SOS!!!!!Продолжении темы "Неделя в печали".

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Gari03, 30 сен 2013.

  1. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Сегодня машина совсем поломалась. Сначала отказывалась ехать, потом упали обороты до 2000, и под конец заглохла. Минут через 20 удалось запустить двигатель- работа на неровных холостых, при подгазовке глохнет. Причину на дороге не выявил, итог -эвакуатор из кармана минус 2.5 рубля. Куда лезть и чего делать не знаю. Чек не загорелся. Помогайте советами.
     
  2. Загрузка...


  3. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Забит кат , из какого вытряхивали ? Если из 3-его снимайте приемную трубу и смотрите правый левый
     
  4. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Вытряхивал из нижнего(получается 3-й). Неужто так каталики забились? Какая-нибудь продувка поможет?
     
  5. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да монтажкой и молотком - у вас мотор их продуть выхлопом не может , душится .
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если забит даже нижний (третий) , то верхним , обычно , совсем капут . Именно они стекают и забивают третий кат .
    У Вас , видимо , масла больше 300-400 мл на тысячу кушало .
     
  7. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    А бензонасос для начала не судьба проверить??? в 60% случаях в топл.насосе дело,потом фильтра, начинать надо с малого, тем более человек сказал ,ошибка не загорелась. При забитом катал, смесеообразование выдало бы ошибку.
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мне кажется , если человек разбирает/моет клапанные крышки , выбивает каты и т.п. , давление в рампе (как и наличие бензина в баке ;)) уже давно проверено ...
     
    alg нравится это.
  9. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ну ладно ,моё дело предложить, я лично в сервис не когда не езжу, сам разбираюсь с ошибками и поломками. И промывки клапанной крышки, т.д. и т.п. не показатель;). без обид. Человек не просто так попросил помощи.

    А такая же ситуация у меня была на Ниссан Цефиро , тоже не набирала обороты, глохла на светофорах, оказалось дело в ДМРВ.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну , это-то само собой . Иначе тут бы отчеты о посещении мастерской выкладывали .
    Мне , правда , приходится иногда заезжать : схождение , кузовщина ...
     
  11. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    :)не ,ну по этим вопросам то понятно и я тож заглядываю, без них не куда. А вообще вариант, у нас так иногда делают ребята, с соседней машины снимают датчики ,на пробу, если есть подозрения на него и проверяют.
     
  12. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А ничего , что человек писал про забитый 3-ий кат ? С чего бы ему забиться ? Не от остатков ли с верхних ?
     
  13. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    ну вариант на снятом катал(3-ем) завести машину и посмотреть
     
  14. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Спасибо всем кто откликнулся. Вчера как мог проверил насос, топливо поступало. С ДМРВ я сталкивался, машина ехала даже на нерабочем, симптомы не те. Сегодня пол дня ломал голову и пришел к общему мнению, что надо смотреть верхние каталики. Мнение сложилось из таких вот вещей:
    1) Машина 2001 года рождения, по всем видимым признакам каталики не выбивались, давно пора забиться
    2) Когда у меня усиленно гнало масло в воздушный коллектор, вся эта хрень летела в трубу. Насколько я знаю масло полностью не сгорает и оставляет шлак.
    3) Вчера когда двигатель подавал хоть какие-то признаки своей жизни, я открыл масло заливную крышку. От туда столбом пошел дым. Из этого я сделал вывод, что выхлопу деваться некуда он и попер обратно.
    В выходные решил открутить верхние катализаторы от коллектора и запустить двигатель. Если работать начнет ровно- беру тяжелые русские ключи(кувалда и лом), если нет-буду посмотреть дальше.
     
  15. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    За 2-3 дня борьбы с дымом у меня съело почти 1л. масла, одна новая 800 гр. ушла полностью + доливал из старой. Пробег был городской 20-30км. Я как только дым замечал сразу загонял в гараж. Теперь думаю, что дым ушел из-за забитых каталиков, хотя когда заглох я уровень масла даже не смотрел, надо будет глянуть.
     
  16. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    По вопросу откручивания верхних катов (насколько я в теме - там целиком от двигателя коллекторы снимаются) - если можно, то с подробностями и фото осветите. Спасибо.

    И компрессию померяйте, должна быть интересная при таком расходе масла.
     
  17. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    компрессия не показатель !!!!! за счет масляной пленки может быть выше чем на новом автомобиле (если кольца маслосъемные не держат , а компрессионные не залегли )
     
  18. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    очень часто жор масла идет именно из-за забитости кл.крышек и клапана сапуна на левой ГБЦ .
     
  19. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    По моему они отдельно от коллектора откручиваются. Фото выложу обязательно.
     
  20. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    2.5 , 2.7 идут в сборе с коллекторами 2.0 отдельно
     
  21. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    на 2.5 боковые для пробивания снимать не требуется - делается на месте
     
  22. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Я и говорю, что может быть интересная - встречал по 15-16 очков на бензинке при убитых маслосъёмных кольцах и колпачках.

    В общем, ждём отчёта - особенно мне интересен момент снятия защитного экрана коллектора и самого коллектора, т.к. там шпильки живут в интересных условиях (то под несколько сотен градусов, то замерают зимой, грядь, вода и прочее).
     
  23. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
  24. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
  25. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    не все хоть и грели
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    На моей 5 гаек вполне нормально открутились, а одна ни а какую. В итоге "слизал" грани, гайку срезал. Шпилька немного пострадала - менять не стал.
     
  27. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Всем привет. Итоги вчерашнего дня. Начну с того, что в моем лексиконе появилось много новых нехороших слов. Ну а теперь о проделанной работе. Пролил все и вся вэдэ-40. Подобрал необходимый инструмент-ударная отвертка,различные головы на 10-12, такие же ключи, воротки, трещотки, зубило и молоток. Естественно набор инструмента потом увеличился. Сначала освободил подкапотное пространства-убрал аккумулятор и короб воздушного фильтра. Пролив еще раз все вэдэхой и принялся откручивать защиту вып.коллектора. Разбор начал с правой стороны. Болтики откручивал с помощью ударной отвертки с головкой на 10. Верхние два болта открутились на ура, а вот который с торца решил подложить мне первую свинью, то есть ни в какую. Ну я долго не мучаясь отогнул защиту в сторону и вверх. Выпускной коллектор открутился на удивление хорошо, использовал головку на 12 и вороток с трещоткой, закреплен на шести шпильках и трех болтах, доступ достаточно хороший. Открутив коллектор и отодвинув его в сторону, я решил запустить двигатель. Машинка завелась с первого раза и движок радостно стал отзыватся на подгазовку. С облегчением вздохнув(точно забиты каталики), и обреченно взяв инструмент(ломать еще ого сколько), принялся разбирать левую сторону. Защиту откручивал также ударной отверткой, но отломал одно крепежное ухо. Болт который с торца подкинул вторую свинью, и был сточен бормашинкой. Крепеж коллектора проблем не принес, только в отличие от правого доступ к нижним шпилькам и одному болту не удобен, пришлось крутить на ощупь. Открутив и левый коллектор, перекурив и отглотнув пенного, принялся отключать лямбды. Вот здесь мне было подложено целое стадо свиней, доступа к фишкам ну никакого а их четыре. Описывать мучения и словесное сопровождение не буду. В итоге удалось отключить только левую нижнюю лямбду. Временно плюнув на оставшиеся три, полез под машину. Внизу первым делом я открутил нижнюю правую лямбду рожковым ключом на 22 и короткой трубы как рычаг. Потом открутил от каталиков соединительную приемную трубу головкой на 14, держится на трех шпильках с каждой стороны. Здесь тоже без поломок не обошлось, отломал по одной шпильке с каждой стороны. Отсоединил ее также от трубы нижнего каталика, там два болта с пружинами. Болты счастливо отломились, вместе с ними и одно крепежное ухо(буду колхозить благо сварка есть). В итоге я не отключил две верхние лямбды и соответственно полностью не снял верхние каталики, чем сегодня и займусь. Выложу некоторые фото, остальные позже.
    IMG_20131004_122008.jpg IMG_20131004_145556.jpg IMG_20131004_163006.jpg IMG_20131004_214247.jpg IMG_20131004_162953.jpg
     
  28. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Зачем гемор со съемом я ж фотки выложил вчера специально марочился с радикалом .
     
  29. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    делайте надрезы вдоль обломков это прослабит метал вокруг и приваривайте гайки к обломкам- самый быстрый способ их выкрутить .
     

    Вложения:

    • WP_20131004_018.jpg
    • WP_20131004_019.jpg
  30. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Судя по фото катализатор не забит.... будем ждать дальнейший отчет
     
  31. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Еще раз всем привет. День второй. Сегодня день начался с борьбы с оставшимися верхними лямдами. Через продолжительное время разъемы были побеждены, даже не знаю как описать все это действо, но оказалось все очень просто. Каталики наконец-то были сняты. Левый кат жил своей жизнью- соты болтались в банке, правый на вид был очень даже целый. Вооружившись большой отверткой и молотком я нещадно вытряс все внутренности. Потом проделав подготовительно-технические процедуры(пришлось колхозить ,все на фото), собрал все в обратной последовательности. Двигатель после запуска от радости тихо урчал, меня огорчила лампа чека, которая при непродолжительной поездке потухла(вот радость). Первые впечатления- заметно прибавилась динамика, выхлоп почти дольче с габаной, расход масла и топлива еще не замерял. В прицыпе собрать обратно дело не сложное, главное чтоб лишнего не осталось.
    IMG_20131005_132853.jpg IMG_20131005_135133.jpg IMG_20131005_135308.jpg IMG_20131005_165043.jpg IMG_20131005_190405.jpg IMG_20131005_193801.jpg