Механические хабы вопрос

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Proview, 10 окт 2013.

  1. Proview
    Оффлайн

    Proview

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Доброго всем времени суток. Купил авто с механическими хабами, обнаружил мигание лампы 4WD. После осмотра автомобиля на яме выяснилось что трубопровод к переднему редуктору заглушен. Вопрос-это нормально? Должна ли лампа мигать? При подключении передний привод гребёт.
     
  2. Загрузка...


  3. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Если коротко - мигать не должна, но в Вашем случае это неактуально, т.к. индикатор 4WD у Вас лишь показывает, что Вы подключили ПП на раздатке. Видимо предхоз вашего авто заглушил пневму в накаченном состоянии, либо ампутировал её совсем!
     
  4. Proview
    Оффлайн

    Proview

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Спасибо за консультацию.
     
  5. Косьян
    Оффлайн

    Косьян

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-бы не плодить подобных тем,задам свой вопрос в этой.
    Накрылся авто хаб,решил купить механические хабы АЙСИН.Вопрос вот в чем,как определить и какие доки должны подтверждать,что хабы действительно Японского производства???
    Просто нашел АЙСИН за 3500р.,продавец говорит страна производитель Япония-я говорю мол подтвердите слова аргументами,а он мне какими???,вот и хочу узнать...
     
  6. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    вес одного хаба спросите, навскидку Китай характеризовали как 500гр, оригинал - 1кг. Данные с форумов, в руках Китай не держал.
     
  7. Косьян
    Оффлайн

    Косьян

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Тайваньские Айсины тоже тяжелые....
     
  8. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Ребята, помогите с задачей выбора.
    я понял, что мне не хватает блокировок в мостах. отсюда вывод. нужно ставить.
    если спереди всё понятно с схемой : постоянная блокировка + отключение дибильной пневмо ( вопрос, есть ли отчёты по данным процедурам) + установка ручных хабов.
    остается вопрос производителей и моделей этих узлов и комплектующих.
    то сзади устанка блокировки весьма щепетильная тема. что, бы оставить вариант штатного режима работы дифферинциала, подумываю над электро\пневмо механической блокировкой редуктора заднего дифференциала.
    кстати, в зависимости от бюджета, спереди возможна установка похожей схемы. ввиду того, что зимой ПП пользуется часто при обычной езде по дорогам ОП =)
    руки есть, голова тоже варит. желание есть и финансы немного появились =)
    помогите советом, что же взять.
     
  9. Косьян
    Оффлайн

    Косьян

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Блокировки себе не ставил,не знаю...У знакомого в заднем мосту стоит,при пробуксовко автоматически блокируется,себе хочу такую-же,но финаннсово пока не могу...
    Механические хабы ставятся также как и автоматы,ничего сложного...
     
  10. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    хабы хабами, но и редуктор должен быть уже блокированным, тогда хабы работают как надо. в штатном то варианте нечего отключать, чистый дифференциал и всё. вот и ищу блокировку переднего редуктора, желательно не перманентную, можно пневматическую или электро или тросиком
     
  11. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    Подскажите, извините если не в тему. Хочу купить XL есть с ручными хабами есть XL без переделки. В какую сторону смотреть? Правда пробег машин уже за 100 000...
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Само по себе наличие или отсутствие хабов ни о чем не говорит, проверять "передок" надо - нет ли запотеваний масла на корпусе редуктора, подключается ли "передок", не моргает ли индикатор, нет ли гулов-стуков-хрустов при езде на ПП (по "не твердым" покрытиям, на асфальте нельзя)
     
    Gfun нравится это.
  13. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владимир
    dimsert, удобнее где ПП включается автоматом? Или все-таки ручной хаб практичнее, надежнее? Я с этой стороны вопроса.
    --- сообщения объединены, 11 авг 2014 ---
    Понятно что машину буду осматривать в 2-х местах... Диагностика работы двигателя, бензонасоса и др. и осмотр на подъемнике.
     
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Дело в том, что на этих машинах в стоке хабов нет вообще. Если они стоят, то надо выяснять - зачем? Могут быть варианты...
    Попробую объяснить, почему наличие или отсутствие хабов ни о чем не говорит.
    Например на моей хабы стоят, но больше ничего не тронуто, хабы получается нафиг не нужны, стоят просто так. Когда у меня хабы залочены, то всё включается-выключается штатно ручкой раздатки. Хабы разлочиваю только летом по городу и на длинных перегонах по трассе, что бы просто так привода не крутить, раз уж хабы стоят...
    Другой вариант, например когда люди ампутируют пневму и ставят хабы. В этом варианте хабы уже имет смысл и передок подключается залочиванием хабов и ручкой раздатки. Это не так удобно, как в стоке, но зато точно не откажет пневмопривод - его попросту нет...
    Может быть и третий вариант - хабы не стоят, а пневма ампутирована. Передок при этом подключается так же, как и в стоке ручкой раздатки, но привода и передний кардан крутятся всегда вместе с колесами.
    Поэтому и получается, что надо проверять в целом работу ПП в любом случае, а хабы ни о чем не говорят...
     
    Gfun и nikon нравится это.
  15. igor74
    Оффлайн

    igor74

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Миасс
    Блокировку заднего дифа с пневматическим приводом выпускает австралийская фирма ARB,по памяти цена 45 т.р и компрессор 4,5 т.р. - инфа с их сайта,посмотрите видео как они Кукурузера 100 с блокировками используют. Во Владике предлагают за 37 и 8 соответственно (info@vl4x4.ru). По хабам dimsert пишет верно - они у нас отключают только вращение ШРУСов - это не так актуально. Пример - на УАЗе в холостую вращаются: передний кардан,дифер и ШРУСы - для них хабы актуальны т.к. останавливают всех их и колесо крутится на подшипниках. Имею магазин "Все для УАЗ" - инфа точная. Думая что на нашей ХЛ-7 такая же схема - себе поставил хабы,брал у соклубников за 3,5 т.р. - деньги не большие пусть для дальняков стоят. Еще у нас на всех моделях (США и Европа) подключение переднего привода идет через электромотор. Пока была 1-я ХЛ-7 даже и не знал об этом - специально искал европейку. Для неверующих снимите защиту и увидите толстые провода подходящие к мосту. Предыдущий хозяин отдал мне каталог и в нем все очень хорошо видно на схемах,но как всегда -сначала поставил,затем стал изучать матчасть. Удачи всем!
     
  16. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    С чего вы взяли, что на гранд витару есть блокировки?
     
  17. igor74
    Оффлайн

    igor74

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Миасс
    На сайте производителя ARB читаем для каких машин они выпускают пневмоблокировки. Там для всех полноприводных машин есть варианты,в том числе и наша и даже УАЗ! В Ебурге и есть фирма выпускающая самоблокирующие диферы, они устанавливают их и дают гарантию. По работе для УАЗов искал информацию, там и для нас нашлась. В УАЗик я бы пустил наших мастеров,а вот в Сузуки что-то не хочется - лучше буду с ручной лебедкой ездить. По УАЗам чаще ставят электрические лебедки и реже лезут в мосты. Мне гемор с установкой электрической то же не нужен. На вкус и цвет сами понимаете!
    Р.S. В Челябинске тоже самоблоки выпускаются принудительные (ДАК) - говорят клиенты про жесткое подключение. При желании - найти можно все что захочется! Удачи.
     
  18. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    По-моей информации блокировки есть только для Suzuki Escudo 1993-1998 TA01 TD01.
    Ткните ссылкой если это не так.
     
  19. igor74
    Оффлайн

    igor74

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Миасс
    Вопрос досконально не изучал - выше объяснил почему. Если конкретно нужна блокировка - не легче сравнить по каталогу оба моста,наша как была Эскудой,так и осталась + полметра на хвосте. Что-бы мосты кардинально отличались - сомневаюсь. Удачи в поиске!
     
  20. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Вот с этого и надо начинать, не вводите людей в заблуждение. Нет на GV блокировок!
     
  21. N1ghtroad
    Оффлайн

    N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Falcon, Afaik блокировки таки есть. Ставятся почти на все рамные витары, только с небольшим колхозингом.
    igor74, не всегда полметра. Являюсь счастливым обладателем XL-7 2005г.в. - задний мост у меня вообще какой-то уникальный, и вот именно в него блок не вкатить никак (только заменой моста на более старый, а следом и переднего редуктора).
     
  22. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Этот небольшой колхозинг, небось, сводится к замене передних приводов на привода с другим количеством шлицов и другие тормозные диски?
     
  23. N1ghtroad
    Оффлайн

    N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Falcon, если память мне не изменяет - спереди нужно менять главную пару, ибо в новых коронная шестерня не налазит на АРБшный дифф.
    Сзади вроде как все встает из коробки.
    Впрочем, смотреть на мои слова как на абсолютную истину не стоит, и лучше переспросить у людей знающих (на дроме таковые точно есть).
    Со 100% уверенностью я могу сказать только про свою модель - с 2005 года жопа.
     
  24. Андрей Акиньшин
    Оффлайн

    Андрей Акиньшин

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Ребят подскажите, при установке хабов нужно убирать стопорное кольцо с ушками с привода ? Которое пром под колпаком держащее шрус?
     
  25. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. механические хабы на сузуки

    ,
  2. хабы на xl7