Плавающие обороты G16A 8V(моновпрыск)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем razdolbayker, 7 окт 2013.

  1. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Заранее прошу прощения,что создаю новую тему-просто в имеющихся,настолько все перемешано,что мозг тупо не вывозит все разбирать.:iconfused:
    Прошу в этом разделе,описывать методы ремонта,задавать вопросы и отвечать на них и т.д.и т.п.,конкретно по нашему дрыгателю на моновпрыске:yes3:

    И сразу первый вопрос от меня:thank_you:
    Столкнулся недавно с раздражающей неприятностью...-плавают обороты от нормы(800) до упора и обратно-бывает даже глохнет.На прогреве обороты не плавают(оно и понятно-термо КХХ открыт),но когда прогреется до нормальных 60-... градусов,обороты,с произвольной частотой,начинает"обрывать"вниз.Но самое интересное в том,что когда двиг прогреется до 80-..градусов и проедет пару км,то холостые становятся как на новом авто,но стоит заглушить и буквально через минуту завести-все,опять провалы почти до нуля:unsure-99:.Если на прогретом двигателе пережать шланг датчика абсолютного давления,то двиг работает ровно,но при этом нет реакции на открытие ДЗ.
    Из обследованного:Свечи норм,ВВ провода новые,головку ремонтировал чуть больше месяца назад,шланги целые и воздух не сосут,ДПДЗ норм и установлено по букварю,электро и термо клапана ХХ чистил химией с полной разборкой моника-усе блястит:good3:,регулирую все по букварю.
    Есть у кого мысли по этому поводу?:help:
     
  2. Загрузка...


  3. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    А эта тема чем не устраивает? http://suzuki-club.ru/threads/29036/ можно сказать в FAQ(важные темы)))) От себя добавлю: все что делал для решения проблемы так и не дало результата пока не нашел диагноста который приговорил ГБЦ. Моновпрыск, электрика, все в норме, подсоса воздуха нет.
     
  4. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Я об этой теме и говорил.
    А что с ГБЦ было конкретно?
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Оно даже и не было а есть) В данный момент ищу специалиста для ремонта ГБЦ и замены колец) Пока рано судить что там, но диагност приговорил направляющие клапанов. Очень плохое разряжение во впускном коллекторе при непрогретом моторе (компрессии нет). Когда мотор прогрет до нормы компрессиия 12 во всех. Будем разбирать- буду вести репортаж))))
     
  6. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ну если бы было дело в разряжении,то провалы были бы постоянными...А у мну так-прогрелся,едем как надо,хх без нагрузки ровный.Остановился,заглушил-завел и появились провалы,пока опять не проехаться с пару км.Такое ощущение,что какой-то датчик сначала нормально работает,потом заглушил-завел двиг и в этом датчике происходит что-то,что дает провалы хх
    Полтергейст однако:scratch_one-s_head:
     
  7. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    У меня тоже самое! Крутил вертел моновпрыск, чистил, даже еще один моновпрыск купил. Изучил. Свечи менял и т.д. Нашел диагноста грамотного. Ну и ТУТ все описано. Это скорее не беда а особенность Витары))))

    P.S проверили КАЖДЫЙ датчик.
     
  8. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Возможно что и особенность,т.к. по ходу все с этой проблемой сталкиваются.Многие мне вообще говорят так:"Закрой капот и не мешай машине работать!":yes4: Может они и правы:declare:
     
  9. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Вообще,мне кажется,что эта проблема решится установкой карбюратора вместо моника-но это крайняя мера:swoon2:
    Слишком уж там много всякого понаварочено
     
  10. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Верное решение) Но тогда нужно было инфинити какой нить покупать, а к сузуке руки тянутся что нить покрутить)))))
     
  11. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    И такая мысля была... но как оказалось проблема глубже чем моновпрыск.

    http://suzuki-club.ru/threads/62696/ вот товарищ продает комплект под карб)
     
  12. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Да вот дело в том,что я лично месяц назад голову промерял и ремонтировал-там все отлично сейчас
     
  13. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Я тоже думал что у меня все отлично ведь компрессия 12))) Как оказалось компрессия не показатель совсем. И ВМТ я как то умудрился не так определить. Делал отверткой через свечное отверстие. Как оказалось нужен инструмент))) В общем дядечка специалист дал понять что это не жигуль и если хочешь чтоб везла хорошо и долго то нужно делать все точно. Рекомендую найти диагноста с осциллографом и сканером подходящим к витаре. И все станет ясно. Мой годовой поиск причины нашел логическое завершение у диагноста за 300 рублей)
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Я бы копал тут:
    Какая же реакция, если ты вакуумную магистраль пережал?
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ну и собстна, проверка МАП на монике нашем. Давай померь напругу. Попадались отзывы, что он глючил, соответственно колбасило ХХ.
     
  16. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Если датчик абсолютного давления накрывается,то,как правило,дрыгатель должно колбасить практически при любых оборотах и нагрузках или вообще глохнуть(все равно,что пережать шланг и дать газу)Сегодня мерил напругу как в букваре-без разряжения 3,79В,по мере создания разряжения,плавно падает до 2,27
     
  17. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Сегодня с коллегой обсуждали тему плавающих оборотов. У него Лансер 9. Приехал в сервис сказали менять Датчик ХХ. Он купил оригинал. Поставили, не помогло. В общем приговорили ему блок ДЗ. Сказали там выработка какая то со временем происходит и лишний воздух сосет. ДЗ сплющивают как то и лечат недуг. Или меняют БДЗ. Правда или нет не знаю все со слов.
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Не спорю, но допускаю, что возможна плавающая поломка как по ссылке. Возникающая при определенных условиях. Проверить без приборов можно конечно заменой на заведомо рабочий (если есть возможность).
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Вот ссыль интересная по возможности проверки ДАД если нет возможности подключения давления, при помощи шприца :).
     
  20. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    А никто не замечал предшествующих неисправностей типа плохого запуска на холодную(конкретно когда маслаешь стартером и дрыгатель не заводится,пока не нажмешь на педаль газа)и плавного провала на прогревочных оборотах?
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    мой "Вжик" вылечился по итогу очень просто . Протекали колечки форсунки и дрыгатель заливало , соответсвенно и давление в топливной магистрали гуляло. А изначально подумал что насосу хана и поменял на б\у ( и прочие танцы с бубном\катушкой\крышкой трамблера), он через пару дней сдох совсем , вернул старый , поменял колечки и поехал. пару дней поездил с манометром врезанным в топливную магистраль , очень интересно было понаблюдать .


    На Витаре и сейчас замечаю , если поехать на холодной , то попадается такой момент - переключаешься с 1 на 2ю и происходит затуп , как на педаль не дави - ни какой реакции , через пару секунд педалью туды-суды , и начинает разгонятся. Но не всегда и потому довольно тяжело этот момент споймать.
     
  22. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Попробую сегодня полностью раскидать моник и докопаться до каждой мелочи,еще раз проверить все датчики-может что найду.
    Позже отчитаюсь:read:
     
  23. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    С фотками) Иначе не считается) Слишком мало фотографиий стало))) Скучные темы без иилюстрации)))
     
  24. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Вот я запасся кофем с плюшками,теперь можно и отчитываться.:popcorm1:

    Первым делом хочу сказать:-НИКОГДА.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (кто бы что ни говорил)не промывайте клапан ACV химией для карбов и т.п.!!!Что-то внутри вспучивает и шток вылазит.
    Копия (2) IMG_20131009_233853.jpg

    Перебрал свой моник этой ночью и так совпало,что прям с пяти утра пришлось его тестировать:declare:.Получилось прогнать во всех режимах,город-аэропорт(загород)-бесконечные пробки Красноярска и конечно их обьезд там,где пешком с трудом пролазишь:swoon:.Получилось только за утро 100 с лишним км.
    Вообще я примерно на 90% удовлетворен полученным результатом,а остальные 10 можно списать на старость машинки и на говеный бенз.Сейчас что на прогревочных оборотах провала нет,что на горячую ,что ХХ без нагрузки,что при остановке с включенной передачей АКПП-800+-.Изредка бывают еле заметные провалы в течении примерно 10сек и пропадают и то только после того как заглушил-завел.Есть подозрение на систему зажигания,т.к. выставлял его сейчас что называется "на глаз".

    Расскажу только о том,что у меня вызывало подозрение и что сделал.Что конкретно помогло не знаю:pardon:,может даже все скопом.

    Начну с клапана ACV.
    Сделал вот что:
    1.Почистил тряпочкой нутрянку от нагара(его практически небыло)
    2.Отрегулировал.Только пришлось пару раз морду обжечь:not_i:
    Регулируется как по букварю,но только придется еще и на горячую проверить плотность закрывания клапана.
    Для начала прогреваем корпус до 60+- градусов
    IMG_20131009_233714.jpg
    Пока горячее:laugh2:,закрываем пальцами каналы,чтоб не проходил воздух
    IMG_20131009_233810.jpg
    IMG_20131009_233801.jpg IMG_20131009_233826.jpg
    IMG_20131009_233820.jpg
    И пытаемся протянуть в себя воздух через клапан используя при этом губы:yes3:
    Копия IMG_20131009_233853.jpg Если воздух не проходит,значит контрим болтиком снизу и закрываем крышку.Если дуется,тогда остужаем,затягиваем упорную гайку клапана на n... кол\во оборотов и все сначала,пока не перестанет дуться.

    Дроссельная заслонка.

    Тут ничего определенного сказать не могу по поводу люфтов в основании оси.У мну два моника и на них есть люфты,но одинаковые.

    Пришлось поменять вакуумный шланг топливного клапана-задубел он однако и по ходу пропускал воздух
    IMG_20131009_224744.jpg


    Клапан продувки картера.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить,т.к. он часто забивается всякой маслянистой фигней.
    Надо одеть на него шланг и втянуть в себя воздух,при этом он должен закрываться,из себя-должен дуться.Если не перекрывает,то можно попробовать промыть.
    IMG_20131009_224727.jpg

    Ну а регулировка датчика ДПДЗ,проверка ДАДа и т.д.,делал по букварю.
    Кстати сказать-на 800 об.мин двиг вышел с еще даже грубыми настройками датчиков и ХХ.

    Не могу утверждать,что победил проблему полностью,но ооооочень хочется,чтоб это было так:drinks:
     
    Goncales и individ нравится это.
  25. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Отвал башки! :good3: :) Отлично!
    Фотки, а особенно фразы и рисунки - порадовали! :laugh2:
    Для себя еще раз уяснил пару штук:
    • Все резиновые трубочки лучше поменять сразу, так как дубеют со временем.
    • Не чистить электродатчики, термоклапана и т.п. карбклинкером. Все таки в карбе всего этого на порядок меньше.
    • "Вижу цель, верю в себя, не вижу препятствий!"(с) х\ф "Чародеи":superstition:
    • И это:blush2: ......не верить на слово топикстартерам, что:
      :friends:
     
  26. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Я долго пытался разобрать это слово(топикстартерам)-так и не понял его значения,хотя звучит неприятно.
    Вот из-за этой химии и пришлось брать запасной низ от моника
     
  27. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Все проще чем ты думаешь Топикстартер. Вот и я взял запасной для испытаний)
     
  28. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Не в обиду. Очень хорошо разобрал. Хотел сказать, что тяжело предусмотреть все ньюансы и что смотреть надо, там где до этого чинили :).
    Пы.Сы. К сожалению сленг в нашем быту все больше и больше имеет место быть.
     
  29. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вот это пожалуй самый красивый отчет по чистке моника :thumbsup: Вот только не пойму ,зачем "в себя" "Сосать" :grin: . Клапан продувки картера лучше выкрутить и забыть в растворителе ,что бы пооткисал подольше , пластиковых деталей в нем вроди нет.

    Странно , я карбоклинером клапан пропшикивал , нормально себя чувствует.
     
  30. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ага) Только моник не как у меня((( Чуть отличается. Даже наличием стопорного винта(((

    И я в один попшикал а в другой не стал. Характеристики у обоих одинаковые) Ну все же наверное не стоило)))
     
  31. razdolbayker
    Оффлайн

    razdolbayker

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт моновпрыска в красноярске