Помогите отремонтировать малыша

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем iGerman, 6 окт 2013.

  1. iGerman
    Оффлайн

    iGerman

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Vladivostok
    Доброго времени суток. Пришел сюда чтобы просить у вас совета, ибо в первый раз купил себе на Suzuki =)
    Итак к делу. Автомобиль: Suzuki Wagon R Plus, MA63S126340, K10A-Turbo 1.0, 4wd, АКПП (Пробег при покупке 185000, сейчас 186500)
    Проблема: на холодную автомобиль заводится без проблем, выезжаешь на трассу, едешь, весь скоростной диапазон автомобиль держит без проблем, въезжаешь в город, попадаешь в пробку, 5-10 минут все нормально, потом начинает подсвечивать лампочка давления масла, еще немного и обороты падают, машина глохнет. Попытка завестись неудачна. Стартер крутит, но машина не заводится. Ждем. Минут 10-15, такое чувство, что машина остыла, заводится с пол оборота. Едем дальше. Снова пробка. Понятно что до дома так добраться будет тяжело. Снова пытается загореться лампа давления масла. Поднимаю обороты, машина не глохнет. Отпускаю педаль газа, машина снова пытается заглохнуть, выезжаю из пробки, машина едет, но чихает, кашляет (в общем обороты в какой то момент проваливаются, снова подымаются и опять провал). Машинку жалко, сердце кровью обливается. Понятно что так ехать нельзя. Останавливаюсь, жду 15 минут. Завожусь, доезжаю до стоянки. Финал.
    История: после покупки делал следующее: сменил масло с промывкой, масляный фильтр, залил ZIC 10W-30, сменил декстрон а автомате на оригинальный atf 3314, поставил свечи ngk иридиум с платиновым наконечником (отдал по 500 за свечу). Проехал, снова те же симптомы. Поехал в сервис, думал может там не большая проблема, и я что-то делаю не так. Сказали что вероятно загрязнен или умер датчик холостого хода. Сняли с товарищем весь блок дроссельной заслонки, все промыли, прочистили, проверили. Поставили обратно. Ничего не изменилось. Вчера поехал на другое СТО, хотел чтобы они мне ошибки с двигателя почитали. Но то ли они не умеют, или еще что-то.... Описал им все, они мне сказали заменить топливный фильтр и топливный насос, и цепь ГРМ, иначе нет смыла лезть в машину. Был немного в шоке от такого подхода, но я же живу в России.
    Итог: про цепь ГРМ я сразу забыл, может она и растянулась конечно... Но кажется мне что это не то. Про фильтр и насос, была мысль что раз уж пробег у машины немаленький, надо заменить. Пошел в магазин, и тут... Оригинальный фильтр под заказ и 7700 рублей. Насос 7000. Работа по замене 6000. У меня глаза на лоб полезли. Работы ладно, сам справлюсь. Насос возможно вообще целый и рабочий. Но на фильтр они даже аналога не нашли. Нашел по минимальной цене фильтр за 5000.
    Вот прошу у Вас совета в следующем, есть ли какой аналог фильтра, по адекватной цене? И вообще в нем ли проблема, я уже давно привык с недоверием относиться к нашим дорогим товарищам в СТО.
    Всем большое спасибо за внимание и понимание =)
     
  2. Загрузка...


  3. iGerman
    Оффлайн

    iGerman

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Vladivostok
    Сегодня появилась мысль, что возможно глючит датчик положения коленвала. Проверить его так руки и не дошли...
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проверить датчики: коленвала, распредвала, температуры - один из них глуки ловит.
     
    iGerman нравится это.
  5. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ищи датчик распредвала,меняй его и гоняй себе радостно.Шесть лет назад было то же самое,но тогда и мастеров было поменьше,я только пригнал свою из Новосиба и как ты маялся на светофорах.Ладно люди добрые с форума,а именно Анатольич,подсказали в каком направлении копать, вот так с их помощью всё выличил.Езжу седьмой год и радуюсь.Где датчик стоит знаешь,а если нет,то ищи его под кожухом воздушного фильтра со стороны салонной панели.Удачи.Да кстати,датчик коленвала такой же,только фишка другая побольше,у меня стоит коленвала разём раскусили и тупо провода воткнули замазов их герметиком и замотав изолентой
     
    iGerman нравится это.
  6. iGerman
    Оффлайн

    iGerman

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Vladivostok
    Спасибо anm37 и Игореша за помощь и отзывчивость. Датчики заменены, проблема решена.
     
  7. nix13
    Онлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.061
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Омедито гозаймас!
    (Огромные поздравления! - яп, раз уж у нас яп. машинки. :) ) По-видимому, проблема где-то крылась в перегреве... пока ехал по трассе, это все успевало охлаждаться потоком воздуха, а в городе разгоряченный двигатель перегревал дефектную деталь.
     
  8. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    у этих датчиков обычно дорожки летят,восстанавливать их трудно,но можно,тут кто то писал как это можно сделать.вся заморочка установить эту причину,при самодиагностике показывает ошибку датчика о\ж.