Беда! КУДА УХОДИТ МАСЛО ДВС?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kazak404, 16 окт 2013.

  1. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Всем привет, вот такая проблема: купили с женой NSGV 2007 2.0 заменил масло ДВС (MOTUL 5/30) проехал 200 км утром после нескольких дней стоянки посмотрел на щуп, а на нем уровень на 4 мм ниже верхней дырочки на щупе!!! Подскажите кто сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Вообше витары любят масло у меня 50тыс. пробег 500г на 5000 кастрол 5-30 буду менять на оригинал 0-20.
     
  4. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    я говорю 200 КМ!!!
     
  5. романл
    Оффлайн

    романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    карелия
    А СИЗЫЙ ДЫМ ЕСТЬ? ОБЫЧНО ЕСЛИ СИЛЬНО КУШАЕТ МАСЛО,ВИНОЙ ТОМУ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ И КОЛЬЦА.
     
  6. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    между мин-мах 1л, по книге 1л на 1000км допуск расхода масла но это много!!! а так у многих проблемы с жором с чем связано много версий но точной нет!!!
     
  7. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    дым нормальный, даже тряпочку утром прикладывал к выхлопухе, вся чистая!! снизу тоже все сухо. Х.З. что такое.
     
  8. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    А сколько масла залито было ? Контролировалось по объему залитого или по щупу ?
     
  9. романл
    Оффлайн

    романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    карелия
    Попробуйте поиграть вязкостью,хотя не факт,что будет нормально,залейте опять до верхней риски и проконтролируйте еще раз.Удачи Б/у это как русская рулетка,не знаешь когда бабахнет.
     
  10. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Автомашину -на ровную площадку и срочно долить масло до верхней метки, так как цепь должна смазываться хорошо. Понаблюдать за уровнем моторного масла подольше, 200 км маловато.
     
  11. Great cornholio
    Оффлайн

    Great cornholio

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Там походу двигло двухтактное, расход 1 л на 1000 км. На жёниной машине (2007 года, 2 л.) забили, берём самое дешёвое масло и раз в полгода меняем фильтр, без его полной замены.
     
  12. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    автору - проверить затянутость маслофильтра.
     
  13. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Посмотрите внимательно весь двигатель на поддекания, особенно уделите внимание как написали выше место где стоит маслофильтр и где датчик давления масла. Чек не горит? И второй момент, многие говорят что допустим расход масла 2 и более литров на 10т.км. Могу сказать по своему опыту, все это от лукавого, если масло хавает от 2л и более готовьте к замене кольца и колпачки.
     
  14. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Т.е., вы утверждаете, что 10 литров на 10тыс.км. - расход моторного масла у автомобиля будет нормой?
    Это - нонсенс. Ищите неполадки.
     
  15. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    всем привет. по выше сказанному могу сказать, что действительно похоже на колпачки у меня витара 2003г.в брал ее в 2008г . на ней было 78000 уже на том пробеге масло слегка подьедала. от замены до замены масло падало на минимум по щупу. Чем увеличивался пробег тем больше кушала. на 168т.к было полное замена цепе и колпачков на данный момент 181т.к масло не ест. Насчет поиграть вязкостью масла могу сказать следующее я пробовал, эффекта ноль, если машина уже ест масло то она будет его есть . Просто аппетиты по убавятся.. Если ест не сильно то можно еще поездить. ну а если у Вас цепи гремят то советую не затягивать а поменять и цепи и колпочки.Удачи
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У себя снизил с 1л на 1ткм до 0.5л на 1ткм, заменив датчик давления масла, у него был замасленный провод, видно с ямы выше слива масла. Было масляное пятно на картере у сливной пробки. Остальное колпачки наверно действительно, кольца бы дымили наверно постоянно. Неохота блин лезть в движок, типа лень :).
     
  17. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Я боюсь колпачками с таким расходом не отделаться, тут однозначно под замену кольца пойдут. Я бы посоветовал не затягивать с ремонтом. Единственное что сразу не закажешь это вкладыши, тут только псоле вскрытия будет видно.
     
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Направление мыслей правильное, но NSGV и предыдущая SGV могут немного отличаться подходом.
     
  19. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    А вот никто не угадал))) Заменил сальники свечных колодцев, и прокладку под крышкой клапанов. Проблема по большей части была в сальниках свечных колодцев, полез менять свечи и ох...ел, там в масле все.
     
  20. Ace63
    Оффлайн

    Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рубцовск
    Это ж как нужно сальники так износить, чтобы выдавило все в свечи.
     
  21. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Уровень пока стоит
     
  22. kazak404
    Оффлайн

    kazak404

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    ну это в москве похоже много таких жопоруких автолюбителей
     
  23. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    По большей части за масло- прожорливость мотора все таки отвечают масло съемные колпачки если из трубы сизый дым валит еще и колечки. Это самый большой расход. Свечные колодца подтекающая масляная пробка сальнички небольшой расход. Ну если конечно там не бьет как из брандспойта. Еще можно обратить внимание на стык коробки и двигателя . Когда по сильным ухабам прыгаешь может сальник коробки потечь . У меня на предыдущей сузуки в таком же кузове такая проблема была . каждый день по 0.5л утекало
     
  24. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    У каждой детали в двигателе есть свой ресурс . И не просто так придумали регламент по замене данных узлов а автомобиле . Для того что бы комфорт от использования авто было . А то бываю люди эксплуатируют авто до последнего а потом за голову хватаются когда у их все скопом летит
     
  25. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    Кстати у меня тоже начала масло кушать когда кастрюль залил. Может дело в самом масле? Расход масла примерно 1-1,2 литра на 6000 км.
     
  26. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    А до этого что было залито? и сколько ела если ела?
     
  27. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    До этого был shell сначала залит, потом попробовал motul. ни на том ни на том существенного снижения уровня масла от замены до замены не наблюдалось (не приходилось доливать совсем и уровень перед заменой был чуть ниже максимума). Хочу попробовать раскоксовку двигателя перед заменой залить и сменить масло обратно на шелл
     
  28. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Раскоксовка? а каталик, или уже нет? все в него полетит или сниматью.
     
  29. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    каталика уже нет в природе :) вместо него стоит пламегаситель наверно. вот ссылочка по теме:http://suzuki-club.ru/threads/60776/