Надо крутить стартер секунд 5, чтобы завести

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем 264, 25 сен 2013.

  1. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Авто (бензин, 2007 гв) заводится в конечном итоге, но необходимо долго (секунд 5) крутить стартер, т.е. заводится не с полоборота, как говорят. После того, как схватось, обороты набираются как бы по нарастающей, сначало очень медленно, неуверенно, постепенно увеличиваются до нормальных.
    Что надо посмотреть, поменять, чтобы схватывалось сразу?
    Перед заводкой специально держу ключ во включенном положении, чтобы бензин насос накачал, все равно то же самое.
    Может это особенность авто?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Надо крутить стартер
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    2. Андрей Борисович 83
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      321
    3. DROZER
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      599
    4. tmpnikl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      362
    5. Yurchik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      513
    6. serega_ud
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      760

  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На форуме такого не было. Посему надо смотреть, нюхать, щупать.
     
  4. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Получается только у меня так заводится, не с полоборота.
    С чего начинать смотреть?
     
  5. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну по мне так надо смотреть:
    свечи (давно менял? какие стоят?)
    воздушный фильтр (давно менял? подсос воздуха?)
    катушки (пробой в проводах и наконечниках. разъёмы низковольтные.)
    давление в рампе (бензонасос. сетка фильтра насоса в баке. клапан обратки.)
    форсунки (закоксованость. факел распыла.)

    Вообще подёргать все разъёмы под капотом.
    Как себя ведет машина в движении после того, как завелась?
     
  6. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    свечи новые. В движении все нормально. А стартер должен быстро крутить? Можнет в нем дело?
    Диагностика, не стартера. а всего, обычная, здесь может помочь?
     
  7. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Проверьте аккумулятор (зарядите или установите заведомо исправный для сравнения)
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    значит отпадает
    А вот это в первую очередь.
    Причем не обязательно в корпусе воздушного фильтра.
    Похоже на подсос воздуха не учтенного расходомером.

    Ну может ещё регулятор ХХ.
     
  9. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    хомуты протяну на выходных. бензофильтра не авто нет? А до сетке на рампе возможно добраться в условиях не сервиса?
     
  10. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Бензонасос включается только вместе с стартером или при повороте ключа в 1 положение?
    Регулятор давления и форсунки можно проверить только в сервисе, как понимаю?
     
  11. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Бензонасос в инжекторных машинах всегда включается вместе с инжектором, то есть при повороте ключа. Более того, пока он не создал давление в рампе машина заводиться не будет. Ну и в Игнисе хорошо слышно когда он работает. По крайней мере в моём.

    Что касается вопроса из предыдущего поста, то я сегодня собираюсь попробовать почистить бензонасос с сеткой в условиях гаражного сервиса. Потом напишу о впечатлениях.
     
  12. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Завтра манометром проверю давление в рампе, как написано на сайтах, по-моему своими силами можно сделать.
    У нас обратный клапан находится в бензонасосе?
    Есть ли обратная магистраль?
    Почистить бензонасос с сеткой тоже желательно, но наверно очень трудоемко.
    Есть ли сетка на входе в рампу или на входе в регулятор давления топлива?
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А мне не поверил что если на ходу всё нормально, то давление в норме?
    Ты не на сайтах читай, ты на нашем сайте читай.
    http://suzuki-club.ru/threads/10412/page-2#post-266810
     
  14. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Дмитр скажите, а не может ли забитая сетка фильтра бензонасоса быть причиной низкой тяги двигателя на высоких оборотах? Очень уж меня смущает что при разгоне в гору меня легко тазики обгоняют, которые до этого за мной тащились.

    В любом случае я уже договорился на промывку всего бензобака, и, естественно, бензонасоса с фильтрами.
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    тогда и незачем отвечать на вопрос.
    Читай внимательно то что уже написано.
     
  16. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Померил давление на взоде в рампу.
    Интересные данные.
    При включенном зажигании, но неработающем двигетеле насос создает давление - 2 кс\см3 или 200 кпа, а на заведленном двигателе - 2,8 тех же единиц.
    Вот и вопрос, что это значит?
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    это значит что напряжение в бортсети в первом случае 12В, а во втором случае 14,2В
     
  18. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    С напряжением понятно.
    Непонятно другое, разве для насоса способность нагнать давление до 280 кПа так зависит от рабочего напряжения?
    Может насосу при 12В больше времени требуется, чем при 14В, но итог все равно должен быть один 280 кПа?
    По-мне, давление и на заведенном двигателе и на незаведенном должно быть одинаковое около 280 Кпа,
    и разница давления на заведенном двигателе и на незаведенном о неисправности какой детали сообщает?
    Ведь этот способ служет не для измерения бортового напряжения.
    Учитывая нахождение регулятора давления и клапана обратки в бензонасосе, в топливном баке, то получается их работоспособность этим способом не проверить?
    Ощущение, что через какую-то детать давление уходит.
    К сожалению, шинным манометром не получается измереть стравливание давления.
    По-любому ответ на причину относительно длительного кручения стартера для заводки авто не ясен?
     
  19. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Вообще то есть зачем. Если причина не в этом, то я могу сразу договориться и проверить/промыть форсунки. Плюсы этого подхода- меньше раз ездить беспокоить мастера и беспокоиться самому, минусы - существенно больше денег тратится. Я готов потратить деньги по делу, но не "просто так на всякий случай". С другой стороны, если бензонасос тут категорически ни причём, то я сразу договариваюсь на проверку/промывку форсунок.
     
  20. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Как сказал Дмитр: "У нас насос в баке качает с неизменной производительностью и после него там же стоит клапан настроеный на определенное давление в напорной магистрали, излишки этот клапан сливает тут же в бак.
    Исходя из того что давление в напорной магистрали поддерживается постоянным и не меняется от нагрузки на двигатель, значит оно там всегда такой величины, какой может понадобиться в самых экстремальных режимах".

    Получается бензонасос снимать надо и в нем что-то менять или весь в сборе целиком?
     
  21. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань

    Это физически невозможно. В предложенном к прочтению сообщении Дмитр как раз написал про ситуацию когда бензонасос из-за забитого фильтра не мог создать давление в рампе и всё проявлялось именно при повышенном расходе.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Отстаньте от насоса, фильтра, бака.
    Едешь медленно и плавно всё хорошо. Ты газу, а она вроде сначала поехала, но тут же носом утыкаешся, как будто бензин кончается.
    Больше не стану вас убеждать. Я себе уже всё доказал.
    Для заводки и работы достаточно и килограмма. Не путайте давление с производительностью.
     
  23. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Извините, но я не сорвсем Вас понимаю. Вы ссылаетесь на свой старый пост в котором пишите что причиной пропадания тяги на высоких оборотах может быть недостаток топлива, который проистекает от того что сетка фильтра забилась грязью и насос не в состоянии прокачать через неё достаточное количество топлива. Из этого поста я делаю вывод, что надо снимать бак, вытаскивать насос, снимать сетку фильтра и прочищать её в растворителе и собирать обратно. А сейчас Вы пишите "отстаньте".
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Где там про высокие обороты?
     
  25. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    "Ты, газу" это не означает что резко обороты двигателя увеличиваются?
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    нет не означает.
     
  27. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А в чём тогда может быть причина?
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    У тазиков прокладка лучше.
     
  29. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    учитывая нахождение бензонасоса с регулятором давления в баке, то обратку не пережмешь.
    получается надо пережать шланг до манометра,тогда при падении давлени дело в форсунках. Если пережать после манометра перед рампой, то давление падает через регулятор давления или обратный клапан. непонятно, чем регулируется регулятор давления, тк к нему от впускного колеектора трубка не подведена? манометр надо не шинный, т.к. шинный фиксирует одно показание давления и не меняется. как было написано, некорые вырезают лючок, для доступа к бензонасосу, чтобы бак не снимать.
     
  30. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    вчера снял бак, поменял насос, сетку-фильтр и регулятор давления. Все разбирается по отдельности. Давление заметно стало больше, около 2.8 кПа, заводится быстрее. Не понял только, чем регулятор давления управляется? К нему подходит проводок массы.
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково