Кто-нибудь ставил рычаги Sidem

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Добрый день. Собираюсь на дальняк, но имею надорванные сайлентблоки (задние передних рычагов)... боюсь как бы не порвались совсем в дороге. Денег пока выделить на оригинальные рычаги немогу, и так расходы на дорогу и все такое, переставлять сайленты не вижу смысла, так как уже, думаю, не загорами и шаровые... Понравились рычаги SIDEM, там все же и шаровая и оба сайлента новые, и цена демократичная, 6000 за пару. Есть ли у кого опыт? может кто что еще посоветует! До этого ставил косточки sidem, ходят тыс 15 где-то, пока живее всех живых...
Заранее благодарю!
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
у меня нет опыта по именно этому производителю.
но я, бывало, ставил не оригинальные сайлентблоки, шаровые или тяги, разных левых производителей, чтобы "докатать" узел целиком и потом заменить всё на оригиналы.
в итоге, как правило, не оригиналы ходили не плохо.
и обычно ходили до того, что машина была продана, а оригинальный узел в сборе так и не был установлен.

но были и исключения, когда не оригинал дох очень быстро.

так что рисковать можно. и зачастую риск вполне оправдан.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
спасибо за отчет. все же чаша весов склонилась к оригиналам, но отодвинул на ближайшее будущее. сейчас заказал хондовские сайлентблоки, буду ставить. а как помрет шаровая, буду менять рычаг. про sidem, честно говоря, начитался на других форумах, не очень лестные отзывы по рычагам. не думаю что для разных марок авто зовод делает с разным качеством.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007