Swift 2004-2011 Замена масла Suzuki Swift 2008 г без пробега по РФ

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем wolf87, 28 сен 2013.

  1. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Добрый день.
    Приобрели автомобиль Suzuki Swift 2008 года без пробега по России. Решили поменять моторное масло.
    В автосервисе залили полусинтетику Kixx 10W40.
    После узнали, что необходимо было заливать синтетику.
    Странно теперь и не понятен выбор механика в автосервисе.
    Вопрос : какое все таки масло необходимо было заливать в двигатель?
    И что теперь делать? если все таки выбор не верный
     
  2. Загрузка...


  3. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Да ничего страшного от полусинтетики не будет. Ездить можно.
    Kixx - никогда такого не слышал...
     
  4. tager
    Оффлайн

    tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва Ювао
    ничего страшного нет, 10w40 - допускается к использованию
     
  5. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Так а ничего если движок новый, как то масло кажется вязковатым уж для него
     
  6. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Так ведь тачка 2008 года? Где ж там новый?
    Ну если ты перфекционист то можешь поменять на пожиже :)
     
  7. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Так машина в Россию ввезена только 2013 году
     
  8. tager
    Оффлайн

    tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва Ювао
    А до этого она 5лет стояла в салоне....:)
     
  9. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ага))) под названием Япония :)
     
  10. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А ты какое масло льешь?
     
  11. tager
    Оффлайн

    tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва Ювао

    синтетика 5w40,
    но в предыдущую машину абсолютно Новую (купленную в салоне в Москве) лил 10w40 полусинтетику (хотя дилеры только синт. льют) и откатал я на ней 70 000 без проблем
     
  12. wolf87
    Оффлайн

    wolf87

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    П
    понятно... Вобщем все то ли индивидуально, то ли как кому удобно
     
  13. tager
    Оффлайн

    tager

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва Ювао
    Главное чтобы масло не подделкой оказалось.
    Знакомому мобил 1 синтетику залили - а через 250км оно у него в движке вспенилось, вовремя заметил (только потому что манометр давления масла в машине был) и сменил.
     
  14. Aulerian
    Оффлайн

    Aulerian

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Pattaya
    Приведу данные по модиикации RS413 2008 года, двигатель M13A.
    Моторное масло с заменой фильта - 3,9л.
    Рекомендуют от производителя синтетеческое MOTUL 5W-30 летнее (до -20), 10W-30 зимнее (сверх - 20)

    Масло меняеться чем чаще чем лучше. стоит оно в разы дешевле чем ремонт. А если менять каждые 10 000 и промывка не нужна будет. Вязкость может повлиять на пуск двигателя зимой. И предпологаеться что полусинтетическоее более "грубое".
     
  15. Romantis
    Оффлайн

    Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Зимнее наверно 0w30? 10 w - это, как правило, полусинтетика, а она зимой наоборот не очень подходит.
     
  16. Romantis
    Оффлайн

    Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    70 тысяч, конечно, не показатель, но и в полусинтетике больших проблем нет, если вовремя его менять. Просто полусинтетика быстрее теряет свои свойства, поэтому менять ее надо чаще - примерно через 6-7 тысяч. Ну и в зиму, конечно, оно густовато, при серьезных морозах могут возникнуть проблемы с заводом. Сам лью синтетику Вальволин, уже 110 тысяч прошел на своем Мондео - двигатель работает идеально. Но фордовский Дуратек - сам по себе вечный ;)
     
  17. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    чтобы не говорили синтетика есть синтетика, лей синтетику однозначно не пожалеешь вязкость типа 5W-30, через 10 тысяч меняй фильтр и масло, но с маслом лучше не эксперементируй выбрал какое тебе по душе и пользуйся, я лью NGN SAE 5W-30 SM/CF PROFI, это неоригинал но качество неплохое в 37 градусов в том году заводилась, стояла во дворе, летом через манжеты не гонит
     
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Очень правильный совет, такие масла много не выхаживают из-за состава базы. Для климата г.Владивосток лучше не 10W-40, как написал топикстартёр, а пожиже. Для японского климата и 10W-40 можно. Хотя механик СТОА при выборе моторного масла мог видеть реальное состояние двигателя, почему и рекомендовал такое. Что касается синтетика или нет, то 5W-30 - гидрокрекинг, и 10W-40 тоже иногда бывает на такой базовой основе, но обычно на минеральной.
     
  19. morik007
    Оффлайн

    morik007

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    ребят незнаю как у вас но у нас в амурской области все рекомендуют 0w20 да и в каталоге ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано 0W20,а вот в машинки с очь хорошим пробегом желательно уже погуще!
     
  20. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    В Японии климат не суровый, поэтому и рекомендуют масло по жиже, для снижения потерь мощности на трение следует применять масла с меньшей вязкостью, так прописано в мануале, но с Японии машины разъезжаются по всему миру и надо учитывать среду прибывания автомобиля, также учитывать состояние двигателя
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. форум сузуки свифт 2008

    ,
  2. замена масла в двигателе сузуки свифт

    ,
  3. сузуки свифт 2008 какое масло

    ,
  4. масло для сузуки свифт 2008,
  5. замена масла в акпп сузуки свифт 2011,
  6. какое масло лить в двигатель зимой судзуки свифт 2008 год,
  7. какое масло лить в двигатель suzuki swift 2009,
  8. устройство двигателя suzuki swift zc71s ,
  9. замена масляного фильтра suzuki swift 2008,
  10. suzuki swirt 2008 фильтр маслянный,
  11. масло для сузуки св,
  12. масло мобил для сузуки свифт 1.5 2008,
  13. масляный фильтр сузуки свифт 2008,
  14. suzuki swift 1.2 моторное масло,
  15. Как завести машину сузуки свифт 2008гавтомат на знаю как завести ,
  16. suzuki swift замена масла двс,
  17. сузуки свифт замена масла в двигателе видео,
  18. рекомендованые масла сузуки свифт