Пропуски искрообразования. Гранд Витара 2,7л.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем burya2011, 7 окт 2013.

  1. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Господа форумчане! Двигатель Н27А, борт. комп. выдаёт 306ю ошибку (многочисленные пропуски искрообразования 6-го цилиндра). Диагностика выдала то же самое. Менял свечи на новые, колпачки-бобины местами (6й со 2м) - без изменений. Проводка в порядке. Подскажите, плиз, чё дальше делать.....
     
  2. Загрузка...


  3. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Смотреть на данные лямбды по правой голове: или форсунка (льёт лишнее/не льёт нужное), или воздуха подсос неучтённый в цилиндр. Свеча в нём какого цвета была? Как отличалась от соседних цилиндров?

    В догонку - может ещё быть проблема с формированием сигнала именно на этот цилиндр, но я бы начал с графика лямбды.
     
  4. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Свеча была подкопчена а остальные как положено - кирпичного цвета. Форсунка была поставлена с первого цилиндра (для более удобной замены на новую).
     
  5. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Ок, масложор есть? Компрессию бы померять ещё в том цилиндре, да и в остальных не вредно будет, для информации.
     
  6. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    По её годам жор в норме. Просто не понятная ошибка - искрообразование, это вроде злектроника. А может и механика... Может не точный перевод книги?
     
  7. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Это не "искрообразование", машинка такого у нас не видит. Это пропуск сгорания смеси в цилиндре - т.е. не было должного ускорения от взрыва. Почему не было - и стоит разобраться, это или взрыва не было(или нет искры, или неправильная смесь) или условия были недостаточные для нормального поворота коленвала, это к компрессии (т.е. взрыв был, но толку мало). Смесь неправильная - или воздуха много (подсос), или с топливом проблемы (форсунка, мозги).
     
  8. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Спасибо за объяснение!!! Проверю компрессию и отпишусь... Кстати - искру смотрел на снятом модуле №6. Синеватая и вроде без пропусков.
     
  9. al47
    Оффлайн

    al47

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Лен. обл.
    Читал,что нельзя на наших двигателях проверять искру свечи вынимая ее из колодца.Как только контакта на массу не будет-электронное зажигание выйдет из строя.
     
    pablonerudo нравится это.
  10. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    По поводу массы я проследил...
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Чтобы не было проблем , при проверке "на искру" на "свежем воздухе" нужно обеспечивать зазор 7-10мм. Вот уже пятнадцать лет всовываю в наконечник/индивидуальную катушку отвертку и кладу это на "массу" . От жала отвертки до металла как раз нужное расстояние . Если искра не пробивает шесть-семь миллиметров на "open-air" - авто в холода не заведется .
     
    al47 нравится это.
  12. burya2011
    Оффлайн

    burya2011

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Спасибо за советы. Подскажите, можно ли чистить форсунки, и если да, то как???
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Можно , конечно .
    Если хотите посмотреть на результат очистки и сравнить производительность - то снимать и на стенд .
    Если не хотите смотреть и снимать - просто на установке - заодно и клапана/камера сгорания помоется . Обычно эта процедура выполняется перед сменой масла , многие сольвенты требуют еще и замену свечей .
     
  14. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    а как в домашних условиях промыть форсы?

    у меня вобще вот такая проблема. не давно поменял все цепи успокоители, башмаки и всякое такое, и вот пару недель назад появился трабл... утром завожу, заводится хорошо, обороты повышены, после 20 сек прогрева обороты чуть падают, и начинается расколбас и мотор глохнет, опять завожу и чуть держу газульку, с минуту погреется и все больше не глохнет но чуствуется небольшое троение, и остается оно постоянно даже на прогретом мотрое, что может быть?
     
  15. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Ошибки какие-нибудь есть? Тянет машина нормально? Это я к вопросу правильности установки цепей.
    При скачках оборотов на прогреве какая-нибудь закономерность видна? А это уже к вопросу датчиков. Проверьте классические датчик температуры охлаждающей жидкости, компрессию в циллиндрах. В большинстве случаев будет еще какой-нибудь симптом.
     
  16. Nimda_kz
    Оффлайн

    Nimda_kz

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1

    Возможно неправильно сопоставили метки на одной голове, у меня подобная проблема была до замены цепей, после того как загремела цепь и перескочила на 1 зуб на правой голове. После замены все прошло.
    Да кстати, метки никак не проверишь на собранном ГРМ, если он провернулся, только снимать все цепи заново и выставлять по меткам.
     
  17. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Про ошибки ничего сказать не могу. в сервисах говорят машина старая 98 год. что ты там хочешь увидеть на компе? какие тебе ошибки в те годы? и все. Просто трабл проявляется именно на холдный пуск, потом прогреется и все в норме и тянет хорошо и приеместость есть и рывков нет, правда чуствуется чуть чуть не ровно работает как будто чуть подтраивает, а на тахометре стрелка не плавает. Такое чуство как будто форса одна подтекает у меня такое на мерседесе было. можно как нибудь в домашних условиях их промыть форсы или залить чего в бак для промывки? После замены цепей все отлично было, меняли их по весне а началось только щас. Еще менял датчик не тзнаю как он точно называется кислородный штоли там в нем волосок отвалился, а когда новый поставил мотор чуть с подтраиванием стал работать, а щас при заводке на холодную проявилось.
     
  18. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    И еще вопрос есть у кого нибудь картинка с названием датчиков как какой называется и за что отвечает?
     
  19. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Сделай фотку подкапотного, мы тебе нарисуем кто и что, обвес двигателей немного разный бывает - сложно навскидку назвать.
    Касаемо "только началось" - нужно смотреть параметры датчиков в разных условиях, некоторые проверки есть в легионовской мурзилке. Вариант похож на глюк датчика температуры ОЖ в некотором диапазоне. Может лямбда плохо себя ведёт при прогреве, много вариантов.
     
  20. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    В бак для промывки например вот:http://liquimoly.ru/products.php?cat=148, кстати промывает всю систему впрыска, включая и форсы, в любом случае, хуже не будет! Судя по упомянутому Вами "волоску", меняли Вы МАF( датчик расхода воздуха). Осмотреть и проверить сможете и сами, кстати на форумах есть темы посвященные его проверке и ремонту!
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Оформите подпись плиз, совершенно не понял, о каком двигателе речь идет... Подозреваю, что о Н25, у Вас объем двигателя 2,5?
    Если да, и если Вы меняли ДМРВ, то можно поинтересоваться, откуда брали "новый". Подозреваю, что оригинал Вы не покупали, он больше штуки зелени стоит. А с неоригинальными датчиками ещё ни у кого на моей памяти ничего путнего не вышло. Бюджетные варианты - либо "живой" б/у, либо ремонт родного.
     
  22. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Ворде прописал машинку. В точности как у вас на аватарке. Да датчик не оригинал что то около 3-4 тыров стоил, брал новый в экзисте. А родной как отремонтировать там все залито какой то смолой.
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
  24. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Я в Питере брал БУ за 2500 рублей, нашел на сайте ЕвроАвто
     
  25. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Кстати до этого брал не оригинал на Экзисте за 7500р. вообще не рабочий, вернуть не получилось так где-то и валяется
     
  26. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Вобщем вычистил весь этот гель из датчика, отдал друзьям в ремонт сотовых телефонов чтоб они припаяли. Снял не оригинал, поставил свой ориг после ремонта, машина работать стала как часы без всяких косяков, но на панели ЧЕК загорелся. Ставлю не оригинал, мотор колбасит но ЧЕК не горит. Что за херня???
     
  27. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    У меня на не оригинале тож движок колбасило чек не горел. Приехал с ним на диагностику, мастер сказал что он выдает нулевые показатели, то есть вообще глухой. Ставили старый показывал 20% от нормы, но движок работал ровно. Я так понял(со слов диагноста), что если датчик выдает меньше нужной нормы комп выдает ошибку.
     
  28. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Аккум отключали?(что бы "кривые" корректировки сбросить). Если ЧЕК и после "обнуления мозгов" загорается, то ошибку надо бы прочитать, что бы понять точно, что за ошибка, а то может она и не по ДМРВ...
     
  29. LESHIY58
    Оффлайн

    LESHIY58

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Камрады, мож есть у кого датчик дмрв именно оригинал а не аналог, пусть даже БУ готов прикупить.
     
  30. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Ребят снова нужен совет. Начала трястись машина на холостом но хорошо прогретом ходу. То есть , я прогреваю авто,еду до школы за сыном...и пока стою ее колбасить начинает...но только если темп движка близка с середине шкалы. Трясет по наростающей,все сильней...если не заглушить ,то вылезает 302 пропуск во 2 цилиндре. В этот момент когда трясет,проверяла на обд2 лямбды ,их колбасит не по детски. Трясет весь кузов ,в руль не бьет . Что это может быть?
     
    ivan_ivanov нравится это.
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Речь же про "верхние" ? Что подразумевается под "колбасит" ?