Подскажите новичку

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Gfun, 9 окт 2013.

  1. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    Не так давно приобрел машинку 2002г., в мае. Проездили на ней лето, все в принципе нормально, но вот назрели вопросы.
    1. На холодном движке при выжимании сцепления -шум. Это подшипник выжимной? По крайней мере так мастер предположил, потому что на горячую шумов нет.
    2. И еще вопрос, при запуске сначала обороты двигателя 2000, потом падают, летом падали до 900 и в принципе можно было ехать.
    При наступлении осенних холодов, теперь не всегда падают обороты, иной раз только до 1500 и дальше никак не хотят падать. Это нормально?
    Гонял на диагностику, чистили только дроссель, т.к. при снятии аккумулятора (снятия клемм что-то обнуляется) при запуске не хотела держать обороты и глохла. После чистки все нормально.
    И еще момент, в пробках и светофорах начинают гулять обороты в пределах 800-500 (иногда ниже).
    Мастер также сказал что есть еще датчик и он очень дорогой, порядка 10 тыр и если не будут совсем падать обороты на это можно забить.

    Извините за длинное повествование, прошу совета.
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Хорошо бы понять про какой двигатель идет речь : их все-таки три штуки + дизель ... Про тип КПП , по крайней мере в этой теме , понять можно .
    Да и место Вашей дислокации неплохо указать - народ может посоветовать проверенные сервисы .
     
  4. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    МКПП, движок 1,6. г. Владимир
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    И все это
    лучше загнать в подпись/профиль .
    Датчика нет , есть РХХ (Регулятор Холостого Хода) , он недешев , но грязнится чаще чем ломается .
     
  6. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    То есть мне его не почистили я так понял? Просто ездила жена, она не понимает, но показывала на дроссельный узел, мол вот это разбирали. После этого машина стала заводится. А то я был немного в недоумении почему когда я поменял аккумулятор, машина стала глохнуть.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    РХХ под номером 4-ре : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...gr=1&page=21&pagetitle=THROTTLE+BODY+(SQ416Q).

    У Вас первая машина с инжектором ? Если скинуть клемму , мозги теряют поправки на "усталость" двигателя и возвращаются к настройкам для новенького двигателя .
     
  8. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    На Калине ничего не сбрасывалось вроде как. Заводилась и вела себя также.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сбрасывается у всех мозгов . Просто это становится заметно при заметном отклонении состояния двигателя от эталонного . Сколько лет/пробегу у Калины было ?
     
  10. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    Молодая, передал тестю в возрасте 4-х лет
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Значит , все параметры у нее были в порядке .
    Вот представьте , например : со временем потихоньку начинают засоряться форсунки - ЭБУ корректирует это увеличением времени их открытия ; первый цилиндр чуть "провалил" компрессию - ЭБУ пытается выправить это увеличением топлива в третьем и т.п. В результате мотор работает более-менее прилично , а тут бац -все поправки пропали . Совсем плохие моторы даже завести тяжело . После небольшого пробега , ЭБУ снова проходит самообучение - все возвращается .
    P.S. Подпись - не ..?:)
     
  12. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    Ну да и пробег 69 000 был у Калины. У Витары тоже небольшой, но возраст