New SX4 поступит в продажу на российском рынке в декабре 2013 года

  • SUZUKI CLUB RUSSIA
    Оффлайн

    SUZUKI CLUB RUSSIA Говорящий клуб Команда форума

    Регистрация:
    31 дек 2002
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    266
    Новый кроссовер New SX4, мировая премьера которого состоялась на 83-м Женевском Международном Автосалоне, поступит в продажу в Европе уже в сентябре. На российском рынке модель появится чуть позже – в декабре.

    Основные характеристики новой модели говорят сами за себя: Suzuki ещё раз доказала свое мастерство в производстве кроссоверов и полноприводных автомобилей.

    Облик NewSX4 выражает его яркий и динамичный характер. Обновлённая конструкция кузова обеспечивает много места для пассажиров и багажа. Первый в мире двойной панорамный люк с электроприводом имеет самую большую площадь в данном сегменте. Технология полного привода AllGrip 4WD нового поколения в сочетании с признанной во всем мире отменной управляемостью, как у автомобиля Suzuki Swift, и современными системами активной и пассивной безопасности, не оставляют места для сомнений: New SX4 — не просто кроссовер, это идеальное сочетание комфорта семейного автомобиля и безопасности, мощности и эмоций, обеспечивающих исключительное удовольствие от вождения.

    Первоначально компания Suzuki хотела подчеркнуть уникальность нового кроссовера С-сегмента и представить его аудитории под именем «S-Cross». Но, учитывая популярность и высокую узнаваемость текущей модели SX4 в России, было принято решение сохранить преемственность в имени и выпустить новый автомобиль под названием «NewSX4». Данная модель унаследовала все лучшие разработки Suzuki в области производства компактных кроссоверов.
    Тем не менее, в связи с особенностями европейского рынка, во многих странах ECавтомобиль появится под названием «S-Cross».

    New SX4_1.jpg

    Абсолютное удовольствие от вождения и высокая практичность

    В New SX4 компании Suzuki удалось объединить свои уникальные наработки в производстве компактных автомобилей и внедорожников. Конструкторы придали New SX4 облик классического кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием дизайна, практичности, безопасности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет стать надёжным спутником своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря своей высокой универсальности.


    Ясуши Сасаки (Yasushi Sasaki), главный инженер New SX4, рассказывает: «Повседневная жизнь сегодня стала ещё более разнообразной, чем всего несколько лет назад, вместе с тем и требования к автомобилю стали выше. Будь то выезд с семьей на море или воскресная поездка за покупками по городу, небольшое путешествие по пересеченной местности и ухабистой грунтовой дороге, или же равномерное движение по скоростной трассе — New SX4 идеально удовлетворит все потребности современной семьи».

    New SX4 будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, а его продажи стартуют уже этой осенью (в России с декабря). Завод Magyar Suzuki является важным производственным центром корпорации Suzuki в Европе. Запуск New SX4 дает старт программе экспансии европейского рынка, в рамках которой Magyar Suzuki планирует начать экспорт автомобилей в новые страны, увеличить объем производства и обеспечить себе звание важной производственной базы в глобальной стратегии развития Suzuki.

    Основные особенности

    • Характерный облик кроссовера
    Автомобиль отличается спортивным внешним видом, передающим динамику и мощь благодаря четким, но изящным линиям кузова, самобытному характеру и великолепной аэродинамике.

    • Просторный салон и вместительное багажное отделение
    Благодаря габаритам, характерным для кроссоверов сегмента «С», новый SX4 будет особенно удобен для семей. Также он лидирует в своем классе по таким показателям, как просторность салона и вместительность багажника (430 литров*).

    *Измерено с использованием методики Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

    • Полный привод нового поколения с технологией AllGrip4WD
    Новая система полного привода предлагает водителю четыре режима вождения, которые обеспечивают лучшую управляемость и безопасность в различных дорожных условиях.

    • Один из самых низких уровней выбросов CO2 в классе
    Обновленный двигатель, великолепная аэродинамика и высокопрочная сталь кузова обеспечивают один из самых низких показателей выбросов CO2 для кроссовера С-сегмента.

    • Гарантия безопасности на дороге
    Использование высокопрочной стали в кузове значительно повышает его пассивную безопасность, при этом сохраняя легкость. Разнообразные системы активной и пассивной безопасности New SX4 обеспечат уверенность и спокойствие на дороге.

    • Первый в мире двойной панорамный люк с электроприводом
    Первый в своем классе двойной панорамный люк с электроприводом имеет самую большую площадь обзора в данном сегменте - 1000 мм в закрытом состоянии и 560 мм при полном открытии. Две сдвигающиеся стеклянные панели создают ощущение удивительного простора и свободы внутри автомобиля.

    Дизайн

    • Ключевые идеи дизайна: эмоции, качество, аэродинамика
    • Изящество городского автомобиля и проходимость внедорожника
    • Необычные цвета, подчеркивающие стиль
    В дизайне New SX4 акцент сделан на трех ключевых характеристиках: эмоциях, качестве и аэродинамике. Аэродинамика, уменьшающая расход топлива, спортивные формы, характерные для кроссовера, динамичные очертания и многочисленные изящные элементы — все это придает облику автомобиля самобытность. Стиль настоящего кроссовера подчеркивается стремительными линиями кузова, молдингами колесных арок, защитой днища и интегрированными рейлингами.

    Экстерьер

    Suzuki New SX4 обладает обликом кроссовера, благодаря четкости выраженных линий кузова. Эти линии создают ощущение стремительного движения и устойчивости в одно и то же время.
    Линии кузова, плавно проходящие от переднего бампера до блока задних фонарей, а также слегка закругленный капот, подчеркивающий мощь и прочность, никого не оставят равнодушным.

    Качество

    Высокое качество исполнения подчеркивается использованием хромированных элементов на передней части кузова, светодиодных дневных ходовых огней в головной оптике, резко очерченной боковой линией кузова, а также двухсоставным блоком задних фонарей.

    Аэродинамика

    Аэродинамические характеристики автомобиля были улучшены, благодаря плавному изгибу крыши, а также гладким контурам кузова, проходящим от переднего бампера к заднему крылу автомобиля.

    Интерьер

    Приборная панель отличается мягкой, приятной на ощупь поверхностью, а также формой, которая отражает динамичность движения. Ее контуры плавно переходят в двери, создавая ощущение простора и внутренней мощи.
    Некоторые элементы, такие как центральная консоль, приборная панель и боковые двери, имеют высококачественную серебристую отделку, и, в сочетании с преобладающим черным цветом, делают салон более спортивным.

    Цвета кузова

    Два новых цвета кузова (из 10 доступных) подчеркивают урбанистический стиль New SX4.

    • Crystal Lime Metallic (новинка)

    В городской среде этот новый цвет напоминает о загородных пейзажах. Автомобиль цвета яркой зелени надолго заряжает своей энергией каждого, кто видит его.

    • Amethyst Grey Pearl Metallic (новинка)
    Новый глубокий и насыщенный серый с оттенком аметиста, несомненно, привлечёт внимание окружающих своим блеском.

    • Superior White
    • Cool White Pearl
    • Silky Silver Metallic 2
    • Galactic Grey Metallic
    • Cosmic Black Pearl Metallic
    • Bright Red 5
    • Bison Brown Pearl Metallic
    • Boost Blue Pearl Metallic

    Ходовые качества

    • Сочетание внедорожных возможностей и отличной управляемости
    • Экологичный силовой агрегат, обеспечивающий выдающиеся динамические характеристики
    • Коробка передач, увеличивающая удовольствие от вождения
    • Самые низкие показатели выбросов CO2 среди кроссоверов С-сегмента
    Великолепное поведение New SX4 на дороге обусловлено сочетанием следующих факторов: возможностями внедорожного автомобиля, отличной управляемостью, высокой курсовой устойчивостью благодаря длинной колесной базе, низким уровнем выбросов CO2 и низкому расходу топлива.

    Двигатель

    • 1,6-литровый бензиновый двигатель
    Двигатель имеет обновленную конструкцию, обеспечивающую хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Сниженный вес двигателя и сопряженных деталей позволяет сократить расход топлива при высоких показателях мощности и крутящего момента.

    Меры по снижению расхода топлива

    · Применение технологий по снижению трения и уменьшению веса двигателя: снижение веса поршней, коленчатого вала и шатунов;
    · Применение более узких подшипников, двухступенчатого масляного насоса с перепускным клапаном, уменьшение жёсткости пружин привода клапанов;
    · Сокращение веса выпускной системы, включая коллектор, применение высокопроизводительного топливного насоса, изменение крепления силового агрегата и применение более лёгкой конструкции радиатора и вентилятора системы охлаждения.

    Сопряженные детали

    Уменьшение веса сопряжённых деталей – выпускного коллектора, выхлопной трубы, радиатора и вентилятора, также была изменена система крепления двигателя, установлен более эффективный топливный насос.


    Основные характеристики

    Цилиндры 4
    Рабочий объем (куб.см.) 1586
    Диаметр цилиндра (мм) 78
    Ход поршня (мм) 83
    Конструкция системы газораспределения DOHC
    Регулируемые фазы газораспределения, VVT
    Клапанов на цилиндр 4
    Привод кулачкового вала Цепной
    Степень сжатия 11.0
    Макс. мощность (кВт/мин.-1) 88/6,000
    Макс. крутящий момент (Н•м /мин-1) 156/4,400

    Трансмиссия Коробка передач Макс. скорость(км/ч) 0–100 км/ч(секунд)

    2WD 5MT 180 11.0
    вариатор 170 12.4

    4WD 5MT 175 12.0
    вариатор 165 13.5

    Коробка передач

    Коробки передач, разработанные специально для New SX4, позволили повысить производительность и сократить расход топлива, а также обеспечить чёткое и удобное переключение передач. Все это делает процесс управления автомобилем еще более приятным.

    • Механическая коробка передач
    Для 1,6-литрового бензинового двигателя предлагается механическая пятиступенчатая коробка передач. Оптимизированные передаточные числа обеспечивают лучшие динамические характеристики и уменьшить расход топлива. Переключение передач стало приятнее, так как для этого нужно прилагать меньше усилий. А повышенная жесткость картера обеспечивает снижение шума и вибраций, делая управление автомобилем более комфортным.

    • Автоматическая коробка передач
    Вариатор (CVT), устанавливаемый вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, имеет вспомогательную планетарную передачу, которая расширяет диапазон передаточных чисел, гарантируя оптимальное сочетание ускорения, тягового усилия при движении на подъем и экономии топлива, а новая встроенная система охлаждения масла обеспечивает отличное охлаждение на высоких скоростях. Кроме того, семиступенчатый режим «ручного» переключения позволяет менять передачу с помощью подрулевых лепестков, не отвлекаясь от управления автомобилем.


    Выбросы CO2
    Показатель уровня выбросов CO2 для New SX4 составляет 124 г/км* для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач; 125 г/км для переднего привода (2WD) с вариатором (CVT); 130 г/км* для полного привода (4WD) с ручной коробкой передач и 130 г/км для полного привода (4WD) с вариатором (CVT).

    *С системой EASS

    Жесткий кузов со сниженной массой
    Высокопрочный кузов играет центральную роль в обеспечении управляемости, удобства и комфорта, безопасности и других характеристиках автомобиля. В конструкции кузова New SX4 использована высокопрочная легированная сталь, обеспечивающая его прочность и малый вес. Жесткое крепление передних амортизаторов и подрамника подвески обеспечивает большую курсовую устойчивость. А повышенная жесткость задней части кузова снижает уровень шума и вибрации.

    New SX4_2.jpg

    Улучшенные аэродинамические характеристики

    В своей работе инженеры-конструкторы с самого начала проектирования автомобиля ставили цель – добиться минимального аэродинамического сопротивления, проводя испытания в аэродинамической трубе и используя технологии компьютерного моделирования. Отличные аэродинамические показатели New SX4 позволили улучшить его ходовые качества и помогли уменьшить расход топлива.

    Вот несколько ключевых особенностей:

    - Минимальная площадь решетки радиатора снижает ненужный забор воздуха;
    - Углы переднего бампера, окантовки противотуманных фар и колеса имеют форму, способствующую плавному обтеканию воздуха по бокам кузова;
    - Боковые зеркала имеют аэродинамичную форму;
    - Аэродинамические показатели автомобиля были усовершенствованы, благодаря плавному изгибу крыши
    - Показатели сопротивления воздуха днища кузова улучшены с помощью новых компонентов (передние накладки, кожух двигателя и днище), формы нижних поверхностей амортизаторов бампера и формы нижней поверхности глушителя.

    Новейшие технологии для снижения общей массы автомобиля

    Оригинальные технологии снижения общей массы автомобиля, отточенные за много лет работы в конкурентной отрасли компактных автомобилей в Японии, были применены также в New SX4.
    В конструкции кузова широко применена высокопрочная и лёгкая легированная сталь (50% от веса автомобиля, в частности, все основные детали кузова). Кроме того, в некоторых деталях используется высоколегированная высокопрочная сталь, получаемая методом горячей штамповки, делая кузов автомобиля ещё легче и прочней.
    Также оптимизирована форма деталей, что позволяет обеспечить удачное сочетание элегантного дизайна, повышенной функциональности и прочности.
    Благодаря удачному применению более тонких и легких деталей удалось значительно снизить общий вес New SX4. Новая модель стала легче, несмотря на то, что габариты автомобиля соответствуют кроссоверу С-сегмента, и это делает его одним из самых экологичных в своем классе по уровню выбросов CO2.

    Новая технология полного привода AllGrip 4WD

    AllGrip4WD— это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие истинное удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных дорожных условиях без повышенного расхода топлива и воздействия на окружающую среду.

    • Система полного привода с четырьмя режимами работы
    Система 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
    Интегрированное управление двигателем, трансмиссией, ESP®* позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.
    Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора AllGrip4WDна центральной консоли.

    *Примечание: ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG

    AUTO (АВТО)
    В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

    SPORT (СПОРТ)
    Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

    SNOW (СНЕГ)
    Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

    LOCK (БЛОКИРОВКА)
    Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
    Подвеска и тормозная система
    В новом SX4 компания Suzuki усовершенствовала технологии шасси, использованные на SuzukiSwift, чтобы водители могли чувствовать себя на дороге ещё увереннее. Кроме того, шасси NewSX4 адаптировано для российских дорог, в частности, дорожный просвет увеличен на 10 мм по сравнению с европейской спецификацией.

    • Подвеска
    Передние колеса оснащены подвеской типа МакФерсон. Более жесткий подрамник подвески обеспечивает великолепную курсовую устойчивость. Результаты множества испытаний данной системы на европейских дорогах показали отличное сочетание устойчивости автомобиля и комфорта для водителя. Повышенная жесткость крепления передних амортизаторов и нижних рычагов подвески также обеспечивает лучшую управляемость, подавление шумов и вибраций.

    • Тормоза
    Необходимое усилие торможения обеспечивается дисковыми тормозами (передние - вентилируемые). Новый материал тормозных поршней позволяет уменьшить массу и сделать более информативным и удобным управление тормозной системой (реактивное усилие на педали тормоза).

    Безопасность
    • Высокий уровень безопасности NewSX4
    New SX4 гарантирует спокойствие водителя и пассажиров благодаря превосходной устойчивости и различным системам активной и пассивной безопасности. Также в конструкции использованы различные средства обеспечения безопасности пешеходов.

    • Легкий, поглощающий удары кузов TECT
    Фирменная технология Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности кузова, защищая пассажиров и водителя за счет поглощения ударов.

    • Системы безопасности
    К системам активной безопасности относятся: ABS+EBD, система стабилизации курсовой устойчивости ESP®, усилитель экстренного торможения BAS и электронный ограничитель максимальной скорости, задаваемой водителем (дополнительная функция круиз-контроля)*. К системам пассивной безопасности можно отнести семь подушек безопасности, защищающих от фронтальных, задних или боковых ударов, натяжители ремней безопасности, а также травмобезопасную конструкцию узла педали тормоза. Кроме того, форма капота и новая конструкция обвеса, щеток и бамперов позволяют поглощать удары, снижая степень вреда, наносимого пешеходу при столкновении с автомобилем.

    *Входит в базовое оборудование на российском рынке

    Комфорт и удобство
    • Удобный салон автомобиля обеспечивает комфорт в дальних поездках
    • Один из самых вместительных багажников в классе (430 литров)*
    • Двойной панорамный люк с электроприводом

    Просторный салон и впечатляющее багажное отделение обеспечивают комфорт для всей семьи как при ежедневном использовании, так и в длительных поездках.

    Просторное багажное отделение без ущерба для пассажирских мест
    Общая длина автомобиля 4300 мм и длина колесной базы 2600 мм обеспечивают достаточное пространство в салоне – расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм. Спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров. Даже длительные поездки не вызовут дискомфорта. В стандартном положении задних сидений модель New SX4 является лидером в своем классе по объему багажника (430 литров)*. Положение спинки заднего сиденья и панели фальш-пола багажника можно регулировать в соответствии с типом багажа, что делает модель NEW SX4 идеальным семейным автомобилем.

    *По методике VDA

    Сиденья высокого качества
    Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, что обеспечивает комфорт посадки даже на крутых поворотах.
    Регулировка высоты водительского сиденья осуществляется по продольной оси в диапазоне 51 мм и вверх-вниз на 59 мм, позволяя водителям разной комплекции настраивать его положение под себя. Задние сиденья располагают к комфортной поездке, обеспечивая достаточно места для ног, дополнительное удобство создает выдвижной подлокотник посередине. Спинка заднего сиденья может регулироваться в двух положениях.

    Двойной панорамный люк с электроприводом
    Панорамный люк является первым в мире**, состоящим из двух сдвигающихся прозрачных панелей (одна за другой).
    При открытом люке длина обзора составляет 560 мм (одно из самых больших значений в сегменте кроссоверов), что дает пассажирам ощущение дополнительного пространства в салоне, а так же для того, чтобы покупатели New SX4 могли в полной мере насладиться своим путешествием и почувствовать единение с природой.
    **По данным собственных исследований компании Suzuki в феврале 2013 года

    Отличный обзор
    Боковые зеркала установлены на бортах автомобиля, помогая увеличить обзор водителю, что способствует безопасности вождения.

    Усовершенствованные высокоточные приборы
    Улучшенная функциональность приборной панели позволяет водителю сконцентрировать все внимание на дороге. Крупные спидометр и тахометр окаймляет информационный дисплей, на котором отображаются: текущее значение потребления топлива, температура воздуха, время и – в полноприводных моделях – режим движения. Также на нем отображается предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности задних сидений и индикаторы ультразвуковых парковочных датчиков. Каждый прибор окаймлен серебристым кольцом, придающим элегантный вид.

    Габариты автомобиля

    New SX4 и текущая модель SX4 (Classic)

    Общая длина
    4 300 мм 4 150 мм

    Общая ширина
    1 765 мм 1 755 мм

    Общая высота (вместе с рейлингами)

    1 590 мм* (с 16-дюймовыми колесами)
    1 585 мм* (с 17-дюймовыми колесами)
    1 605 мм

    Колесная база

    2 600 мм
    2 500 мм

    Колея

    Передняя - 1 535 мм
    Передняя - 1 500 мм

    Задняя - 1 505 мм
    Задняя - 1 495 мм

    Объем багажника (VDA)

    430 литров
    270 литров

    Тип/размер шин

    205/60R16
    205/50R17
    205/60R16

    Дорожный просвет

    175/180* мм
    175/190 мм

    *Для российского рынка показатели увеличены на 10 мм (относительно спецификации ЕС)

    Любые технические характеристики, приведенные в настоящем документе, не являются окончательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
     
    KASiK и repze нравится это.
  • Загрузка...

    Похожие темы - поступит продажу российском
    1. PavelIgnis
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.689
    2. vittr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      177
    3. S_F
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      518
    4. Эдуардыч
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      997
    5. toolma
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.096
    6. OKOK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.263

     

Комментарии

  1. Самурай
    Уж очень он на кашкая смахивает...
    Это не ГУД
  2. repze
    А мне понравился, я с удовольствием бы взял его...!!!
  3. сергео
    Интересно , а ценник какой. не случится ли ситуация как с Кизаши
  4. Костыль
    заверните два )
    repze нравится это.
  5. minay
    Самый дешевый будет стоит 930 тысяч. Это много.
  6. vittr
    Загорелся когда объявили, но цена убивает.... Приятно что на вариаторе (асход меньше), но за 1 лям машин который с трудом едет (13,5 до сотни на вариаторе)... Многовато будет.
  7. сергео
    Мда ценник как всегда на высоте. а конкурентов масса
  8. сергео
    Мда ценник как всегда на высоте. а конкурентов масса
  9. Самурай
    куда Сузуки катится?..
  10. repze
    с моей стороны все больше к ДАСТЕРУ!