Покупка лифтованой машины, японский лифт или наш, что лучше?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Михася, 1 окт 2013.

  1. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доброго дня уважаемые

    Собрался брать джимика. Хочу лифтованный, понимаю, что лифт бывает разный... :)

    Вопрос №1:
    Японский лифт - насколько он надёжный, хороший?
    Джимики с минимальным пробегом по РФ, лифтованые в РФ, стоит доверять такому лифтингу "на продажу"?
    Понимаю, что посоветуете купить обычный и самому лифтовать, но т.к. новичок, хочу "для начала" сделанную чужими руками машинку.

    вопрос №2:
    Регистрация лифтованных машин в ГАИ.
    Какие проблемы, верней проблемы с каким лифтом бывают? Бампера железные, поднятые высоко?
     
  2. Загрузка...


  3. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну, в общем, ты сам все понимаешь ;)

    чистое имхо: видя, как ездят подготовленные и урывками зная, что и как можно сделать "по-быстрому", "временно на одну покатуху", "да фигня, выдержит", "ну а какие варианты, ехать-то надо!" и т.д., - в жизни не куплю себе подготовленную машину, кроме отдельных хорошо знакомых экземпляров, которые годами у меня на виду :)
     
    Schir нравится это.
  4. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юля,тебе просто лень все делать норм:)
     
  5. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ок. Местный "лифт на продажу" не рассматриваем.
    Что с машинами, подготовленными в Японии?
    типа таких:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, посмотрел лоты продаж с аукционов.
    JIMNY SIERRA не нашел лифтованных.
    Продают много лифтованных JIMNY, т.е. машинки с 0.6 движком.
    Это к теме, которая тут в ветке была: что лучше 0.6 с турбиной или 1.3. Видимо япы считают, что 0.6 для триала больше подходит.
     
  7. Ден73
    Оффлайн

    Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Владивосток
    А вы см., за какие деньги продаются подготовленные машины в Японии. Думаю будет вам дороговато это.
    Подготовленные с моторами 1.3 бывают но реже. нужно ждать и торговать их. По см. тему " какой красавиц с аукциона" от Сергея гольфера.
     
  8. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видел которые в 400-450 трулей можно получить.
     
  9. Ден73
    Оффлайн

    Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Владивосток
    Это цена с мотором 660куб? и год какой?
     
  10. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    да с мотором 0.66, год точно не помню, по моему 08. Продавалась во Владике без пробега, с аукционником месяца два назад мигом ушла.
     
  11. Ден73
    Оффлайн

    Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Владивосток
    Не знаю что мигом уходит) рынок стоит колом.
    660куб не очень востребованы у нас , хотя Сергей гольфер (СПБ) оч им доволен и делат всякие усовершенствования на него.
    По см. тему http://suzuki-club.ru/threads/44323/page-2
     
  12. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну-ну...
    Лешка, давай лучше за пивом как-нить эту тему обсудим ;)
     
  13. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    всю тему просмотрел http://suzuki-club.ru/threads/44323
    Но кроме общих ахов и красивых фоток ни чего нет.
    Есть несколько утверждений, что с большим лифтом брать нельзя.
    Но т.к. я новичок, мне они не понятны. То-ли лифт некачественный, только для красоты, то-ли высоковат, а в деле перевернется быстро.
    Но мне лифт 15см и не нужен. думаю 3-5 в самый раз для начала и грамотное усиление/защита слабых мест :)

    Чем меня привлекает японский лифт, что (я думаю, что это так) все переделки сделаны сертифицированными сервисами и просчитаны (наверное имеют проекты), т.е, не развалится машинка сразу :)))
     
  14. Ruslonik
    Оффлайн

    Ruslonik

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.203
    Баллы:
    353
    Адрес:
    СПб
    Как бы с одной стороны да... С другой, а если развалится - кому предъявлять? Японцы, конечно красавцы и молодцы, но они в 7500км (если по прямой) от нас...
    Не совсем понимаю, что Вас смущает в варианте купить стоковый и сделать самому? Для начала делов-то: защиты (например, Спринтеровские, проверенные не одним десятком пользователей), лифт (не хотите колхоз - есть тот же TrailMaster с 2-летней гарантией). Все это установить - практически в любом сервисе (опять же: есть известные "клубные мастерские"). Зато Вы будете точно знать ЧТО и КАК Вам сделали. Опять же, в мат.части понемногу разбираться начнете...
     
  15. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Гыыыы!
    Давайте ещё раз: для чего нужно авто, цель так сказать. ТС - сформулируйте.
    Т.к. даже на протяжении нескольких писем - ощущение, что нет понимания - что хочется.
    Когда озвучите цель, тогда сразу Вас "замучают советами" - что можно выбрать/сделать и как лучше. Или самому станет понятно, что искать на форуме.
    Тем более в Е-бурге есть достойные соклубни, которые Вам на пальцах и на своих авто могут все "+" и "-" рассказать/показать. Решение о внедрении/воплощении того или иного всё равно останется за Вами.
    Надеюсь, что не обидел.:angelic:
     
    Песец и Ruslonik нравится это.
  16. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    в екатеринбурге знаю джимник подготовленный в японии, тоже 0,6 турбо, МишаГ на нем ездит, вроде тоже не жалуется, один мой товарищ называет этот джимник генномодифицированным :D
     
  17. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    на мой взгляд это оптимальный лифт, получаем более энергоемкую подвеску и колеса 28" влазят, если надо больше то лучше арки резать, я считаю. под 29-е надо немного, но при 29х уже стоит задуматься о понижении в трансмиссии
    причем все это можно сотворить весьма бюджетно и умельцы есть;)
     
  18. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть интуитивное желание :rolleyes:
    Есть пузотёрка (Хонда мобилио) на которой изрядно пошарканы, помяты, порваны бампера о различные лесные преграды, несколько раз садилась на пузо. А ещё не раз сотоварищи на более проходимых машинках типа шнивы удивлялись, как я смог пролезть. А сколько ещё дорог остались не пройдены из-за явного несоответствия формата машины.

    Пришло понимание, что хватит мучать мобилку (самый лучший городской автомобиль!) :).
    Варианты, что мне достаточно других, более высоких машин и паркетников даже писать не надо ;)

    Хочу Джимика!!!
    когда я сомневался ещё, прошел два тестдрайва у офицалов, один, по тайному соглашению с манагером, в лесу :)

    После этого однозначно хочу Джима.
    Да по городу он в динамике с мобилкой не сравним, но и ладно, хватит гонять, по городу кучу камер навесили. : )))


    Почему хочу сразу лифтованый?
    Толком не знаю, наверное что бы не заморачиваться больше. Купил и поехал. А ещё важней, что бы бюджет был ограничен.
    Готовый купил, сколько заплатил, столько и стоит, больше пока не вкладывать а этот купил и полезли хотелки... :)
    Да и по времени делать некогда, хочется уже сразу ездить на машине.

    Если яп.лифту доверять не стоит то придётся идти по этому пути:


    Да не ;)
    Понимаю, что вопросы довольно общие и поэтому глупые.
     
  19. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Моё "Гы", было по поводу: сервисы - сертифицированы и решения - просчитаны.
    Меня почему-то мучают подозрения, что они(япы) так же как и мы шли методом проб и ошибок. Ну, может на тот момент(когда у нас был колхоз, по имени СССР и сразу за ним) у них поле выбора было побольше для экспериментов.
    В последнем письме Вы снова описываете на что Вы готовы.
    А вот для чего...?
    Хочу - тоже нормальный аргумент, только нуна сформулировать, что хочу.;)
     
  20. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну как же.
    Хочу не задумываясь ездить по лесным "дорожкам".
    На северный Урал, типа Конжака, недалеко от города много то же интересных мест...

    Во, сформулировал: преодоление дорог оставленных лесовозами. :)
     
  21. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Задумчиво: "Лесо-возами." :swoon: А так всё славно начиналось: "Хочу!"
    Ну, тогда держитесь, крепитесь. :derisive: Это практически максимально подготовленный автомобиль.
    Поддерживаю Песец, считаю что правильно написала в посте №2 последнее предложение. Я бы только ещё добавил: или за которую может несколько человек что-то сказать.
     
  22. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эээ. ну нет, не настолько ушатанные дороги.
    Я как то под Конжаком на велосипеде ехал по дороге после трофи-рейда. Местами я не представлял как грузовик то там пройдёт по этим болотам, не то, что джип. В такие говна я конечно соваться не буду, один во всяком случае. ;)

    А яп-подготовленные машинки с поста №3 http://suzuki-club.ru/threads/63363/#post-1047966
    по вашему мнению годны для эксплуатации (это все 0.6л)?
    Если правильно понимаю там лифт около 5 см?
    Кстати, не на одном яп-подготовленном джимне не видел лебёдок, это настораживает :umnik2:
     
  23. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извиняюсь, за использование чужих фото с этого сайта.

    Вот сюда я не полезу:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот такие дороги хочется преодолевать:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  24. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    В таком случае есть уже опробованпые решения, для таких "лайт" поездок. Из Российских наработок соклубников и так, чтоб без особого фанатизма, например, посмотрите подпись у Gustav096(Александр) или Blau Igel(Ольга). Поспрашивайте.
    По двигателю 0,66 ничего сказать не могу. Например, Дядя Ваня не жаловался. У него чисто гражданская машинка была. Это из тех людей, кого я знаю и видел авто.
    Про отсутствие лебёдок у японских авто: может у них какие-нибудь законодательные рогатки или всё банальнее: нет такого колличества глины как в России. Может в основном скальные грунты. Не знаю.
     
  25. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Раз уж Александр меня упомянул... :) Вставлю свои два слова, а вернее, картинки.
    Итак, у меня маленькая чёрная машинка, которая позволяет:
    Комфортно чувствовать себя на трассе и в городе
    006.JPG

    _DSC0212.jpg
    Иногда даже преодолевать речки!
    _DSC0253-1.jpg _DSC0262.jpg

    Подготовка машины указана в подписи. ;) Из излишеств - силовой бампер, но это свои тараканы в голове.
    Я вам сейчас ещё пару слов в личку напишу.
     
    gustav096 нравится это.
  26. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    У него 1.3 был, и 1.3 есть :)
    0.6 у Сергея Гольфера
     
    alexantu нравится это.
  27. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Может. Попутал. А старый пруль у него не 0,6?
     
  28. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Усли вопрос про Ваню, то и старый у него 1.3 был
     
    alexantu нравится это.
  29. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    тюнинг по японски: "+"
    -ставиться комплект от известных фирм, без доработок и колхоза
    - ставиться самими японцем, в Японии, в нормальных условиях, нормальным инструментом, с нормальным подходом, а не спустя рукава, либо ставиться в нормальной конторе нормальными спецами. машина то японская и они лучше знают как ее тюнинговать и чем.
    - обслуживается во время.
    - бывает ставиться для вида,(не отжимается по полной.)

    "-"
    - бывет отжимается по полной (нго опять же, их дороги и наши, есть с чем сравнить, у них даже бездорожье лучше чем у нас дорога, говорю про сотни просмотренных роликов в ютьюбе)
    -
    чото на ум не приходит ничего, т.е. итог. яб взял лифтованый в Японии 0.6 Джим, чем лифт - колхоз сделанный во владике у дяди васи в гараже, запчастями б/у от эскуда, ноах, или сафаря
     
  30. Михася
    Оффлайн

    Михася

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    а вот на форуме многие турбинки не любят на 0.6.
    Вы считаете ничего, нормально крутить будет?
    Или сразу откладывать денежки на замену, если брать с пробегом от 50т.км? :)
     
  31. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    на турбину прозапас