в пятницу позвонили на моб. тел назвались представительством Сузуки...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Art63, 12 окт 2013.

  1. Art63
    Оффлайн

    Art63

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
    Кто -нибудь слышал об этом????
     
  2. Загрузка...


  3. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Нужно сделать новую электронную почту и дать им.
    Но деньги вперёд!:)
     
    Niksun нравится это.
  4. Wobrr
    Оффлайн

    Wobrr

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Слышал, слышал.
    Это называется mr.Shopper.
    Или по-русски: настучи на дилера своего. Они дают диктофон, и отправляют к дилеру. Потом запись вашего разговора с мастером приёмщиком слушают в представительстве, у них целый отдел для этого есть, и по итогам разговора тому дилеру выкатывают, что мол мастер Вася Пупкин общался с клиентом не по стандартам Сузуки, надо бы вас бонусов лишить. Соответственно дилер своего работника нагибает либо финансово, либо устраивает экзамен на профпригодность и увольняет (отправляет гречкой, на рынок торговать).
     
  5. Wobrr
    Оффлайн

    Wobrr

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Оговорюсь! Что по стандартам, это не значит, что он вам хамил, а что он говорил, не как по написанному "умными" людьми из представительства (что они зря свой хлеб едят?).
    Есть даже такое понятие у автодилеров как "Библия продавца". Где сплошь шаблоны слизанные HR-менеджерами с пиндосских контор.
     
  6. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    IMHO если дилер не хамоватый и у Вас нет сведений об этом, нефиг просто так заниматься "павликоморозовством" и потворстововать америкосским технологиям (которые япошки тоже используют) у нас в России. Не по-христриански это :).
    От мастера в центре, пока общается с ним и т.п. в процессе работы, много инетерсного можно услышать... а тут все замкнуться на этих подставах и будут роботами бездушными.... Испортим мы этим людей (окончательно) .... и без этого у нас народ бездушный и стервозный (воспитанный при советской власти и в лихие 90-е), а тут еще "буржуйские заморочкми". От этого точно крыша поедет.... Поэтому, и людям плохо не делайте, и свою душу в грех не ввергайте
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток

    есть такое. это нормально.

    в Сузуки, как и в других представительствах, заинтересованы в том, чтобы дилеры работали как положено, а не так как они, сволочи, работают сейчас.
    дилеры, в зависимости от рейтинга своего, получают скидки и бонусы.

    короче, участвовать надо.
     
  8. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предлагали - отказался. Не по нраву мне такой заработок. Кроме того, их работу надо оценивать не по стандарту общения, а по результату - нашли неисправность, правильно установили причину, устранили. А нет неисправности - так и проверять нечего... Как-то так
     
  9. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Мне тоже предлагали, 4 т. руб обещали, но как-то играть в шпионов ....... . Лучше бы с завода доработанные машины выпускали.
     
  10. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Лучше бы проверяли жалобы клиентов по конкретным случаям неудовлетворительной работы.
     
    dima0202 нравится это.
  11. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    После каждого посещения дилеров постоянно звонили, просто задавали несколько вопросов, суть которых доволен ли я.
     
  12. shilka
    Оффлайн

    shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Люберцы
    Мне звонили - я согласился. Поверьте, не из-за денег :) Считаю, что дилеров нужно постоянно в тонусе держать. Лично у меня имеется зуб на своего дилера.
     
  13. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    я тоже имею зуб. меня продержали в салоне с 9 до 13 часов практически. все да, да сейчас... что делали не понятно. ни тебе чаю, ничего.
    я очень был голодный и ооочень злой.

    и сегодня. оставил машину, зимнюю резину поставить, датчики давления заодно... уехал на работу.
    мы вам позвоним как будет готово.
    через два часа звонок, готово можете забирать.
    у меня сигналка c gsm, вижу что заглушили и поставили на охрану еще пол часа назад. что менеджер пол часа делал?
    я бы за это время уже летнюю резину домой забросил и на работу вернулся.

    в общем, чисто по человечески, да как то не по себе жаловаться.
    НО, тогда всегда к тебе и будут относиться как к быдлу.
    потому считаю проверки, если таковые есть - очень хороший инструмент, в борьбе за качество обслуживания.