задняя подвеска

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем winsent, 18 окт 2013.

  1. winsent
    Оффлайн

    winsent

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    новокузнецк
    всем привет!по поиску не смог найти.но может кто подскажет.на задней подвеске саленблоки в рычагах и ступице меняются или это все меняют с рычагами и т.д..если меняются,то где можно заказать комплетом все саленблоки.на экзисте какие то продают,но штучно.и как понять,надо их менять или нет.при вывешивание вроде ничего не ходит.но последнее время заметил что зад начал как бы плавать.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Зад плавает а ещё бывает что и подруливает если амморты умирают или умерли.
    Лучше съездийте на в автосервис для проверки подвески, у нас это 350р стоит, заодно что нибудь ещё приговорят.
     
    KostyanDM нравится это.
  4. vitalij0607
    Оффлайн

    vitalij0607

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мончегорск
    День добрый.Хотел спросить нужно делать развал после замены стоек на Лиане и как сделать самому.Заранее благодарю.
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    В условиях наших дорог надо делать регулировку периодически, а уж после замены стоек обязательно. Хуже не будет. А относительно "самому", так самому можно и без женщины обходиться, только это по-другому называется.:laugh1: и результат тот же.
     
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Действительно, можно и самому, в мануале описана процедура проверки, но это геморой без знания настроек всех углов к томуже все равно потребуется спец инструмент или приспособления, а это деньги. И оно Вам надо?
    У нас эта процедура на одну ось стоит от 500р (если поискать наверное можно и ещё дешевле найти) - не такая большая стоимость.
    Люка правильно подметил что наши дороги не только облегчают нашу участь но и создают некоторые проблемы: помимо балансировки колес, желательно ещё делать время от времени сход-развал. Я например перебирал месяц назад все стойки и потом поехал на сход-развал, все бы ничего но сзади-справо погнуло подвеску (толи кулак толи амморт) и верх колеса ушел во внутрь - ребята исправляли.

    ОФФ-ТОП о "проблемах" из мультика "Гадкий Я - 2"
    Код:
    Девочка: Фея, а почему ты такая толстая?
    Грю: Потому что мой домик сделан из конфет и я вечерами закусываю им свои проблемы!
     
  7. vitalij0607
    Оффлайн

    vitalij0607

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мончегорск
     
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Если моя шутка Вас обидела, то от души извиняюсь. Просто не представляю, чтобы у рядового автолюбителя в гараже было оборудование для регулировки схода/развала. А без него смысл теряется. Если у Вас это не первая машина, то Вы и сами это знаете. Когда у человека такое оборудование есть-он и вопрос бы этот не задавал. Поэтому Ваш аск о самостоятельной регулировке показался странным.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013