Надо крутить стартер секунд 5, чтобы завести

264

Бывает здесь
10 Март 2013
72
10
8
36
Езжу на ...
ignis
Понял: регулятор давления ничем не управляется и давление одно всегда. Зачем тогда один проводок массы черный к нему присоединен? Может какое-нибудь статическое напряжение убирать?

Второе: Просто рассуждение:
Давление в системе одно, но все равно за ночь немного падает.
Можно конечно перед тем как заводить просто включать насос раза два без стартера.
Но если поставить клапан на входе в рампу, тогда за ночь давление не упадет, можно заводить сразу без подкачки.
Или небольшое стравливание давления предусмотрено изначально, чтобы при долгом бездействии авто не нагружать давлением форсунки, топливопроводы, регулятор давления?
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
У меня на Крузе сигналка крутит стартер 0,8с. Двигатель обычно заводится с первого раза. Нафига еще клапан туда? По любому не в топливной магистрали дело.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo