или в мугаме, ми тагогё не знаемь.Показываю
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ИМХО фантастика.
    Пломбы из зубов выкрашивает - да, а чтобы по полосам швыряло - не замечал.

    Как-то на соревнования поехали, а у меня 2 очка дунуто "из экономии" :) было.
    По асфальту все замечательно.
    Последние 5 км надо было по грунтовке ехать.
    Грунтовка хорошая, только какой-то нехороший человек по ней на гусеничном тракторе пару раз туда-обратно скатался... весь грунт поделен на ровные такие "шоколадки" см по 10 в ширину :)

    С километр проехали, а потом пассажиры взмолились (да и самого достало уже).
    Остановились и сдули колеса где-то до 1.2.
    Дальше ехали как по рельсам :)
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А разве там развал регулируется?Ох ёёё, не
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Любопытства ради померяйте давление при выезде из гаража, а потом через километров 20 по трассе. Оно будет очень даже разным. Особенно в такую погоду.

    Вот и гадаю когда же 1.6 ловить. Мне-то конечно удобнее на трассе - у меня там заправка с удобной накачивалкой есть. Хотя и свой компессор всегда под рукой, но там манометр дурацкий. Разбогатею - куплю цифровой Баксы-бакс
     
  11. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    У меня вот какая беда была:
    Когда собрались покупать машинку есно дело поехали прокатиться - поехали, машину сильно раскачивает и такое ощущение, что зад болтаеться из стороны в сторону. Так же были перескоки...
    Хозяин начал по ушам ездить "это все ок... база короткая вот ее и кидает"...
    Когда после оформления и появления времени поехал к мужикам подвеску тряхнуть сказали надо менять передние саленблоки.
    Решил поменять все саленблоки подвески, аммортизаторы и поставить проставки.
    Т.к. болтики почти все закипели просто ужастно, работы проводились поэтапно и первое, что было заменено это амморы - и о чудо!!! машину как подменили.:thumbsup:

    Так что друг сердешный поменяй для начала аммортизаторы и с рулевым не затягивай.
     
  12. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не у всех :)
    Но я писал не название того, что делать будут, а _места где_ :)
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А у каких регулируется?
     
  14. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Всё правильно, саленблоки, амортизаторы и разболтаные тяги-больше ничего не надо, чтоб машина скакала.
    Поставь жёсткие пружны и соответствующие амортизаторы, забудешь, что такое крен на дорогах. Не то чтоб как мерседес, но к дешёвым легковушкам приблизишься. Да и по бездорожью будешь уверенней себя чуствовать.
     
  15. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Штатно нигде (на машинах в первом кузове) не регулируется :(
    А так, у Алексея (calmini.ru), у меня будет регулироваться через неделю.
    Это про кого я точно знаю :)
     
  16. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А какие углы вы будете выставлять?
     
  17. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну ты спросил!...
    20 мин искал :)

    Вот что нашел в закромах:
    -------------
    Сход-развал (информация из мануала)
    STEERING
    Toe-in 2-6 mm (0.08-024 in) - отрицательное схождение (расхождение колес)
    Camber angle 0 градусов 30 минут - развал колес
    Caster angle 1 градус 30 минут - угол продольного наклона оси поворота
    -------------
    Где-то еще было, но искать уже лениво.
    Мне это будет актуально после того как систему регулировки сделают.
    А тебе зачем?
     
  18. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я когда ремонтировал себе подвеску ( сайлент-блоки менял, стойки и шаровые), этим фактом заинтересовался, но решил, что так сделано потому что смысла нет регулировать развал никакого,
    потому что в случае даже относительно небольшого износа шаровых, развал будет "гулять", а это наступает на внедорожнике гораздо чаще чем на легковых авто из-за возможных "тяжелых" условий эксплуатации. По инструкции интервал проверки ( и возможной замены изношенных деталей) состояния подвески 20000, а в случае "тяжелых" условий эксплуатации от сокращается вдвое. Иными словами подразумевается что если нарушен развал колес, то необходимо менять шаровые ( и возможно не только), а не поправлять его регулировочным винтом.
    Так это на самом деле или нет?
     
  19. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если ты у меня спрашиваешь - то я не в курсе.
    Я заполтора года еле-еле 10тыкм наездил и при этом подвеску поменял, так что до "ресурса шаровых" мне еще лет пять :)

    А про сход-развал я задумался т.к. резину жалко.
    У меня колеса стоят широкие, да с калминевским лифтом, кторый колеса "домиком" ставит, видимым невооруженным взглядом...
    Проехал около тыщи, а износ одной стороны протектора уже легко виден :(

    Мне столько денег жалко, чтобы колеса по $200-300 за баллон менять раз в год.
    ИМХО проще один раз потратиться на изобретение системы регулировки и ездить нормально.
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Тогда понятно!!! :(
    А у меня штатные колеса домиком стояли когда я ее купил, все меня спрашивали, это что так и должно быть :D (причем люди далекие от авто)
     
  21. OKTAN
    Оффлайн

    OKTAN

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СтолиЦЦа
    Спасибо большое всем за ответы. Значится уточняю машинка 5 дверная (эт касаемо того что вроде база длинная особенно кидать не должна). Стоит резина 235\75\15 надул он туда 2,4 взад и 2,2 вперед... помоему многовато, а сколько надо в такую обувку с учетом того что ездит он по асфальту и чтоб колеса менять не пришлось от того что недокачал. Рулевые наконечники он вчера поменял - ватность и излишняя подвижность руля (люфт) исчезла. Сегодня выяснил что на сервисе ему про аммо сказали что еще чуть чуть походят, а не то что в порядке. Предложил ему поменять аммо для стабилизации рысканья, ну и чуствую надо сдувать колеса... эххх на ямку бы сгонять самому пошатать, но пока некогда. Да, машин терпеть на может колею, эт в порядке вешей с такими лаптями или тоже косяк????
     
  22. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня 205-е. По колее мотает... особливо если колея шибко шире - пытается свалить или вправо или влево с "горки".
     
  23. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    1.6-1.8 Ат в зависимости от резины. В любом случае не советовал бы больше 1.9 на горячую. (это про 235х75х15)
    На 205-й например не больше чем 1.6
    Это для езды по асфальту.
    Для езды по бездорожь в зависимости от условий.
    Бывало от 0.8 до 2.2 Ат.
     
  24. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ужос...
    Сознаяся: при наезде на чинарики ты их попой чувствуешь? :)

    У тебя на двери табличка.
    Там чего написано? 1.6 _всегда_? Ну и куда ты столько надул?

    Про "недокачал" не понял.
    Криминал будет в случае если: а) у тебя _разное_ давление в колесах или б) ты ездишь на _сильно_ меньшем чем штатное.
    Причем "сильно" это, к примеру, около очка вместо двух.
    На сайдкике дуть надо от 1.4 до 1.8 в зависимости от желания.
    (1.4 сильно мягче, 1.8 жрет чуть меньше бензина).
    Ничего твоим шинам не сделается, не переживай.

    Т.е. дунь 1.8, купи _нормальный_ манометр за 60р (или езди в одну и ту же шиномонтажку) и сбавляй до комфортного состояния.
    Дуть\сбавлять лучше так:
    - выехал состоянки, заехал в шиномотнажку. Надул 1.8
    - доехал до работы или проездил день, решил что надо сбавить
    - перед поездкой домой (или на след день перед работой) сдул 0.1-0.2
    - го ту степ 2

    Т.е. дуть и мерять желательно в одинаковом состоянии резины (холодная\горячая).
    Хотя все эти разговоры о холодной\горячей, применительно к современной резине и этой машине довольно условны т.к. и качество резины и скорости не те, чтобы получать существенную разницу.

    После того как определишься с давлением дуй всегда его.

    БЗВ: Следи за баранами в шиномотажках\подкачках, которые ничего страшнее ВАЗов не видели. Все время их по рукам бить приходится, когда они на предложение "Колеса подкачать" молчком надуть 2-2.2, как на ВАЗ, пытаются.

    "Лапти" - это 235е колеса?
    Я, честно говоря не помню как ведет себя резина менее 245 в колее :)
    Но при увеличении профиля резины, чувствительность к колее в асфальте существенно увеличивается.
    Есть ли у тебя криминал или нет - "по телефону" не определить.