Сбиваются углы установки задних колес.

Степан44

Проходил мимо
22 Сентябрь 2013
2
1
0
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2.0 AT 2008
На почти новой SGV 2.4 AT (пробег примерно 6000 км), сбиваются углы установки задних колес. В общем ситуация следующая - машину покупали 08-2013, на нулевом ТО у официалов, была проверка углов установки колес (развал-схождение). Уже тогда было видно что сзади нарушены регулировки, но дилер видимо решил что и так прокатит, и отпустил машину, ничего не предприняв. Через некоторое время на машине стало невозможно ездить, на каждой кочке её бросало из стороны в сторону, приехав 2 недели назад снова в серис, выяснилось, что углы сбились еще больше, а задние покрышки стерлись поцентов на 70. Загнав на стенд, углы отрегулировали по гарантии, но с колесами, сказали что будут решать. Вчера такая же ситуация с подвеской, все сбито, машину кидает, снова в серис. Сказали что будут все разбирать и проерять.
Я сам иженер механик со стажем и предполагаю, что при предпродажке нам перетянули резьбы на гайках и теперь они сами откручиваются, но дождемся вердикта сервисменов. Биений и вираций никаких не наблюдается.
Подскажите кто-то с таким уже встречался, а если да то в чем было дело.
P.S. На предыдущей SGV III 2.0AT, проблем с подвесками практически небыло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Не повезло Вам. Но не надо вешать нос.

Я не знаю в чем проблема.

Но могу сказать как начать решать её теперь: претензию писать в двух экземплярах письменно.

Кратко, но понято в чем проблема, почему возникла, по вашему мнению, что хотите чтобы сделали.
Один экземпляр зарегистрировать у них. Оставить с отметкой о получении ими у себя, второй оставить им.

Они все проблемы должны решить. Если не решат, то в судебном порядке в разы больше потеряют через штрафы по закону о защите прав потребителей.
Они это знают. И вы должны знать.

Но если нет претензии, то не было и вашего обращения к ним. И ничего они у вас не брали. И претензии не предъявляли.

И, следовательно, не надо было что-то делать.

Если дилер нормальный, то и без всех бумаг все сделает. Но нет гарантии, что он такой.

З.Ы. Сузики не тот стал, что был. К сожалению. Ещё много будет разочарований.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Не повезло Вам. Но не надо вешать нос.



З.Ы. Сузики не тот стал, что был. К сожалению. Ещё много будет разочарований.
Очень хотелось бы узнать конкретно об этих разочарованиях , что нас ждет ? Может кто-то прочитав о них передумает покупать НСГВ , либо задумается о продаже уже имеющегося авто .
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Очень хотелось бы узнать конкретно об этих разочарованиях , что нас ждет ? Может кто-то прочитав о них передумает покупать НСГВ , либо задумается о продаже уже имеющегося авто .
Ждёт вас счастье и никаких разочарований, если будете делать всё правильно (с оглядкой на нашу чудесную действительность).
Вы получаете при покупке хороший полноприводный автомобиль, у которого достойная конструкция, не мосты. Сделано это для более комфортного передвижения. Нужно следить при покупке, чтобы предпродажную подготовку делали не придурки, а профессионалы. И у этих профессиональных мастеров ещё был бы хороший стенд с закаченными в него правильными компьютерными данными. Когда всё это срастается в одно целое, то с автомобилем и с вами всё будет хорошо.
Если покупаете новую СГВН в автосалоне и не можете быть уверены в качестве предпродажной подготовки, то лучше не лезть им в регулировки колёс. Поездите совсем немного с заводскими регулировками, и после усадки всех деталей подвески сделайте правильную регулировку в хорошем техцентре, есть хорошие среди дилеров и недилеров.
Если дилер всё-таки залез в новую машину со своей регулировкой, то стойте рядом и обязательно заберите распечатку углов, пусть укажет на ней вин, дату и пробег, его комп позволяет. Можно ещё фамилию мастера в ней указать, со словами " I’ll be back")).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Ждёт вас счастье и никаких разочарований, если будете делать всё правильно (с оглядкой на нашу чудесную действительность).
Вы получаете при покупке хороший полноприводный автомобиль, у которого достойная конструкция, не мосты. Сделано это для более комфортного передвижения. Нужно следить при покупке, чтобы предпродажную подготовку делали не придурки, а профессионалы. И у этих профессиональных мастеров ещё был бы хороший стенд с закаченными в него правильными компьютерными данными. Когда всё это срастается в одно целое, то с автомобилем и с вами всё будет хорошо.
Если покупаете новую СГВН в автосалоне и не можете быть уверены в качестве предпродажной подготовки, то лучше не лезть им в регулировки колёс. Поездите совсем немного с заводскими регулировками, и после усадки всех деталей подвески сделайте правильную регулировку в хорошем техцентре, есть хорошие среди дилеров и недилеров.
.
Вот с моим авто все так и было , иного ответа я и не ждал , все другие очарования и разочарования авто описаны на форуме .
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Вот с моим авто все так и было , иного ответа я и не ждал , все другие очарования и разочарования авто описаны на форуме .
Если произошли разочарования, то в данной схеме регулировок колёс этого автомобиля было всё-таки что-то не так, где-то вы прокололись.
Как вообще можно ездить на автомобиле, если водитель видит неравномерный износ покрышек. Нужно принимать меры. Искать причину и устранять.
А очаровывать любой автомобиль просто не должен, - не девица красная. Всё зависит от владельца. Бывает на русской Ладе беспроблемно ездят и не сетуют, хороший водитель предупреждает поломки. А бывает самую крутую иномарку убьют очень быстро со словами "не знал".
Всегда нужно опасаться только проблем, которые возникают у нас в головах. Всё остальное решается.
Существует чёткий подбор автомобилей среди однокласников, с пониманием того, для каких целей и почему покупается данный автомобиль. Затем правильно выбирается дилер, который способен без косяков выполнить свою функцию по продаже и обслуживанию, и все проблемы решаются. Даже если возникают трудности в решении их, то есть юридические рычаги.
"Описанные разочарования" на любых форумах всегда есть и будут. Главное не только писать, а правильно делать.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
не вешайте нос.

меня Витара тоже сильно разочаровала по качеству.
но качество упало у всего японского автопрома.
а так, в общем-то, можно ездить.

может быть Тайота исключение по качеству, но у неё нет конкурента Витаре.
 

Степан44

Проходил мимо
22 Сентябрь 2013
2
1
0
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2.0 AT 2008
может быть Тайота исключение по качеству, но у неё нет конкурента Витаре.
Спешу Вас заверить совсем не исключение, и даже наоборот, о чем свидетельствуют показания сервисменов официалов.
Теперь по поводу моих разочарований.
Как заметил Полковник -

Как вообще можно ездить на автомобиле, если водитель видит неравномерный износ покрышек.
- к сожалению моя мама (она же и водитель) не особо обращает внимание на износ покрышек, а я не всегда могу проконтролировать исправность авто.
Но все немного хуже чем я ожидал. Беру свои слова обратно на счет перетянутых гаек на предпродажке. Все крепления на подвеске затянуты как надо. НО! На сервисе первый раз настроили углы подвески в середину допусков, проехали меньше 1000 км, а углы опять ушли, и опять в плюс. Настроили снова, и снова то-же самое. Еще раз настроили, заодно (чтобы проверить свой стенд) съездили на проверку в несколько других сервисов, там стенды тоже показали что все выставленно правильно (кроме одного, он вообще всю подвеску в красной зоне обрисовал). При этом гайки эксцентриков и остальные были затянуты как надо.
На сервисе сказали что я не один такой. Что на машинах с 18 дисками через одного у них такая проблема (может брак партии). То есть на машинах 2,4 л. Что на 17 дисках был только один такой случай.
Вопрос вот в чем, пусть даже у них не правильно работал бы стенд, но по их стенду каждый раз и показывало что углы схождения сбились, а подвеска затянута и без видимых деформаций.
Сейчас настроили углы немного выходя из допусков в противоположную сторону от увода. Посмотрим что будет. Сам лично видел все распечатки регулировок, действительно настраивалось все правильно. Если поможет постараюсь выложить распечатки, и последовательность действий. Нет, будем искать дальше.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Спешу Вас заверить совсем не исключение, и даже наоборот, о чем свидетельствуют показания сервисменов официалов.
Но все немного хуже чем я ожидал. Беру свои слова обратно на счет перетянутых гаек на предпродажке. Все крепления на подвеске затянуты как надо. НО! На сервисе первый раз настроили углы подвески в середину допусков, проехали меньше 1000 км, а углы опять ушли, и опять в плюс. Настроили снова, и снова то-же самое. Еще раз настроили, заодно (чтобы проверить свой стенд) съездили на проверку в несколько других сервисов, там стенды тоже показали что все выставленно правильно (кроме одного, он вообще всю подвеску в красной зоне обрисовал). При этом гайки эксцентриков и остальные были затянуты как надо.
На сервисе сказали что я не один такой. Что на машинах с 18 дисками через одного у них такая проблема (может брак партии). То есть на машинах 2,4 л. Что на 17 дисках был только один такой случай.
Вопрос вот в чем, пусть даже у них не правильно работал бы стенд, но по их стенду каждый раз и показывало что углы схождения сбились, а подвеска затянута и без видимых деформаций.
Сейчас настроили углы немного выходя из допусков в противоположную сторону от увода. Посмотрим что будет. Сам лично видел все распечатки регулировок, действительно настраивалось все правильно. Если поможет постараюсь выложить распечатки, и последовательность действий.
Давайте так: выкладывайте здесь сканы распечаток с датами, пробегами, фамилиями исполнителей и в каких СТО делались. Страна должна знать своих героев.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек