в пятницу позвонили на моб. тел назвались представительством Сузуки...

Art63

Продвинутый новичок
15 Апрель 2011
29
10
0
61
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????
Нужно сделать новую электронную почту и дать им.
Но деньги вперёд!:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wobrr

Осваивающийся
29 Июль 2012
22
2
0
48
Москва
Езжу на ...
NSGV, 2012, 2,4 АКПП
Слышал, слышал.
Это называется mr.Shopper.
Или по-русски: настучи на дилера своего. Они дают диктофон, и отправляют к дилеру. Потом запись вашего разговора с мастером приёмщиком слушают в представительстве, у них целый отдел для этого есть, и по итогам разговора тому дилеру выкатывают, что мол мастер Вася Пупкин общался с клиентом не по стандартам Сузуки, надо бы вас бонусов лишить. Соответственно дилер своего работника нагибает либо финансово, либо устраивает экзамен на профпригодность и увольняет (отправляет гречкой, на рынок торговать).
 

Wobrr

Осваивающийся
29 Июль 2012
22
2
0
48
Москва
Езжу на ...
NSGV, 2012, 2,4 АКПП
Оговорюсь! Что по стандартам, это не значит, что он вам хамил, а что он говорил, не как по написанному "умными" людьми из представительства (что они зря свой хлеб едят?).
Есть даже такое понятие у автодилеров как "Библия продавца". Где сплошь шаблоны слизанные HR-менеджерами с пиндосских контор.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
IMHO если дилер не хамоватый и у Вас нет сведений об этом, нефиг просто так заниматься "павликоморозовством" и потворстововать америкосским технологиям (которые япошки тоже используют) у нас в России. Не по-христриански это :).
От мастера в центре, пока общается с ним и т.п. в процессе работы, много инетерсного можно услышать... а тут все замкнуться на этих подставах и будут роботами бездушными.... Испортим мы этим людей (окончательно) .... и без этого у нас народ бездушный и стервозный (воспитанный при советской власти и в лихие 90-е), а тут еще "буржуйские заморочкми". От этого точно крыша поедет.... Поэтому, и людям плохо не делайте, и свою душу в грех не ввергайте
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
назвали меня по имени/отчеству и спросили не хочу ли я, за деньги, принять участие опросе касательно услуг ТО предоставляемыми дилерами Сузуки... попросили адрес моей эл. почты , чтобы прислать мне условия опроса.
Кто -нибудь слышал об этом????

есть такое. это нормально.

в Сузуки, как и в других представительствах, заинтересованы в том, чтобы дилеры работали как положено, а не так как они, сволочи, работают сейчас.
дилеры, в зависимости от рейтинга своего, получают скидки и бонусы.

короче, участвовать надо.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Предлагали - отказался. Не по нраву мне такой заработок. Кроме того, их работу надо оценивать не по стандарту общения, а по результату - нашли неисправность, правильно установили причину, устранили. А нет неисправности - так и проверять нечего... Как-то так
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Мне тоже предлагали, 4 т. руб обещали, но как-то играть в шпионов ....... . Лучше бы с завода доработанные машины выпускали.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
После каждого посещения дилеров постоянно звонили, просто задавали несколько вопросов, суть которых доволен ли я.
 




shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Мне звонили - я согласился. Поверьте, не из-за денег :) Считаю, что дилеров нужно постоянно в тонусе держать. Лично у меня имеется зуб на своего дилера.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
я тоже имею зуб. меня продержали в салоне с 9 до 13 часов практически. все да, да сейчас... что делали не понятно. ни тебе чаю, ничего.
я очень был голодный и ооочень злой.

и сегодня. оставил машину, зимнюю резину поставить, датчики давления заодно... уехал на работу.
мы вам позвоним как будет готово.
через два часа звонок, готово можете забирать.
у меня сигналка c gsm, вижу что заглушили и поставили на охрану еще пол часа назад. что менеджер пол часа делал?
я бы за это время уже летнюю резину домой забросил и на работу вернулся.

в общем, чисто по человечески, да как то не по себе жаловаться.
НО, тогда всегда к тебе и будут относиться как к быдлу.
потому считаю проверки, если таковые есть - очень хороший инструмент, в борьбе за качество обслуживания.