Мои проблемы с trialjimny gears

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 22 фев 2007.

  1. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Осенью я заказал из Италии понижающие шестерни в раздатку.
    Сразу как поставил появился какой-то не хороший звучок, которого раньше не было слышно. Я отнес это на то, что шестрени еще не обкатаны. Проездил где-то 3-4 тыка, звук не исчезал. Я начал терзать Giacomo. Он порекомендовал сразу поменять цепь в раздатке. Я ему не поверил, что цепь могла вытянутся, ведь на стоковых шестернях воя не было. Долго сводил по этому поводу мозг, пробовал повернуть карданы, менял масло на 75w140. Нифига не помогло.
    В итоге я отвез раздатку агрегатчику, тот ее вскрыл и увидел, что на шестернях видны следы от цепи. Я офигел от такой картины... И чуть было не наехал на итальянца, мол чо за фигня из чего вы шестерни делаете? Но после простого теста выяснилось, что цепь вытянута и не хило так. Сегодня дома сделаю фото и выложу.
    Заказал новую цепь, но ездить-то надо и по случаю купил контрактную раздатку. Заказал я цепь 22 декабря, а получил я ее только на прошлой неделе. Все это время я ездил на купленой раздатке. А вчера мне поставили раздатку мою с новой цепью и trialjimny шестернями. Тишина. Все как будто родное, никакого воя.
    Пробег на момент покупки моего джимни был 103 тык. Сейчас на одометре 120800.
    Мораль такова, что цепь в раздатке вытягивается к 100 тыкам. Причем на родных шестернях износа не заметно, потому что они больше тюнинговых в диаметре (ведомая больше) и видимо вытянутось цепи не так сильно сказывается на них.


    Кто будет заказывать шестерни имейте в виду, что скорей всего надо сразу и цепь менять.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    почем контрактная раздатка обошлась если не секрет?
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    да не секрет купил за 4500 р. у какого-то странного типа.
     
  5. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    где б мне найти такого странного и не жадного )

    а старые шестеренки с раздатки у тебя остались ?
    я воттак и непонял они такие же как на джимниках с ручной коробкой или предаточное число другое ?
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    green, спаибо за инфу, вопросы "около темы":
    1) Шестеренки котрые ты купил от trailjimny, они на сколько понижают? Почем брал?
    2) Есть ли у них другие варианты (с другими числами)?
    3) Существуют ли / рассматривал ли другие варианты (производителей)? Если да, почему взял trailjimny?

    Спасибо зарань!

    ЗЫ Я тоже хочу, но под 29-30 колеса, не больше.
     
  7. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    уже обсуждалось вроде раньше .. 24% понижение ? других там нет.. под 29"-30" это через чур много
    мне так вобще хочется только первую передачу в коробке передач понизить на 10-15% остальное все устраивает, или такие киты вобще нереальны ?
    на крайняк понижать тоьлко понижающий ряд в раздатке
    штатные передачи со 2 по 5 на ручке меня сейчас более устраивают чем со стоковыми колесами.. движок на 100-120 км\ч работает на меньших оборотах (10%) и не так рычит соотвественно
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А вот это нихрена не хорошо, движок высокооборотистый, постоянная нагрузка "внятяг" (что получатся по пробкам) ему не в пользу...
     
  9. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    какая нагрузка в натяг? у тебя ж ручка и ты хозяин-барин на каких оборотах когда ехать... первую согласен надо понижать, а вот на 5-й передаче на 120 км\ч мне не нравилось раньше слушать рев на оборотах более 4 тыс. , сейчас они стали меньше , т.е. припоказании в 110км\ч я знаю что еду боле 120 :)
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Не знаю, я б все двинул вниз, но не сильно - до 20%... если это невозможно заменой шестеренок в раздатке - я забью и останусь с тем что есть....
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Старые шестерни остались, лежать в коробочке, тебе надо?
    Раздатки у автоматных и ручных одинаковые полностью, что в европейском варианте, что в японском.
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Сделал фото растянутости цепи

    тут
    Но как ни странно на родных шестернях следов цепи не видно почти, надо сильно приглядываться, чтобы их заметить.
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Как правильно заметил neosamuraj на 24%.
    650 евро + 90 евро доставка EMS + % банка нашего за перевод денег. Жаба сцуко до сих пор душит. Собственно был выбор лебедка или шестерни, я посчитал, что шестерни мне зимой будут нужнее и... Поимел гимор длиной в 4 месяца.
    Как правильно заметил neosamuraj -- нету.
    Всего два производителя.
    Есть еще у APIO набор шестерен, но там меняются только шестеренки планетарки, соответсвенно понижается тольки нижний ряд, а это не очень удобно.
    Я вот езжу на 31х колесах постоянно, а стоковая трансмиссия тягает конечно и автомат сглаживает, но все ж динамика и так не белстящая, стала совсем гамно :D Особенно на квадратных симексах вообще тоска зеленая :(

    Этот перец из Италии, который раскачал всю эту тему ездит на джимни и стоят у него на машине родные колесики! Тем не менее ему понадобился понижающий кит. Он объяснил это тем, что ему надо очень часто таскать тележку с грузом 300 кг, молоко он возит. За год он спалил два сцепления и после этого он крепко задумался как сделать так, чтобы сцепу менять не сильно часто :D
    Вот такой вот итальянский молочник :hilarious:
     
  14. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Сделал фото растянутости цепи

    >>Старые шестерни остались, лежать в коробочке, тебе надо?
    >>Раздатки у автоматных и ручных одинаковые полностью, что в европейском варианте, что в японском.

    если оно так то ненадо конечно , только неуразумею никак зачем тогда сэр серж городил раздатку от автомата на свой пепелац ?
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Сделал фото растянутости цепи

    если ты помнишь я тоже задавал ему этот вопрос, но он не ответил.
    в европейских джимни у автоматных и ручных отличаются ГП в мостах, причем различие ерундовое. у коробки 3,9 у автомата 4,09. если ты себе поставишь ГП от автомата понижение будет на 5%. я думаю 5% не стоят того.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Погоди, я читал его посты на jimny.se ... таки что, ОН сам их и делает ипродает что ли? Тот перец???
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну я сомневаюсь, что он прямо САМ ИХ делает... как ты себе это представляешь? =)
    он их скорее просто продает, а делают ему их на заводе каком-нить...
    просто когда я с ним общался по мылу, он не произвел на меня впечатления человека с машиностроительным образованием...
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Блин, если итальяшки могут, чем мы хуже?! Это же наверное задача для студента второго курса какого-нибудь машиностоительного вуза, расчитать и чертех составить!!!

    ЗЫ Я гуммантирий и могу ощибаться, так что если - что без обид %-)))
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну если ты найдешь перца с машиностроительным образованием и попросишь его сделат чертеж, расчитать марку стали, способ цементации поверхности и ее глубину...
    в общем реверсинжиниринг это тока кажется просто ;)
    у меня есть пример, когда человек решил съэкономить и заказал ГП на заводе, где вертолеты делают. проездил он на них 3 дня, после этого шестерни высыпались.
    я связывался с питерским заводом, который делает шестерни с вопросом, а сможете ли? они сказали лехко! давай техзадание слабаем! до цены даже не дошли....
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А у тебя было готово техзадание? Может на Тверском Вагонзаводе сделают? У них есть все, даже литейный и кузнечный цеха.
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Рома, у меня два высших, но ни одно из них не машиностроительное. Какое техзадание? =) У меня знакомых нету из машиностроителей... Была возможность отдать профессору с кафедры кораблестроения, чтобы он сделал чертеж и вообще техзадание, но не сраслось.
    Я понятия не имею как делаются правильно чертежи шестерней. Там все не просто, знания у меня только как у пользователя. Вот скажем хотя бы, форма зуба у шестерни должна меняться в зависимости от диаметра шестерни (говорю о шестернях для цепи морзе). Зубья должны быть "подрезаны". Это из краткого диалога с моим агрегатчиком.
    Здесь же задача посложнее. Надо не просто сделать чертеж с готовой шестерни, а изменить ПЧ, расчитать форму зуба или как это делается...
    На следующей неделе дам ссылку на завод в Питере, с которым я связывался, если интересно.
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Темный лес для меня. Но, спрошу у Константиныча в Твери. Как говорится, you'd be surprised.....