Почему в одних Витарах авто корректор фар, а в других ручной корректор?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем saenko, 20 окт 2013.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Это от чего зависит: от комплектации, года сборки, места сборки, рынка сбыта машины?

    З.Ы. У меня нет корректора, то есть по описанию стоит авто корректор ксеноновых фар.
    Но я не замечаю, чтобы он что-то корректировал.
    Это нормально, как вообще авто корректор себя проявляет?

    З.З.Ы. Правильно я понимаю, что в машинах без ксенона вообще нет корректора?
     
  2. Загрузка...


  3. gugol
    Оффлайн

    gugol

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня без ксенона, корректор на месте, только он не авто, а ручной.

    Машинка 2,0л 2011г
     
  4. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Я так проверял - встал напротив стены метрах в 2-3, включил ближний свет - автокорректор отрабатывает в первые секунды, это заметно по световому потоку - вверх-вниз и стабилизировался.
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    то есть получается, что у фар без ксенона ручной корректор, а у фар с ксеноном авто корректор.
     
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Да. И стоило из-за этого целую тему создавать?
     
  7. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Уес!
    Где-то читал, что наличие автокорректора при использовании ксенона - международный стандарт.
    И одно из различий между "колхозом" и заводской установкой в отдельно взятом государстве.
     
  8. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Без ксенона ручной в левом углу на понели, а у ксенона самокорректор- всё просто
     
  9. Illarionov
    Оффлайн

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    На выходные менял масло в дифференциалах, залез под машину и обнаружил, что отломился тяга корректора фар. Щас ищу чем бы заменить тягу корректора, пока вариантов нет.
    IMAG0071.jpg
    Зз.. вот еще
    IMAG0072.jpg
    Не представляю, что могло бы быть без брони..
     
  10. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    по идее должна новая продаваться.
    поищите здесь по схемам.
    http://suzuki.epcdata.ru/escudo/187_td54w-2/
    З.Ы. не пойму почему тяга оказалась в задней части подвески? корректор ведь спереди.
     
  11. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Тяг две, в передней и задней подвесках.
     
  12. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Снять-сварить? Чем не вариант?
    Варят сейчас все. Любой металл в смысле.
     
  13. Illarionov
    Оффлайн

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    На счет передней тяги не знаю у меня точно нету. Мне кажется достаточно одного, все равно основной вес багажа на заднюю ось (пассажиры, мешок картошки, муки, сахара в багажнике) . Соответственно будет садится зад машины.
     
  14. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Вам действительно только кажется. Внимательно осмотрите левый передний рычаг.
     
  15. rsi57
    Оффлайн

    rsi57

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    У меня сломалась тяга точно так же. Металл очень похож на силумин - его не сваришь. Я подобрал трубку, соединил и залил эпоксидным клеем, ходит уже не один год.
     
    kaa63 нравится это.
  16. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Пост 14 самое лучшее решение. Так как эта хрень продается только в сборе 38640-65J10 и стоит не прилично

    http://suzuki.epcdata.ru/img/08/TD54W-2/30/339/0/picture.png

    А вообще тут даже заморачиваться не стоит, деталь от детского конструктора (того советского с болтиками и гаечками) подходящего размера заменит эту хрень, так как нагрузки на ней никакой. А если есть пассатижи и дрель, то изготовить ее из какой нибудь срани вообще 0 проблем
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    kaa63 и MarkKA нравится это.
  17. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    Тяга сзади потому что весь смысл корректора фар отрегулировать световой пучок в зависимости от нагрузки авто. Чем больше нагрузка тем больше жопа проседает, отсюда корректировка. И проверить можно его так: взять двух 100 килограммовых друзей, встать к стене, включить фары и попроситьих сесть в багажник. :) корректор должен сработать.
     
  18. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Датчики положения кузова с тягами у нас стоят и спереди и сзади.
     
  19. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Парни, а вы в курсе что после процедуры замены сломанной тяги нужно производить иницианизацию блока коректора????))))))))))
    ТОлько что в мануале прочитал. У меня тоже сломалась задняя тяга, поставил втулку и залил холодной сваркой. Подключил, а он не работает собака)))))
    Вычитал процедуру иницианизации..... так что не все так просто у нас с этим корректором)))))))))
    Сегодня вечером буду с этим блоком секасом заниматься.)))
     
  20. Tosh@
    Оффлайн

    Tosh@

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    а где эти тяги? у меня в салоне ничего, может авто есть?
     
  21. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на рычагах подвески... спереди и сзади, по левой стороне
     
  22. rsi57
    Оффлайн

    rsi57

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    У меня заработал без всякой инциализации. Важно правильно установить и сохранить длину тяги
     
  23. Алекс Чек
    Оффлайн

    Алекс Чек

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Челябинск
    тоже делал тяги только покупал от карбюраторной класики пару пластиковых втулок, поставил туда болты предварительно головки обработав болгаркой чтоб круглые стали и все
     
    kaa63 нравится это.
  24. _Митяй_
    Оффлайн

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    + обязателен омыватель фар
     
  25. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    А сцылу можно на обязательность?
    Что-то осмотрелся вокруг и не заметил обилия омывателей на ксенонах.
    А машинки новенькие, только с конвейера.
     
  26. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    на моей омывателя нет, а автокорректор есть. после лифта, играл длинной тяги заднего корректора, что бы ксенон людям в глаза не светил. госта не знаю, но приятно когда линия горизонта ксенона светит до шеи среднестатистическому человеку )))
     
  27. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

    ГОСТ применяется тогда, если такое устройство для очистки фар есть. Тогда оно должно соответствовать этому ГОСТу.
    А если его нет, то зачем нам нужен этот ГОСТ?
     
  28. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    этот гост нужен что бы колхозный дворник фар не заслонял собой всю фару )))
     
  29. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Вот именно. И все.
    А обязательность его установки на ксенон не регламентируется.
     
  30. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    а чем в этом плане ксенон от галогена отличается?
     
  31. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Может, домыслами?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. автокорректор фар на сузуки эскудо

    ,
  2. не работает корректор на правой фаре на сузуки гранд витара 2006