Задний дифференциал.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем F3R7, 14 окт 2013.

  1. F3R7
    Оффлайн

    F3R7

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Приобрел машинку и в сервисной книжке было указано, что полный привод отключили в 2001 году, с тех пор его никто не трогал а я решил подключить (зима скоро, а у нас дороги чистят хреновенько). Решено было менять все жидкости. В коробку взял shell spirax 75w90 (GL4), а в диф ENEOS 75w90(GL5), проблема была в том, что я пытался найти куда лить масло в передний дифф, но как я понял, заливается в коробку 4,1 (на домкрате влезло 4.3 =) ) и в задний диф. чуть меньше 1 литра. Если надо ещё куда, ткните пальцем пожалуйста! =)
    А теперь проблема.
    При динамичном страгивании с места как и ожидалось перед не буксует, а машина просто начинает уходить вперед (это хорошо, даже замечательно). Но при этом очень не понятный звук из заднего дифференциала или из той области (похоже на ... достаточно громкий вой, как-будто металл трёт) и то же самое при поворотах (именно сильных поворотах, когда руль больше чем на половину вывернут, дальше-хуже), как я понял при повороте передние колеса крутятся по разному и включается задний мост.
    Но все же из-за чего может быть такой звук? Может это от того, что привод был отключен очень долго?
    Читал, похожего не нашел. Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в поиск по словам "муфта" и "вискомуфта". Прежде, чем начать новую тему, ознакомьтесь с форумом. Ваша машина не вчера с конвейера - все проблемы обсуждались неоднократно.
     
  4. omsk52
    Оффлайн

    omsk52

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск
    На крылась вискомуфта у меня в июне случилась пришлось муфту ремонтировать.
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Согласен с Джнонычем, у F3R7 виска заклинила - наверное поэтому и отключили.
    В данный момент очень опасно ездить, сейчас увеличенная нагрузка на трансмиссию. Знаю тех кто на Лианках муфты блокировали специально - что бы ездили как танк, у них потом раздатки разрывало.
     
  6. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Если звук появился после подключения полного привода, то это однозначно муфта. В таком случае amigos прав-ездить так опасно, и не только из-за нагрузки на трансмиссию. Немного матчасти: При движении прямо у машины все колёса крутятся одинаково, а при повороте внутреннее(в сторону которого совершается поворот) колесо, идёт по меньшему радиусу, чем наружнее. Из этого следует, что за тот же период времени колёсам нужно преодолеть разное расстояние, внутреннему меньшее, а наружнему большее. То есть в повороте одно колесо должно неизбежно проскальзывать, что чревато излишней нагрузкой на трансмиссию и как следствие её поломкой, а так же потерей управляемости. Чтобы избежать данного расколбаса был придуман дифференциал, позволяющий колёсам на одной оси крутиться с разной скоростью. Теперь о наших машинках. Дифференциал при полном приводе у нас стоит и на переднем и на заднем мосту-это хорошо, но вот между передним и задним мостом дифференциала нет, а ведь колёса переднего и заднего мостов в повороте между собой тоже крутятся с разной скоростью. Как раз роль этого дифференциала и исполняет вискомуфта, которая в рабочем состоянии никогда задний мост жёстко не подключает, она постоянно даёт какую-то пробуксовку, чем компенсирует разность вращения мостов. В твоём случае муфта похоже как раз таки и даёт жёсткое подключение моста, причем постоянно. Из-за этого в поворотах идёт большая нагрузка на трансмиссию, поскольку задний мост получается толкает машину с большей скоростью, чем проходит поворот передний. Соответственно неизбежно идёт проскальзывание каких то колёс, что в повороте зимой, да ещё на льду, может привести к полной потере управляемости, ну и соответственно риск ДТП возрастает при таком раскладе многократно. Поэтому прислушайся к советам выше-ремонтируй или меняй вискомуфту, ну или по крайней мере отключи полный привод.
     
  7. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
     
  8. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    масло в коробке и заднем мосту должно быть приближенно одной вязкости и не простое а 4/5 и в задний того же производителя можно gl5 но не eneos.прочитайте рекомендации shell по вашей машине.только на разность вращения правого переднего колеса и давление и колеса должны быть одной марки и износом.блокировочный болт 4wd разработайте и потом выньте до упора и затените нижним болтом.рекомендую закачать азот в колеса меньше температурная зависимость если нет спец shella купите hessol и заметите разницу.мало в раздатке и меж осевом общее соответственно просто 4 не пойдет потому и шумят коробки и мосты.забыл главное это сапуны коробки и особенно задний мост находится за балкой там куча грязи и его заклинило вот тебе и вой.пороверь все рычаги и втулки продольный и поперечный крепления их кузову где то втулка может от резинки отойти и на поворотах будут описанные чудеса чаще продольный
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  9. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
     
  10. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    на баленах много дисковые RBC и очень надежный агрегат при правельной эксплуатации изготовитель FUJI hevy indastr(subaru) служит долго и тема сложная как и коробка в принципе
     
  11. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    у вас коробка на култусах автомат и механизм другой а на баленах 4wd механика кроме америкоса esteem но там нет 4wd