47 на 53?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем aledsp, 22 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос:
    Как понять распределение крутящего момента по осям на Витаре: 47 передний и 53 задний мост? Что это значит? Что передний мост "слабее гребет" или что он быстрее срывается в пробуксовку? На снегу попробывал стартануть, так услышал пробуксовку передних колес, а зад вроде не буксовал.
    В чем и где это соотношение 47х53 проявляется?

    И ещё вопрос:
    У меня 3-D, хотел бы понять, на что можно расчитывать при съезде с асфальта? То есть, если я съезжаю на влажную и скользкую глину с плохим сцеплением с дорогой, то у меня в случае застревания будут буксовать одно колесо на переднем мосту и одно на заднем?
    Т.е. из полного привода работают на переднем мосту 1 колесо, которое буксует, и на заднем мосту тоже 1 колесо, которое буксует. И на каждом мосту те колеса, которые имеют нормальное сцепление, просто не крутятся. (ведь диффа нет)

    Получается, что достаточно, чтобы на каждом мосту по одному колесу застряло и машина встанет? Или вообще достаточно, чтобы 1 колесо из четырех застряло и машина опять же встанет?

    Спасибо за ответы.
    Так как очень хочу разобраться!
     
  2. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    47 на 53 когда сцепление с дорожным покрытием всех колес одинаково. На трехдверке без ЕСП запросто можно застрять потому как может случиться так что будет буксовать вообще одно колесо.
     
  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    >Получается, что достаточно, чтобы на каждом мосту по одному колесу застряло и машина встанет?
    Аха! Классическое диагональное вывешивание.
     
  4. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    На двух осях - это если межосевая блокировка включена, а если не включена, но достаточно одному колесу забуксовать чтоб никуда не поехать. Вроде так.
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    тут кто-то выложил видео (с каментом, для чего нужна понижайка)

    так там СГВН вывешенная прекрасно себя чувствует, свободными колесами визжит, но едет
    правда, про диагоналку не скажу

    (вообще убойное видео, где - не помню)

    ЗЫ: вы хотите сказать, что я без ЕСП вообще не должен в скользячку выезжать?
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Так на видео машина наверное с ЕСП. Я в армии на 131-м зилу застревал, три колеса буксуют (на каждом мосту по одному) в глиняном мыле - машина не едет.
     
  7. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: 47 на 53 на 3-D без ESP?

    Ой ребятки, напугали Вы меня.
    Если я правильно понял, то если 1 колесо из четырех забуксует, то машина встанет и это даже не смотря на то, что постоянный полный привод 4х4? Это получается как на моноприводе что ли, где 1 колесо буксует и машмна стоит. Так чтоли? А тогда зачем 4х4 вообще?
    Это правда чтоли, что у меня на 3-D без ESP,диффа 1 из всех 4 застрянет в яме и будет буксовать, то вся машина с приводом 4х4 встанет? Или когда только по колесу на каждом мосту забуксуют? Тогда какой смысл в 4х4?
    Так что же такое на практике 47 на 53?
    Кто сможет объяснить?
     
  8. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Вот тут, кмк, человек очень доходчиво объяснил, как и что с полным приводом:

    "Если дифф не заблокирован и не электронной управляемый, то момент плавает как ему бог на душу положит и нет никаких 50/50. Тока это дюже плохо -машино становится неуправляемой..
    Если дифф электронно управляемый - то он управляет передачей момента по осям. Это вариант НСГВ.

    Если включить блокировку межосевого диффа, то это равнозначно его отсутствию с (для простоты) жесткой связью двигателя с обеими осями, при этом если колесо на одной оси вывешено - то часть момента идет на нагруженную ось и она "толкает" машину.

    В общем имеем 4 случая

    1. Диффренециалы не блокируются - вывешивание любого колеса - машина встанет
    2. Межосевой дифф блокируется
    вывешивание любого одного колеса - машина едет.
    вывешивание двух колес на одной оси - машина едет
    вывешивание двух колес на разных осях - машина не едет (НСГВ)

    3. Блокируется межколесный дифф на одной оси + межосевой
    при вывешивании любых двух колес машина едет
    при вывешивании 3-х колес - не едет

    4. Блокируются межколесные (оба) и межосевой
    при вывешивании 3 - колес - едет
    при вывешивании 4-х колес - все-таки не едет ;-))"

    (с) GRiG http://wwwboards.auto.ru/suzuki/173774.html
     
  9. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Дык если верить инструкции, то в режиме 4L LOCK ESP автоматически отключается.
     
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Короче, я не понимаю одного - нахрена такой жып (да и вообще авто), которое не едет с одним буксанувшим колесом..
     
  11. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Пробуксовка - ненормальное состояние :) А в штатных режимах, при нормальном сцеплении с дорогой, ничего не буксует :)
     
  12. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    хотел б я посмотреть на вывешивание 3х колес :D

    А тогда зачем 4х4 вообще?
    Если все 4 колеса "не вывешены" момент появится на любом из них, у которого наименьшее сцепление с дорогой.
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    все едит! все вышеизложенное больше на бред смахивает!

    Все эти вопросы на форуме обсуждались ниодин раз! так что тему закрыл! В поиск господа.
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.