Эластичность двигателя. Вопрос

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем brok, 22 фев 2007.

  1. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    У всех ли так?
    Давно заметил, что при равномерном разгоне, при одном и том же положении педали газа ускорение неравномерно.
    Т.е. такое впечатление до 3 тыс об/мин двигатель выдает одну мощность (или курутящий момент - не знаю как правильно) после 3 тыс об/минуту у двигателя как бы открывается второе дыхание (будто он просыпается) и машина начинает разгонятся намного быстрее.
    Повторюсь, что при этом педаль газа на одном уровне. С переключениями АКПП не путать. При равномерном разгоне в горку на все происходит на одной и тойже скорости КПП.
    У всех ли так? Строго на 3 тым об/мин???
    И где бы поссмотреть тяговые характеристики двигла (2л) от оборотов?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Эластичность двигателя Вопрос
    1. vova65
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      670
    2. avralton
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      25
    3. Черепаха_
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      108
    4. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      219
    5. Артем 152
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      134
    6. Maxi67
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      116

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Тоже самое и на Сузуки и на Ниссане - экологические нормы мать их так.
     
  4. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Это у всех так! у меня по моим ошущениям "пиннок под зад" гдето на 3100 оборотах!
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ровно на 3000 об. Замечал ни раз
     
  6. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Да это у всех двигателей так. К 3000 как правило максимальная мощность достигается. У дизелей гораздо раньше - вроде уже к 2000.
     
  7. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Срочно в сервис! Лучше - на эвакуаторе!Ууууф блин :hilarious:
    Все у тебя о,кей, чего париться?
     
  8. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Это связано с максимальным крутящим моментом, который достигается на более высоких оборотах.
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    а мне еще не нравится сочетание "первая-вторая"

    чтобы на второй ускакать бодро, без тарахтения, надо на первой раскочегарить немало так...
    не люблю жужжание на первой, шумишь как лох :)
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это связано с экологическими нормами, на низких оборотах горение в цилиндрах слабое а чтобы резко разогнаться надо нажать на газ, обогатить смесь - выхлоп будет токсичный вот мотор и душат.
     
  11. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я понимаю, что на 3000 макс крутящий момент.
    Я задал прото к тому, что после достижения тахометром 3000 двигатель РЕЗКО меняет свои характеристики. Ему буд-то пинок под зад дают.
    Ездил на разных машинах - этого так сильно выраженно не было
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    есть такая тема как Внешная скоростаная характеристика! на форуме она приводилась мной ранее, в теме информация в картинках. и для 1,6 и для 2,0.
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Зато когда приноровишся правильно втыкать передачи , ох и гоняет она :thumbsup:
     
  14. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    у меня автомат
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вот это засада , тогда :sleep:
     
  16. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    А говорят, можно на ручку переделать.:thumbsup:
     
  17. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Атомат вполне устраивает
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да и автомат едит, главное не бояться жать на педальку!
     
  19. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Завтра попробую, хватит бояться!
    ОЙ Блиииин
     
  20. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Страх у людей возникает не от скорости , и не от рева двигателя , он возникает когда они смотрят на экран с расходом топлива :D !
     
  21. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а вы хотели что бы ездило и что бы не ело! это фантастика (с)

    там кста потом он из за 30 вылезает!
     
  22. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В Еропе поощрается спокойная езда , ибо ЭКОЛОГИЯ . Природу берегут .
     
  23. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Уточню... "на экран с показаниями мгновенного расхода топлива в момент разгона"... :hilarious:

    ...цифра 30л/100км становится родной... ;)
     
  24. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Реально во время разгона расход и до 100 может доходить, показание ограничено 30-ю чтобы флейма меньше было :))
     
  25. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    ...спасибо за это фирме Suzuki... за то, что наши нервы бережет...
    ...Аминь(с)...
     
  26. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    А уменя вот такое есть наблюдение:
    Переключаешься с 4-ой (3000-4000 обор/мин) на 5-ую и тапку в пол. Тачка начинает набирать обороты. Но если педаль начать постепеннно отпускать, то (примерно в середине) происходит ощутимый "рывок". Вот теперь езжу... газую...не в пол.

    У меня МКП брал в октябре.
     
  27. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    +1

    ТОЧНО!!!
    Абсолютно такие же наблюдения.
    Похоже Евро-267833 чуток жить дает, ежели слабенько жать.

    А кст, когда давишь в пол, а авто не едет из-за экологии - расход все же большой, или тоже "душится"?